Выбор.
С какого мотоцикла лучше начать карьеру байкера? Хочется приобрести эндуро, неприхотливый, с оптимальным сочетанием цена\качество. Кто поможет советом?
- Saimon_Kane
- Семен
- 3 сентября 2013 в 8:43
- +1
- Saimon_Kane
- 3 сентября 2013 в 12:06
- ↑
- ↓
почитал про хонду))) спасибо за совет! с асфальтом у нас в провинции все на букву Х и не подумайте, что хорошо(
- Saimon_Kane
- 3 сентября 2013 в 12:09
- ↑
- ↓
и инструктор и площадка уже есть и уже посещаются. скоро сдача на права. поэтому и вопрос выбора стал ребром.
- Saimon_Kane
- 3 сентября 2013 в 12:11
- ↑
- ↓
достойная альтернатива для баджи, на мой дилетантский взгляд…
- Saimon_Kane
- 3 сентября 2013 в 12:12
- ↑
- ↓
по этой же логике жить опасно — умереть можно. а если серьезно, меня как законченного фаталиста, это не пугает.
- NorthenBear
- 3 сентября 2013 в 15:49
- ↓
Из эндуро мне механник знакомый рассказывал что ямахи серроу 225 очень просты и неприхотливы. Убить нереально, а если что и сломается, то чинится на раз и дешевы дальше некуда.
мне кажется начинать мотопуть даже с 400 кубиков будет перебором. Разгоняется такая техника только в путь, а вот знаний и опыта где можно гнать а где нет еще не появилось, потому и бьется народ в огромных количествах. Не, поначалу все осторожничают и едут крайне аккуратно, потом проходит несколько месяцев и начинает появляться чувство, что ты владеешь мотом и ситуацией на дороге и начинается откручивание ручки газа.
Как по мне — бери себе что то не более 250 кубов — на первый сезон тебе хватит за глаза, дальше спокойно продашь другому начинающему, а сам уже сможешь сформировать мнение, что тебе реально нужно от мота.
+ меньшая кубатура = легче техника = легче управлять
мотард и эндуро имеют высокоподнятые центр тяжести и седло — более требовательны к навыкам управления + не так удобно пробираться через пробки, как на классике.
Как по мне — бери себе что то не более 250 кубов — на первый сезон тебе хватит за глаза, дальше спокойно продашь другому начинающему, а сам уже сможешь сформировать мнение, что тебе реально нужно от мота.
+ меньшая кубатура = легче техника = легче управлять
мотард и эндуро имеют высокоподнятые центр тяжести и седло — более требовательны к навыкам управления + не так удобно пробираться через пробки, как на классике.
Когда у меня сын вырастет до возможности ездить на мотоциклах, первый год я его заставлю отдубасить на ybr 125. Но если тебе все же будет казаться недостаточным, то как вариант — это минск 250 r new-minsk.ru/minsk250r.html или более комфортный но менее энерговооруженный минск 250 с4 new-minsk.ru/minskc4250.html
- rassel_msk
- 4 сентября 2013 в 21:20
- ↑
- ↓
Если речь о гражданских эндурах, то ничего сверхъестественного у большинства представителей этого класса до 600-700 кубов в плане динамики нет(за редким исключением типа KTM690E и XR650R).
- Saimon_Kane
- 15 сентября 2013 в 10:16
- ↑
- ↓
Всем, огромное спасибо за помощь!!! Теперь дело за малым)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть