Расскажите бяки про Transalp
Вопрос не совсем стандартный будет. Обычно спрашивают о плюсах мотоцикла, а я бы хотел услышать как раз таки минусы. Всю подноготную так сказать — хронические болячки, слабые места, проблемные узлы и т.п. Всерьёз заинтересовался данным мотоциклом, вот пытаюсь определится, подойдёт ли он мне.
Чем больше мнений — тем лучше. Особенно приветствуются мнения владельцев(в т.ч. бывших).
Чем больше мнений — тем лучше. Особенно приветствуются мнения владельцев(в т.ч. бывших).
- Accord
- Дима
- 21 июня 2013 в 0:19
- +2
- Andrew-6676
- 21 июня 2013 в 11:30
- ↑
- ↓
Ну раз пошла такая пляска…
TDM хорош по асфальту, ровным грунтам (может и не очень ровным), он быстрый и устойчивый по трассе. по бордюрам особо не поскачешь — низко висит глушитель (под двигателем). в лесу/говне тяжеловат (230кг)
У трансальпа больше клиренс, ход подвесок, он легче кг на 20, но движка послабее.
Tenere — одноцилиндровый, 650сс
super tenere — двухцилиндровый, 750сс — движка как у TDM (собственно от Super Tenere и родился TDM)
P.S. Aprilia pegaso — очень похож на трансальп, но на порядок дешевше (но одноцилиндровее)…
Из всего перечисленного брал бы Super Tenere — и движка мощная, и подвески… Правда сильно древний мот — живого надо ещё поискать.
TDM хорош по асфальту, ровным грунтам (может и не очень ровным), он быстрый и устойчивый по трассе. по бордюрам особо не поскачешь — низко висит глушитель (под двигателем). в лесу/говне тяжеловат (230кг)
У трансальпа больше клиренс, ход подвесок, он легче кг на 20, но движка послабее.
Tenere — одноцилиндровый, 650сс
super tenere — двухцилиндровый, 750сс — движка как у TDM (собственно от Super Tenere и родился TDM)
P.S. Aprilia pegaso — очень похож на трансальп, но на порядок дешевше (но одноцилиндровее)…
Из всего перечисленного брал бы Super Tenere — и движка мощная, и подвески… Правда сильно древний мот — живого надо ещё поискать.
сам как-то на Трансальп хотел пересесть, но вовремя остановиля. Теперешний год, эт последний, когда Трансальп выпускается, далее полное снятие с производства(разве что поднебесная возродит). К этому давно шло, и Африку кстати это тоже касается. На трансальпе рестайлинг уже почти и не обновлялся, пробывали поставить даже меньшее колесо, но продажи всё равно падали, и Хонда постепенно будет сворачивать их выпуск. А вообще заходи на ихний трансальп клуб, там народ обяснит в деталях, и о плюсах, и о минусах.
Тебя какой трансальп интересует?) 600, 650, 700? Из обнаруженных мной хронических болезней — стирается пластиковая шестерня спидометра, цена вопроса — 800р. Но я доработал этот узел по советам на форуме, так что есть надежда на решение данного вопроса. Больше ничего не менял, кроме жидкостей. Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. А если не найдешь, то спросишь там, это эффективней) В том числе там есть темы по сравнению трансальпа с другими мотоциклами такого же класса. Про минусы мне сложно говорить, когда это первый мот и не с чем сравнивать. На данный момент я полностью доволен выбором.
Минусы минусы… Так сразу и не вспомнишь.
По сравнению с дорожниками на скоростях выше 100 рулится не очень, наверное из за большого колеса переднего (у меня именно 600 кубовый был у которого 21 колесо). В пробках не очень удобно, по сравнению с теми же дорожниками, зеркала получаются как раз на уровне газелей и джипов. Но все это относится скорее к недостаткам класса мотоцикла. Вообще аппарат отличный — если нравится бери, только года с 98 когда он уже с двумя передними дисками тормозными пошел.
Сейчас пересел на сибиэр и понял на сколько трансальпу было пофигу на состояние дороги)
По сравнению с дорожниками на скоростях выше 100 рулится не очень, наверное из за большого колеса переднего (у меня именно 600 кубовый был у которого 21 колесо). В пробках не очень удобно, по сравнению с теми же дорожниками, зеркала получаются как раз на уровне газелей и джипов. Но все это относится скорее к недостаткам класса мотоцикла. Вообще аппарат отличный — если нравится бери, только года с 98 когда он уже с двумя передними дисками тормозными пошел.
Сейчас пересел на сибиэр и понял на сколько трансальпу было пофигу на состояние дороги)
У меня Трансальп 700, 12го г. Ну недостатки можно найти у любого мота, особенно если сам не ездил на том моте который с видом знатока пытаешься обхаять. На своем катаю первый сезон. Читал про него, что оф. статистики нареканий на мот нет из за того, что нареканий просто не существует. Как пользователь, это подтверждаю. В пробках легко катит по междурядью. Зеркала выше чем у основной массы машин в потоке. Рулится как велосипед! Легко. Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т.п. К стати Тульский мотобат их закупил опять же понятно по какой причине. В городе он король.Ой, я кажись начал о плюсах. Просили же о минусах. Лично мне не хватает мощи на шоссе. 190 предел. Ну и то этот минус не к мотоциклу. Какие можно делать предъявы мотику, если он честно отдает все свои 60 лошадок. Вобщем извини, что (-) не нахожу, только (+) которые можно еще долго перечислять
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть