вопрос по резине
друзья поделитесь опытом! Какую резину лучше поставить на хонду cbr 1000, езжу Только по дорогам общего пользования, на трек не выезжаю, хочу услышать мнение бывалых, так как меняю в первый раз, заранее Спасибо!
- legenda
- Андрей
- 10 октября 2013 в 10:05
- 0
Вперед лучше поставить не эконому ни копейки. Про зад будет куча мелочей, потому что если если вы со скоростью 5 км/ч выезжаете из гаража до бетонной площадки и сжигаете там колесо, то можно и шинку поставить, если идете по трассе по 800 км/день со скоростью 100 км/ч, в дождь снижаете ее и в целом езда очень аккуратна, то тож кумха пойдет, если в бюджете зажаты, но ездить надо, почему нет?, а если в городе в дождь не меняется темп езды, то уже основательно надо подходить. Пирелли Корса, Данлоп ЛП/СП, Мишка Пилот, Конти Атак, не плохие, но со своими тонкостями в виде длительности прогрева, держака на воде, водоотведения, внешней няшности и прочего, прочего прочего. Кто чем пользуется, тот то и будет советовать.
Я сам откатал на Данлопе Спортмакс сезон, меня не удовлетворила характеристика мягкая очень — сьелась быстро, перед тоже для себя исключил — сьелась домиком и после зимы еще и дубовая стала. Поставил назад шинку, вперед поставил конти атак, в принципе доволен, шинка слабо держит на воде, но вот в износостойкости/цене ей нет равных, про конти сказать пока ничего не могу, слишком новая, чтобы делать какие-то выводы. Катался на корсе — понравилось, даже на треке ничего так, но на холодном мокром асфальте лег на ровном месте, хотя летом там же влетал 50 и даже ни — ни.
Я сам откатал на Данлопе Спортмакс сезон, меня не удовлетворила характеристика мягкая очень — сьелась быстро, перед тоже для себя исключил — сьелась домиком и после зимы еще и дубовая стала. Поставил назад шинку, вперед поставил конти атак, в принципе доволен, шинка слабо держит на воде, но вот в износостойкости/цене ей нет равных, про конти сказать пока ничего не могу, слишком новая, чтобы делать какие-то выводы. Катался на корсе — понравилось, даже на треке ничего так, но на холодном мокром асфальте лег на ровном месте, хотя летом там же влетал 50 и даже ни — ни.
- pavell1995
- 11 октября 2013 в 8:23
- ↓
Смотря насколько долго мот собираешься не менять. Если на сезон, то можно шинку радиальную поставить, да и все. Хорошая и дешевая резина. У меня SE890 на голде стояло-понравилась!
А если нужно будет много-много км намотать, то какую-нибудь дорогую туринговую или спорт-туринговую, но я в них не очень разбираюсь, но мне лично например dunlop-очень не нравится. Слышал pirelli scorpion хорошая.
А если нужно будет много-много км намотать, то какую-нибудь дорогую туринговую или спорт-туринговую, но я в них не очень разбираюсь, но мне лично например dunlop-очень не нравится. Слышал pirelli scorpion хорошая.
- NorthenBear
- 12 октября 2013 в 5:07
- ↓
Перед не жмусь, либо пилот роад 3, либо метзелер М5. Назад ставлю шинку. Ездил на R005 и R011. 11 лучше держит. Езжу не как бабка, люблю позакладывать при возможности, на держак не жалуюсь. В дождь с шинкой 11ой даже на заднее встать может, 05ая хуже в дождь ощутимо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть