Выбор будущего мотоцикла
Выбор будущего мотоцикла, тема очень щепетильная, и важная для каждого Моточизен листа, поэтому крича о помощи, требую её от вас. Будите судьями и помошниками одновременно.
Как-то я к отцу пришел, и сказал я папе: " Мотард — это хорошо, но спорт тур ведь валит!"
Папа в мыслях погодя, выдал мне ответ: «Дитя, я конечно понимаю, вто чекушки мало, но зачем тебе спорт-тур? Едешь на Кубану?»
Я задумался конечно, а ведь правда нафига: «Пап, а может классик, можно даже тур-эндуро, я хочу побольше дури! Что машины все...»
Это отступление скажем так было. =)
А теперь по теме.
Во мне бориться огромное количество маленьких но злых демонов, каждый из которых требует своё… Один скорость 200+, второй дальние поездки, третий в лес по грибы, четвёртый валитт на заднем… а ещё сидит маленький ангелочек, который пытается сказать, купи машину… но его слушать товно не будем.
Выбор техники у меня в предклах 200к, а именно такие модели Тыдымыч, Фазер, Сиби750, Форсаж эндуро.
Склонен я к форсажу, так как эндуро легко переделать в мотард, девушка тоже хочет мот, но хочет комфорта, а это тыдым или сибиха
Как быть, и что делать не знаю, хочется всего и сразу, но в большей части универсальности.
Так что друзья, прошу у вас помощи, кто может высказать своё мнения по каждому мотоциклу, буду очень признателен.
И ещё раз наши претенденты:
1) YAMAHA TDM850 ( 2001г.в. 155000 руб )
2) YAMAHA FZS1000 ( 2001г.в. 165000 руб )
3) HONDA CB750 ( 2005г.в. 128700 руб )
4) Forsage 450 Enduro/Motard (2013г.в. 143000 руб)
Как-то я к отцу пришел, и сказал я папе: " Мотард — это хорошо, но спорт тур ведь валит!"
Папа в мыслях погодя, выдал мне ответ: «Дитя, я конечно понимаю, вто чекушки мало, но зачем тебе спорт-тур? Едешь на Кубану?»
Я задумался конечно, а ведь правда нафига: «Пап, а может классик, можно даже тур-эндуро, я хочу побольше дури! Что машины все...»
Это отступление скажем так было. =)
А теперь по теме.
Во мне бориться огромное количество маленьких но злых демонов, каждый из которых требует своё… Один скорость 200+, второй дальние поездки, третий в лес по грибы, четвёртый валитт на заднем… а ещё сидит маленький ангелочек, который пытается сказать, купи машину… но его слушать товно не будем.
Выбор техники у меня в предклах 200к, а именно такие модели Тыдымыч, Фазер, Сиби750, Форсаж эндуро.
Склонен я к форсажу, так как эндуро легко переделать в мотард, девушка тоже хочет мот, но хочет комфорта, а это тыдым или сибиха
Как быть, и что делать не знаю, хочется всего и сразу, но в большей части универсальности.
Так что друзья, прошу у вас помощи, кто может высказать своё мнения по каждому мотоциклу, буду очень признателен.
И ещё раз наши претенденты:
1) YAMAHA TDM850 ( 2001г.в. 155000 руб )
2) YAMAHA FZS1000 ( 2001г.в. 165000 руб )
3) HONDA CB750 ( 2005г.в. 128700 руб )
4) Forsage 450 Enduro/Motard (2013г.в. 143000 руб)
- SHAMANking
- Aaron Owens
- 17 сентября 2013 в 15:18
- 0
- wasserfall
- 17 сентября 2013 в 15:59
- ↓
Ты где такие цены наколдовал? Литровый Фазер за 165, 750-ую 2005-ого за 129?
750-ка за зти деньги только девяностых годов будет.
Бери ТА650, действительно, в 200 уложишься.
750-ка за зти деньги только девяностых годов будет.
Бери ТА650, действительно, в 200 уложишься.
- wasserfall
- 17 сентября 2013 в 16:01
- ↑
- ↓
Да, и китайский мотард за 150К рассматривать в этом же ряду — это даже не смешно.
здесь был ататат
выбор из предложенного ассортимента зависит только от твоих хотелок:
1 TDM850
высокая посадка в купе с немалой массой мота не позволят комфортно преодолевать пробки — не годиться для городского трафика. Диапазон подвластных дорожных покрытиях расширенный, но для езды в откровенных говнах не сгодится.
2 FZS1000
не подойдет для езды по бездорожью + могут возникнуть сложности при длительных прохватах. у Меня знакомый начинает жаловаться на колени уже через 150 км.
3 CB750
то же не поездить по «не асфальт» + придется\ тратиться как минимум на стекло что бы маломальски комфортно ездить на дальняки
4 Forsage 450
китай. Не значит что развалиться сразу, но ресурс точно будет не большой + отсутствие уверенности, что он не подведет. Для дальняка вообще не пригоден. На фото у тебя версия без поворотников и прочего — такой на учет не поставишь — только как спорт инвентарь.
1 TDM850
высокая посадка в купе с немалой массой мота не позволят комфортно преодолевать пробки — не годиться для городского трафика. Диапазон подвластных дорожных покрытиях расширенный, но для езды в откровенных говнах не сгодится.
2 FZS1000
не подойдет для езды по бездорожью + могут возникнуть сложности при длительных прохватах. у Меня знакомый начинает жаловаться на колени уже через 150 км.
3 CB750
то же не поездить по «не асфальт» + придется\ тратиться как минимум на стекло что бы маломальски комфортно ездить на дальняки
4 Forsage 450
китай. Не значит что развалиться сразу, но ресурс точно будет не большой + отсутствие уверенности, что он не подведет. Для дальняка вообще не пригоден. На фото у тебя версия без поворотников и прочего — такой на учет не поставишь — только как спорт инвентарь.
- Andrew-6676
- 18 сентября 2013 в 11:53
- ↑
- ↓
про TDM немножко не соглашусь — высокая посадка даёт заглянуть дальше в пробке, зеркала легковушек проходят под моими, большой вес мешает если только ехать с пассажиром. ИМХО
- SHAMANking
- 18 сентября 2013 в 15:35
- ↑
- ↓
Это знакомого Форсаж, он всё снял, ПТС имеется, если я буду брать, то брать буду новый, на качество он не жалуется, поршневая отходила в хард режиме 216мч
Про форсаж на мотогон есть тема страниц на 250 :)
Резюме — вложив в него прямые руки и 50 штук — получаем Honda CRF 450. Но ресурс не радует — как у любого современного хард эндуро. там поршень если мне память не изменяет надо каждые 100 часов менять.
А по сабжу — посмотри на Yamaha Super Tenera 750 :)
Резюме — вложив в него прямые руки и 50 штук — получаем Honda CRF 450. Но ресурс не радует — как у любого современного хард эндуро. там поршень если мне память не изменяет надо каждые 100 часов менять.
А по сабжу — посмотри на Yamaha Super Tenera 750 :)
- rassel_msk
- 21 сентября 2013 в 15:24
- ↓
Последний вариант имеет очень маленький ресурс — я бы заранее вычеркнул. Если хочется что-то промежуточное — я бы смотрел на тур. эндуры — XTZ750, Africa Twin 750.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть