Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Первый мотоцикл

Уважаемые дамы и господа!
Тема наверняка избита и изъезжена вдоль и поперек, но все же попробую еще раз:
Что приобрести в качестве первого мотоцикла? YBR 125 не хотелось бы, откатал на нем на занятиях, но хочется чего-то более серьезного. Классический вариант в лице Honda CB400 вполне устраивает, но может быть можно посмотреть еще на что-нибудь?
  • avkavk
  • Artem
  • 27 августа 2013 в 17:46
  • оценка: 0
0
KB_Art_Digit
Можно, если с головой, на 600 сразу, но неплохо бы её «задушить», мало ли…
Amadeus
Все говоря «я с головой». А потом кто-то остается без головы
+5
de_laerra
Алгоритм выбора первого мота:
1. Определить для себя зачем он (мотоцикл) тебе нужен и нужен ли вообще.
А. Использование как тр.средство для передвижения дом-работа-дача (в любом сочетании) — как правило «классик»
Б. Любитель езды по бездорожью, грунт, катание по говнам — «эндуро»
В. Любитель спортивной езды — использование мота на треке — «спорт»
Г. Путешествия (дальняк — Россия, ближнее и дальнее зарубежье) — чоппер, круизер, турында. Все зависит от формата путешествий.

При ответе себе на 1-й пункт учитывай основное дорожное покрытие, по которому собираешься ездить (асфальт, грунт, горы и т.д.)
Убить сразу всех зайцев одним мотоциклом невозможно.

2. Определение кубатуры:
эндуро — 125-250 ссм;
классик — 400-750 ссм;
чоппер — от 600 ссм;
спорт — 150-400 ссм.

Здесь все зависит от габаритов (рост, вес) и, конечно, наличия мозгов.

3. Открываешь авто.мото.ру. Выбираешь мотоцикл (модель, марку) по тем параметрам, которые уже для себя определил.

4. Опять лезешь в интернет и начинаешь собирать информацию по выбранным моделям (статьи, отзывы). При этом оцениваешь и внешнюю сторону будущего мото. Попросту нравится или нет. Тоже относительно важный момент, ОН должен радовать глаз, иначе от приобретения не будет положительных эмоций.

5. Выписываешь список моделей, которые тебе приглянулись, на чистый лист бумаги. Выделяешь все "+" и "-" по каждой выбранной модели. Возможно для удобства сделать для себя что то вроде таблицы. Расставить приоритеты и нюансы по каждому, учитывая все «за» и «против», включая динамику, управляемость, эффективность тормозов, наличие или отсутствия пластика (по началу это актуально) и конечно цена.

6. Дальше ездишь по мотосалонам и примеряешь свою попу по посадке (положение рук и ног) из выбранных моделей. Попросту удобно на нем сидеть или нет. Вполне возможно часть претендентов на покупку отпадет.

После проведения данных процедур создается некое представление что тебе нужно и подходит.

Вот на этом этапе уже создаешь тему о помощи в выборе мотоцикла.

При этом указываешь
1. Возраст, пол, вес, рост;
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото;
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки — тоже денег стоит, но это уже другая история);
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.);
5. Открыта ли категория «А»;
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов.
0
mirock
ТС, бери то что по душе.
Самое тяжелое это ездить соразмерно своим навыкам и не поддаваться на провокации от коробок.

Просто мысленно говори «Мир вашему дому» © Высоцкий
0
Yeti
  • Yeti
  • 27 августа 2013 в 19:02
honda vrx 400
0
LazyCat
Honda bros 400 — няка!
+2
Anny
  • Anny
  • 27 августа 2013 в 19:50
Эндуро! :)))
Не, серьезно, словами не описать кайф, когда можешь ехать, не заморачиваясь качеством дороги. Рулится легко, обслуживается тоже, падения переносит хорошо и сильно быстро не едет (не убьешься сразу).
+1
Errics
По пунктам de laerra делай. Только все, кроме пунктов 1 и 6 отпусти) а там, как прямая выведет))
Если что, ссорри, с телефона…
С уважением…
0
Smoker
а мотард тогда к какому пункту отнести?) сам вот тоже мучаюсь выбором: классик или мотард? с первым вроде все понятно, а вот со вторым… езда ж по обычным дорогам может надоесть, захочется попрыгать по козлиным тропкам, поездить по газонам, да и на трассе мотард чувствует себя по уверенней, чем эндурик, если я не ошибаюсь, конечно)
0
qwer-pk
Я взял первым классика — Yamaha XJR 400. Научился и освоился. Для меня он оказался неожиданно тяжелым т.к. раньше я мотоцикла в руках не держал. Но привыкаешь)
0
Jei-son
Honda Bros, Honda VRX, Yamaha XJR 400R, Suzuki Bandit =)много чего интересного=) сам выбираю первый…
+4
Flashback
Suzuki DRZ400 SM :)
0
Alex_L
KTM 390 Duke, через пару недель в мск появятся.
0
mr-Peabody
сам выбираю первй мот)
скорее что нить из 400х или 600х
сибиху, или zzr600
всё равно- нужно пробовать кататься.
там уже определишь, в каком стиле больше нравится кататься)
лично я пока что смотрю на спорт-туризм, ибо больше хочется на дальняки по Европе и немного по городу гонять
присматривался на Honda VFR 800, но говорят что злой для новичка, что скажете?
посмотрим- зимой брать собираюсь
время есть
0
Vmax666
Honda bross 650 или Cb 750 как вариант.
0
7alexandr
Сам выбирал между спортами (см пост). Просмотрел массу инфы, обзоров, перечитал кучу всего. Изначально выбирал между cb600rr, r6, zx-6r. Поездил по салонам, посидел. и понял что спорт буду брать только в следующем году и только под трек. В качестве первого мота на конец этого-начало следующего сезона буду брать стрит, выбираю сейчас между KTM 690r и husqvarna nuda 900. Я к тому, что реально надо сначал ответить на вопросы, упомянутые de_laerra а потом ехать смотреть и как миниму посидеть на каждом из них. Возвращаясь к спортам скажу, что изначально нравился r6, потом склонялся к хонде, а посидев на всем решил брать в след году ниндзю
0
and000
YBR 125 не хотелось бы, откатал на нем на занятиях, но хочется чего-то более серьезного.
Откатать на занятиях и не сломаться в свой первый сезон — это разные вещи. Ну если это не спецкурсы в серьезных мотошколах, но тогда ты сам уже знаешь что хочешь

Сарказм: Можно взять жалкую чекушку в лице Honda crm250. Но думаю она тебе будет скучна.
0
Shevole
В твоей ситуации был 2 месяца назад. Хотел взять спорт 600-ку. Стал мониторить. Многие отговаривали, но душа у меня лежала именно к спортам. Пару человек с литра начинали. Один Хаябусу первый мот взял. Хаябуса говорит в городе неудобная, а так шикарный аппарат. В итоге Я взял себе Yamaha R6, нисколько не жалею. Бери к чему душа лежит, и никого не слушай (а только прислушивайся и делай выводы).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна