Соратники! Ищу помощи.
Всем привет! Не так давно увлекся мотоциклами и появилось огромное желание приобрести собственный, но т.к. опыта совсем нет поэтому ищу помощи. Может быть откликнутся люди, которые помогут в консультации при осмотре, и дальнейшей покупке, мотоцикла на изъяны в раме, подвеске, моторе, коробке и т. д. и т. п., где может ошибиться новичок. Я родом из Рязани и сейчас живу здесь. А объектом моего выбора является Yamaha TTR 250. Так же буду рад принять советы от всех желающих мне помочь. С Уважением...
- evil88dead
- 15 октября 2013 в 15:09
- 1
- +1
- evil88dead
- 15 октября 2013 в 16:08
- ↑
- ↓
На территории Автодвора мото салон… Туда он поступил с японского аукциона.Смотрел его уже, но есть пару моментов, которые требуют объяснения…
Тебе на профильный форум по ТТРам, там куча инфы и очень полезный FAQ
Оттуда про выбор ТТРа:
Если есть конкретные вопросы — пиши, постараюсь ответить
Оттуда про выбор ТТРа:
1.На что(какие узлы, слабые места)нужно обращать внимание при покупке, что бы потом не сидеть дома и не ждать заказанных запчастей?
Осмотреть внешне. На месте стоянки, -на отсутствие масляных пятен. Если какие-то детали неродные, -скорее всего он был в хорошей аварии. При простых падениях у него, обычно, ничего не ломается (при кувырках, -максимум, я повреждал зеркала, а при падениях — царапал пластик).
Проверить передние и задние амортизаторы. На штоке и перьях недолжно быть следов масла. При нажатии они должны нажиматься с трудом на неск. См. и не «пружинить». Так же и при попытке поднять мотоцикл, ход амортизатора должен быть небольшим.
Перья -на отсутвие искривления, -перпендикулярность руля и колеса, соосность колес. А так же раму на наличие кустарной сварки.
Люфты задней подвески.
Проверить двигатель, чтобы при работе небыло посторонних звуков, корректно втыкались передачи, и после прогрева дым был прозрачным или чуть беловатым, -но не сизым! Если плохо ловится нейтраль, пугаться не надо, это «фича» всех Ямах, фиксится натяжкой троса сцепления и заменой масла.
Убедиться в работе электронного спидометра, -посмотреть показывает ли скорость, и заодно проверить пробег.
Если в процессе работы двигатель стреляет, держит неровно обороты или при при резком добавлении/сбросе газа глохнет -внимательно осмотреть резино-металический патрубок (part number: 4GY-13586-00), что находится между цилиндром и карбюратором, -возможно он разошелся или, что хуже, треснул, -его замена встанет ~в 2000р.
Убедиться, что при заводе нет громких ударных звуков, свидетельсвующих о выходе из строя шестеренок стартера, а при глушении звука, похожего на удар молотком по-железу (не путать со «тихим» звуком от банальной детонации), вызванного износом обгонной муфты стартера (part number: 4GY-15590-00), несвоевременная замена которой, как-раз и грозит выходу этих, самых, шестеренок под левой крышкой, включая электростартер…
Посмотреть воздушный фильтр, -от старости он имеет плохую привычку рассыпаться, и будет очень неприятно, если его лохмотья будут засасаны в карбюратор.
Не стоит «покупаться» на тюнинг.
Наличие прямотока и нуливого фильтра -, почти, не добавит злости мотору, -а вот провал мощьности на малых оборотах, почти наверняка, создаст. Единственное, -что оправдывает наличие прямоточного глушителя, -желание быть услышанным…
Масляный радиатор, IMHO, нужен, только, при наличии защиты двигателя. Без, таковой -только лишняя деталь уменьшающая надежность, так как перегреть TTR, очень, сложно.
Очень часто мотоциклы приходят со-старой резиной. Внешне она может выглядеть «ничего» и иметь приличную глубину протектора, -но если при внимательном рассмотрении на ней обнаружатся трещины, -то сразу под замену. Так-как держать дорогу она будет плохо, а в экстремальной ситуации может сыграть дурную «шутку».
Если есть конкретные вопросы — пиши, постараюсь ответить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть