Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

отличия мотоциклов и помощь в выборе

Привет байкпост! Сразу к делу: чем отличается yamaha xj6 от fz6? Стоит ли покупать этот мотоцикл как первый? Бюджет до 200 т.р, соответственно только на мот, экип отдельная тема. Буду брать версию без пластика, заранее благодарю!
  • RepostRepost
  • Артем
  • 2 сентября 2013 в 16:57
  • оценка: 0
+3
blue_parrot
Если в двух словах, то fz6 выпускался в двух модификациях s1 (2004-2006) 98 л.с. (2007-2008) 78 л.с. S2 (2007-2009). Внешне S1 от S2 отличается приборной панелью, тормозами и незначительным отличием маятника. 78 лошадный легко раздушивается.
xj6, он же для америкосовского рынка fz6r с 2009 года. Внешне отличаются: у америкоса большие поворотники и раздельная сидушка.
разница между fz6 от xj6:
фазер почти на 20 кг легче, почти на 20 л.с. мощнее и имеет алюминиевую раму, но более высокий центр тяжести. Это разные мотоциклы.
фазер для первого мота слишком мощный, можешь конечно взять задушенный, а через год раздушить. Если брать первый мот, то я бы брал xj6.
blue_parrot
Забыл добавить, по отзывам xj6 лучше тянет с низов. У фазера ярко выраженный оборотистый двигатель. Нейкид фазеры ЕМНИП все без абс, про диверсию не знаю.
wasserfall
У Фазера S2 ещё пластик морды отличается.
blue_parrot
Вопрос задан по нейкидам, откуда у них морда? :)
wasserfall
Дык я почитал твоё ответ и решил, что ты пишешь сразу про всё. FZ6R же вообще в полном пластике, включая капот.))
blue_parrot
Я не виноват, что у америкосов свое видение на моты и голой диверсии у них нет. Кроме того, у них он позиционируется, как спортбайк начального уровня. Они вообще какие-то странные, у них все фазеры без АБС. Ладно, разобрались.
+1
wasserfall
XJ6 — упрощённый мотоцикл начального уровня: трубчатая стальная рама, капитально удушенный мотор от R6 с выровненной кривой момента.

FZ6 — хороший дорожник с алюминиевой рамой и немного придушенным мотором от R6, сохранивший характерный подхват. Ныне снят с производства и заменён на FZ8.

Первым мотом брать лучше XJ6. Рассчитывать лучше на ~230 тысяч.
Repost
Спасибо! За помощь, буду брать xj6 :)
wasserfall
Бери, мот хороший. Постарайся найти с АБС, очень полезная вещь.
0
Zonda93Rus
Поддержу, что Фазер для первого мота мощный и резковатый. Я взял Фазера первым, но после 2 месяцев мотошколы на СБ400. Проехал уже пару месяцев, но так и не привык к его резкости и подрыву.
Zonda93Rus
Первое время даже с газом могут быть тралы: либо разгоняешься либо тормозишь, найти «ровный раз» на малых передачах и малых оборотах после ёбрика, мне кажется, будет сложно.
blue_parrot
У втэковой сибихи подрыв на 7000 сильнее чем у фазера. Если проблемы с «ровным» газом, поезди на 4000-6000, еще тот овощ, что не скажешь про 8000-12000. Но ну его на фиг первым мотом.
Zonda93Rus
ездил на сб400, что-то я не помню там такого мега подхвата. Да я уж приловчился к Фазеру в том плане, просто начала было не привычно.
blue_parrot
св400 втек или не втек? У втековой подхват конкретный, срабатывает втэк и понеслась.
Zonda93Rus
по-моему не витек. Ты прав, сравнение не корректное.
0
Plamza
  • Plamza
  • 4 сентября 2013 в 12:52
хех. крайне не рекомендую начинать свой мотопуть с таких больших кубатур. 600 — это возможность разгонять мот до 200 км/ч. а 100 так вообще быстрее спорткаров средней ценовой категории набирает. Почему в японии есть 400-ки? потому что у них есть ограничение на первые несколько лет вождения после получения прав ездить на мотах с объемом не более 400 кубиков и лошадиными силами не более 53-х. и это ограничение возникло не от блаши их законотворцев.
У нас такого ограничение нет потому, что из совкопромовых мотов даже объемом 750 кубиков снимали максимум 45 кобыл. Наше государство препятствует активному освоению мотов финансов через таможенные пошлины и налоги.

Если тебе не нас… ть на свою шкуру как первый мот возьми что то не более 250 кубиков. Да, это не так круто, как у просвистывающих мимо индивидов, но зато реально безопаснее. И на самом деле вполне работоспособно, потому что в пределах скоростных ограничений нашей страны ты сможешь ездить и на 100 и на 120 км/ч. А больше уже риск, и помножив его на малый опыт ты получишь реальный шанс попасть в беду.
Plamza
Когда у меня сын вырастет до возможности ездить на мотоциклах, первый год я его заставлю отдубасить на ybr 125. Но если тебе все же будет казаться недостаточным, то как вариант — это минск 250 r new-minsk.ru/minsk250r.html или более комфортный но менее энерговооруженный минск 250 с4 new-minsk.ru/minskc4250.html
blue_parrot
Сними ограничитель с втековой св400 и она будет ездить 190, сам лично проверял. Есть относительно спокойные дорожники шестисотки, xj6 одна из них. Проблема еще в том, что 250-400 тяжеловато найти с АБС, при цене 200 тыров.
Zonda93Rus
на счет кубатуры — ну 250 нет, но вот 400 самое то для первого. Хотя многео зависит от веса мотоцикла. Если мот 200кг (плюс райдер и скарб), то 250 будет опаснее, чем 400. Просто не сможешь в нужный момент ускориться. жесткое ИМХО конечно, мои имею сказать.
blue_parrot
человек задал вопрос, что лучше первым мотом диверсия или фазер. Практически у всех яп производителей сейчас в линейке есть 600-ка, как они их позиционируют «начального уровня», что иногда спорно. Гладиусы, ерши, диверсии… Не просто же так их начали выпускать?
0
Waishy
Всем привет!
Задам вопрос в этой теме))
Пластик от FZ6R подойдет на XJ6?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна