Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda Bros 650 VS Honda NTV 650

Доброе утро байкпостовцы!
Сезон уже в окончании, поэтому самое время задуматься мне о том, что брать на следующий сезон. Я терзаюсь между двумя братьями можно сказать. Все мы наверно испытывали это чувство, когда тебя разрывает и ты не можешь выбрать. Возможно я смогу определиться услышав\прочитав Ваши комментарии и советы. Итак, мы имеем:
Honda BROS 650:


И Honda NTV 650:


Собственно много всего рассказано про эти мотоциклы, я опишу различия важные для меня, в скобках будут характеристики NTV 650, жирным те, что как мне кажется выйгрышные:
1) Бак 10+2 литров (бак 19 литров)
2) Рама алюминиевый сплав (сталь)
3) Клипоны (руль)
4) Узкое седло, 2ой номер на полке (Широкое удобно седло с полноценным 2ым местом)
5) Цепь (Кардан)
6) Дизайн отличный («Пенсионерский» задок)

Собственно судя по логике надо брать NTV650 (все за него, кроме 2 и 6 ого пункта). Но душа все равно лежит к БРОСУ, особенно из-за нестареющего дизайна. Вот не знаю, ведь мотоцикл должен в первую очередь нравится и приносить удовольствие ...
Цель использования мотоцикла:
Исключительно город 95% времени. Возможно выезд на один дальняк за сезон
Предыдущая техника:
Ездил на многих мотоциклах, в постоянном владении имел табуртку — Джорно Хонда, частенько ездил на YBR125.

Вразумите меня или поддержите мой выбор. Уже все мозги себе проел (((
Благодарю всех неравнодушных.
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 23 октября 2013 в 9:06
  • оценка: 0
0
de_laerra
  • de_laerra
  • 23 октября 2013 в 11:36
  • решение
если город 95 %, то бери Брос
Kagi
спасибо тоже склоняюсь к Бросявому. Однако задумался теперь о том, что бы может просто разварить бак и добавить 3-4 литра к объему. Или может просто ссобой баклашку с 1-2л. бензина возить.
de_laerra
зачем? в Мск заправки на каждом углу.
Kagi
ну каждый раз заезжать на заправку тоже не комильфо. Я имел ввиду для дальняка. Взять доп бак какой нить мятый и на нем поэксперементировать. Но думаю что брос подойдет.
de_laerra
на брософоруме тема была «Разварка бака до 15,2л., С минимальным изменением дизайна.»
теперь ему бака на 250 км хватает
Kagi
да читал конечно. но это тока на крайняк ибо гемора очень много с этим.
+3
darkwizard
стальная рама, имхо, плюс)
И вообще, вывод ваш абсолютно верен, брать нужно то, что нравится — мот должен приносить удовольствие)
У нас тут на форуме есть один парень, у него брос с обтекателем с другой хонды, так обзор был такой чудесный, что хоть сейчас бери покупай)
Я к тому, что если душа лежит — надо брать :)
Kagi
спасибо за мнение
-1
halo
  • halo
  • 23 октября 2013 в 9:53
Пункт 2- рама и там и там-люминь.
Пункт 3-Клипоны вроде тоже и там и там могут быть, но на NTV и руль в стоке тоже может быть. На бросах сверлят траверсу под руль.

Можно добавить, что у NTV существуют и более поздние модели с обвесами.
Места побольше под хлам всякий, в NTV

NT- чисто городской мот, можно сказать кафешник
NTV-уже можно и и из города махнуть куда-нибудь
Выбор лежит между внешним видом и практичностью, а это уже совсем личное дело.
Kagi
на сколько знаю разные рамы… может и не так. Ну в общем та Мне только в городе катать. Но сильнее всего тянет на здоровый бак (почти в 2 раза больше).
halo
Да, точняк. Рама действительно железная на NTV.
Kusado
На тему материала рамы — сталь мне нравится больше, она ремонтопригоднее на порядок. НТВ существенно тяжелее броса?
Kagi
Брос сухая\снаряженная: 165\181
НТВ 650 сухая\снаряженная: 188\223
Разница есть. Но там и литраж бака больше и кардан утяжеляет и рама.
0
gazzmenn
Бери Брос я думаю не пожалеешь.
Kagi
Спасибо. Тоже склоняюсь.
+1
Yamahin
NTV купи и подшамань. С цепями возиться не будешь.
Kagi
я против шаманства. Мне нравится сток, в любом его исполнении. Лучше вообще не трогать даже уродливый мотик, но оставить его в стоке.
+1
patja
  • patja
  • 23 октября 2013 в 15:05
я, наверное, выскажу не популярное мнение, но бери nt650.
во первых, по многим причинам, не люблю я эти внутрияпонские полумотоциклы. они умерли первый раз еще там, в японии, потом тут минимум еще раз. ты будешь в третий раз воскрешать мертвеца.
во вторых, сколько там этот БРОС выпускался? A NT650 до 2006 года в обличии Deauville
в третьих — бак. 200 км радиус это мало. это очень мало, даже для города меньше москвы, а для москвы тем более. это заправятся почти каждый день. + цепь смазывать не забываем каждые 500 км. Для москвы это раз в неделю? ехать в дальняк с канистрой? зачем эти сложности...
в четвертых, 400 кубов это тоже мало. поймешь это через два-три месяца. и задашь классический в таких случаях вопрос на форуме: «как поставить мотор 650 в раму БРОС». Серьезно. Покажи мне хоть один форум любителей этих 400, где нет такого вопроса или описания процедуры.
в пятых, если тебя пугает большая мощность 650 по сравнению с 400 — это фигня. разницу в мощности съедает кардан. Но кардан это вещь! я недавно заметил что проехал после смены масла почти 5тыс км. Я должен был смазать цепь минимум раз 10, не считая каждый раз после дождя(а они тут постоянно) + подтягивать надо цепь. А кардан — масло поменял и забыл. Только прислушивайся что бы посторонних звуков не появилось.
поэтому я за полноценный мотоцикл в 650 кубов, но ездить тебе на нем, а не мне :) я свой выбор уже сделал.
лучше всего съезди по объявлениям, посмотри, посиди, послушай. а выбирать по картинкам и отзывам в интернете — это не дело. ;)
patja
и еще эти мысли — как разварить бак до 12,5 литров. ну это уже первых полшага в сторону «как поставить мотор 650 в раму брос». зачем эти сложности на ровном месте, когда есть уже готовое решение? зачем в тысячный раз изобретать велосипед?
de_laerra
вы все перепутали! ТС же написал, что хочет 650ку, а не 400ку.
есть 3 хондовских 650ки: Honda Bros 650 (японская), Honda Hawk NT650 американская) и Honda NTV 650 (европейская). Японка и американка практически одинаковы, а вот европейская модель как раз с карданом, большим баком и т.д.
Kagi
Собственно да. Я беру 650ку Броса. Кардан не радует — ценой. В таком возрасте поменять цепь и звезды дешевле. Кардан стоить будет как половина мотоцикла.
Про выпуск в годах — имхо не верное утверждение, ибо часть деталей совместимо с бросом, а двигатель так вообще до сих пор ставится на другие. Там силовые агрегаты вообще одинаковые, разница только в приводе и дизайне.
patja
(facepalm) да, накосячил я с кубами.
у кардана бинарное состояние — он либо работает, либо нет. его ремонт, а скорее замена будет стоить как несколько комплектов цепь+звезды. Однако, я тут глянул на ибее — кардан б/у стоит 50$. Да даже если это 100-150$ с доставкой в россию — это курам на смех.
а про выпуск в годах — двигатель там от транальпа, он же ставился на первые африки твины. а больше его никуда не ставят — с 2006 года в европе только инжекторные двигатели. Но, опять таки — как часто нужно что то менять в двигателе? ты же не сравниваешь цену поршней с кольцами, когда выбираешь двигатель?
Kagi
это один и тот же двигатель что на трасальпе африке нтв и бросе.
Про кардан хз какт не верится что так дешево.
Вообще я не думаю о ремонте двигателя — этот тип двигателей почти неубиваем. 170-250 000 км ходят
patja
да, да я имел ввиду что у всех них один и тот же двиг.
вот кардан. б/у естественно, не новый.
gazzmenn
Кардан более дорогостоящие удовольствие, плюс нарушенная центровка сделает езду похожей на езду на виброплите, не уверен что б/у кардан кто ни будь отцентровал. Ну а так смотри общее состояние.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна