Выдержит ли Vulcan vn400 custom двигатель от vn 800?

Первый мотосезон, первый мотоцикл, продавать тяжело и неохота, во первых 400-ки мало кому нужны, а во вторых привык к мотоциклу, много в него вкачал. Менял ли кто двигатель на вулкане на более мощный? Выдержит ли рама, вилка?
  • wolkkkwolkkk
  • алексей
  • 15 октября 2013 в 22:35
  • оценка: +1
+1
Jart
  • Jart
  • 15 октября 2013 в 23:48
не могу ответить на твой вопрос по существу.
скажу (напишу) лишь, что ты не первый сталкиваешься с такой проблемой, на форумах полно подобных вопросов. я вот тоже почитал и о попытках поставить 650см вместо 400см на Драгу, что вполне реально, но дороже, чем купить 650 вместо 400, и о попытках поставить 1100см вместо 650, которые не дошли дальше разговоров и подсчета денег. итог у всех этих разговоров всегда один — дешевле, проще и надежнее обменять текущий на более кубатурный мот целиком и перебрать его под себя, чем ставить кубатурное «пихло» в младшую раму.
Рама и вилка там не главное. Больше гемора будет в возможном несоответствии посадочных отверстий креплений двигателя и главной передачи, передаточных соотношений в коробке и тому подобных интересностей.
но… может, это и осуществимо энтузиастами. и, возможно, ты один из них.
удачи!
wolkkk
спасибо, подумаю ещё с неделю, может на похожую информацию где-нибудь наткнусь
по поводу несоответствий, думаю их не так будет много, общеизвестно, что Вулканы 800-ки и 400-ки, практически одинаковые модели
0
del34
  • del34
  • 15 октября 2013 в 23:58
Лучше не заморачивайся. Будет дешевле купить другой. Свою переделку ты потом продашь за копейки, а вложишь уйму денег и сил.
wolkkk
кстати от 40 до 60р доставка 800 кубового двигателя стоит в pro racing, ещё 6р установка, плюс устранение возможных несоответствий, скажем 10р, при мне измеряли вилку у харлея 1.2, с таким же узким передним колесом, как у меня, обе вилки 41 диаметра
+1
Yeti
  • Yeti
  • 16 октября 2013 в 12:17
400 — самая востребованная кубатура.
Поменять двиг — интересно! Делай!
Если быть честным. то надо регистрировать. Налогообложение другое
0
Killenstein
Репостну коммент Silver'a
Что нужно знать перед свапом
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её натуй.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, как и подушек двигателя, и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально потуй на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком…
21. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
22. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
23. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
24. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.
25. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать порша/субаря/еволюшна», но находишь максимум девятку с синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал тебе скорее грустно, чем весело…
26. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.
27. А вообще свап это круто!
28. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к етеням))
29. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день))
30. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)
31. Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна