Honda Bros 650 VS Honda NTV 650
Доброе утро байкпостовцы!
Сезон уже в окончании, поэтому самое время задуматься мне о том, что брать на следующий сезон. Я терзаюсь между двумя братьями можно сказать. Все мы наверно испытывали это чувство, когда тебя разрывает и ты не можешь выбрать. Возможно я смогу определиться услышав\прочитав Ваши комментарии и советы. Итак, мы имеем:
Honda BROS 650:
И Honda NTV 650:
Собственно много всего рассказано про эти мотоциклы, я опишу различия важные для меня, в скобках будут характеристики NTV 650, жирным те, что как мне кажется выйгрышные:
1) Бак 10+2 литров (бак 19 литров)
2) Рама алюминиевый сплав (сталь)
3) Клипоны (руль)
4) Узкое седло, 2ой номер на полке (Широкое удобно седло с полноценным 2ым местом)
5) Цепь (Кардан)
6) Дизайн отличный («Пенсионерский» задок)
Собственно судя по логике надо брать NTV650 (все за него, кроме 2 и 6 ого пункта). Но душа все равно лежит к БРОСУ, особенно из-за нестареющего дизайна. Вот не знаю, ведь мотоцикл должен в первую очередь нравится и приносить удовольствие ...
Цель использования мотоцикла:
Исключительно город 95% времени. Возможно выезд на один дальняк за сезон
Предыдущая техника:
Ездил на многих мотоциклах, в постоянном владении имел табуртку — Джорно Хонда, частенько ездил на YBR125.
Вразумите меня или поддержите мой выбор. Уже все мозги себе проел (((
Благодарю всех неравнодушных.
Сезон уже в окончании, поэтому самое время задуматься мне о том, что брать на следующий сезон. Я терзаюсь между двумя братьями можно сказать. Все мы наверно испытывали это чувство, когда тебя разрывает и ты не можешь выбрать. Возможно я смогу определиться услышав\прочитав Ваши комментарии и советы. Итак, мы имеем:
Honda BROS 650:
И Honda NTV 650:
Собственно много всего рассказано про эти мотоциклы, я опишу различия важные для меня, в скобках будут характеристики NTV 650, жирным те, что как мне кажется выйгрышные:
1) Бак 10+2 литров (бак 19 литров)
2) Рама алюминиевый сплав (сталь)
3) Клипоны (руль)
4) Узкое седло, 2ой номер на полке (Широкое удобно седло с полноценным 2ым местом)
5) Цепь (Кардан)
6) Дизайн отличный («Пенсионерский» задок)
Собственно судя по логике надо брать NTV650 (все за него, кроме 2 и 6 ого пункта). Но душа все равно лежит к БРОСУ, особенно из-за нестареющего дизайна. Вот не знаю, ведь мотоцикл должен в первую очередь нравится и приносить удовольствие ...
Цель использования мотоцикла:
Исключительно город 95% времени. Возможно выезд на один дальняк за сезон
Предыдущая техника:
Ездил на многих мотоциклах, в постоянном владении имел табуртку — Джорно Хонда, частенько ездил на YBR125.
Вразумите меня или поддержите мой выбор. Уже все мозги себе проел (((
Благодарю всех неравнодушных.
- Kagi
- Sergey
- 23 октября 2013 в 9:06
- 0
- darkwizard
- 23 октября 2013 в 9:40
- ↓
стальная рама, имхо, плюс)
И вообще, вывод ваш абсолютно верен, брать нужно то, что нравится — мот должен приносить удовольствие)
У нас тут на форуме есть один парень, у него брос с обтекателем с другой хонды, так обзор был такой чудесный, что хоть сейчас бери покупай)
Я к тому, что если душа лежит — надо брать :)
И вообще, вывод ваш абсолютно верен, брать нужно то, что нравится — мот должен приносить удовольствие)
У нас тут на форуме есть один парень, у него брос с обтекателем с другой хонды, так обзор был такой чудесный, что хоть сейчас бери покупай)
Я к тому, что если душа лежит — надо брать :)
Пункт 2- рама и там и там-люминь.
Пункт 3-Клипоны вроде тоже и там и там могут быть, но на NTV и руль в стоке тоже может быть. На бросах сверлят траверсу под руль.
Можно добавить, что у NTV существуют и более поздние модели с обвесами.
Места побольше под хлам всякий, в NTV
NT- чисто городской мот, можно сказать кафешник
NTV-уже можно и и из города махнуть куда-нибудь
Выбор лежит между внешним видом и практичностью, а это уже совсем личное дело.
Пункт 3-Клипоны вроде тоже и там и там могут быть, но на NTV и руль в стоке тоже может быть. На бросах сверлят траверсу под руль.
Можно добавить, что у NTV существуют и более поздние модели с обвесами.
Места побольше под хлам всякий, в NTV
NT- чисто городской мот, можно сказать кафешник
NTV-уже можно и и из города махнуть куда-нибудь
Выбор лежит между внешним видом и практичностью, а это уже совсем личное дело.
я, наверное, выскажу не популярное мнение, но бери nt650.
во первых, по многим причинам, не люблю я эти внутрияпонские полумотоциклы. они умерли первый раз еще там, в японии, потом тут минимум еще раз. ты будешь в третий раз воскрешать мертвеца.
во вторых, сколько там этот БРОС выпускался? A NT650 до 2006 года в обличии Deauville
в третьих — бак. 200 км радиус это мало. это очень мало, даже для города меньше москвы, а для москвы тем более. это заправятся почти каждый день. + цепь смазывать не забываем каждые 500 км. Для москвы это раз в неделю? ехать в дальняк с канистрой? зачем эти сложности...
в четвертых, 400 кубов это тоже мало. поймешь это через два-три месяца. и задашь классический в таких случаях вопрос на форуме: «как поставить мотор 650 в раму БРОС». Серьезно. Покажи мне хоть один форум любителей этих 400, где нет такого вопроса или описания процедуры.
в пятых, если тебя пугает большая мощность 650 по сравнению с 400 — это фигня. разницу в мощности съедает кардан. Но кардан это вещь! я недавно заметил что проехал после смены масла почти 5тыс км. Я должен был смазать цепь минимум раз 10, не считая каждый раз после дождя(а они тут постоянно) + подтягивать надо цепь. А кардан — масло поменял и забыл. Только прислушивайся что бы посторонних звуков не появилось.
поэтому я за полноценный мотоцикл в 650 кубов, но ездить тебе на нем, а не мне :) я свой выбор уже сделал.
лучше всего съезди по объявлениям, посмотри, посиди, послушай. а выбирать по картинкам и отзывам в интернете — это не дело. ;)
во первых, по многим причинам, не люблю я эти внутрияпонские полумотоциклы. они умерли первый раз еще там, в японии, потом тут минимум еще раз. ты будешь в третий раз воскрешать мертвеца.
во вторых, сколько там этот БРОС выпускался? A NT650 до 2006 года в обличии Deauville
в третьих — бак. 200 км радиус это мало. это очень мало, даже для города меньше москвы, а для москвы тем более. это заправятся почти каждый день. + цепь смазывать не забываем каждые 500 км. Для москвы это раз в неделю? ехать в дальняк с канистрой? зачем эти сложности...
в четвертых, 400 кубов это тоже мало. поймешь это через два-три месяца. и задашь классический в таких случаях вопрос на форуме: «как поставить мотор 650 в раму БРОС». Серьезно. Покажи мне хоть один форум любителей этих 400, где нет такого вопроса или описания процедуры.
в пятых, если тебя пугает большая мощность 650 по сравнению с 400 — это фигня. разницу в мощности съедает кардан. Но кардан это вещь! я недавно заметил что проехал после смены масла почти 5тыс км. Я должен был смазать цепь минимум раз 10, не считая каждый раз после дождя(а они тут постоянно) + подтягивать надо цепь. А кардан — масло поменял и забыл. Только прислушивайся что бы посторонних звуков не появилось.
поэтому я за полноценный мотоцикл в 650 кубов, но ездить тебе на нем, а не мне :) я свой выбор уже сделал.
лучше всего съезди по объявлениям, посмотри, посиди, послушай. а выбирать по картинкам и отзывам в интернете — это не дело. ;)
Собственно да. Я беру 650ку Броса. Кардан не радует — ценой. В таком возрасте поменять цепь и звезды дешевле. Кардан стоить будет как половина мотоцикла.
Про выпуск в годах — имхо не верное утверждение, ибо часть деталей совместимо с бросом, а двигатель так вообще до сих пор ставится на другие. Там силовые агрегаты вообще одинаковые, разница только в приводе и дизайне.
Про выпуск в годах — имхо не верное утверждение, ибо часть деталей совместимо с бросом, а двигатель так вообще до сих пор ставится на другие. Там силовые агрегаты вообще одинаковые, разница только в приводе и дизайне.
(facepalm) да, накосячил я с кубами.
у кардана бинарное состояние — он либо работает, либо нет. его ремонт, а скорее замена будет стоить как несколько комплектов цепь+звезды. Однако, я тут глянул на ибее — кардан б/у стоит 50$. Да даже если это 100-150$ с доставкой в россию — это курам на смех.
а про выпуск в годах — двигатель там от транальпа, он же ставился на первые африки твины. а больше его никуда не ставят — с 2006 года в европе только инжекторные двигатели. Но, опять таки — как часто нужно что то менять в двигателе? ты же не сравниваешь цену поршней с кольцами, когда выбираешь двигатель?
у кардана бинарное состояние — он либо работает, либо нет. его ремонт, а скорее замена будет стоить как несколько комплектов цепь+звезды. Однако, я тут глянул на ибее — кардан б/у стоит 50$. Да даже если это 100-150$ с доставкой в россию — это курам на смех.
а про выпуск в годах — двигатель там от транальпа, он же ставился на первые африки твины. а больше его никуда не ставят — с 2006 года в европе только инжекторные двигатели. Но, опять таки — как часто нужно что то менять в двигателе? ты же не сравниваешь цену поршней с кольцами, когда выбираешь двигатель?
да, да я имел ввиду что у всех них один и тот же двиг.
вот кардан. б/у естественно, не новый.
вот кардан. б/у естественно, не новый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть