Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ямаха FZX750 1989 года

2и3 цилиндры не работают не поступает искра с одного провода на катушку а с другого провода (красный с белой полосой)искра идёт может кто сталкивался
  • kazbek1967kazbek1967
  • 31 августа 2013 в 23:23
  • оценка: 0
0
Andsah
  • Andsah
  • 1 сентября 2013 в 21:25
Смотри катушку и её контакты.
Если у тебя FZX с двумя ДПКВ, то возможно что один умер.
kazbek1967
катушки проверяли обе работают меняли местами до катушки где то причина может реле там их 2-а электрик говорит импульсный провод не даёт заряд
Andsah
Я не очень понимаю твои термины, но знаю что FZX выпускался с двумя типами мозгов, под один ДПКВ(датчик положения коленчатого вала) и под два.Насколько я помню там в системе зажигания никаких реле нет.
ДПКВ подключен(ы) к мозгам, а мозги к катушкам.Если у тебя два ДПКВ, а катушки в порядке, то я бы проверил тот что отвечает за средние цилиндры.
Катушки омметром звонили?
kazbek1967
как проверить, схемы нет так сказал электрик катушки не прозванивал, была такая ситуация там панель приборов меняли с электронным спидометром были какие то оголённые провода изолента отошла видать ну и зацепили на массу
Andsah
Сход на FZX клуб-там и схема есть и народу знающего достаточно.
Датчики проверяются омметром и магнитом, сперва измеряешь его сопротивление, а потом то же самое, только поднося и отдаляя магнит, катушки звонятся омметром, а импульс с мозгов можно проверить, подключив стрелочный (обязательно) вольтметр к первичной обмотке катушек, если стрелка прыгает, то сигнал есть.
Конечно без мануала значения сопротивлений можно измерить только по факту, но обычно этого достаточно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна