Вопрос по Yamaha DragStar 400
Всем привет у меня два вопроса по этому мотоциклу:
1. Не всегда, но довольно часто при включении первой передачи происходит очень громкий щелчок и как будто удар, нормально это или необходимо регулировать сцепление? Посмотрел на мотоцикле друга (тоже Драга 400cc), у него так же втыкается первая, но удар не такой жесткий.
2. На холостых оборотах при выжатом сцеплении двигатель работает тихо, но стоит отпустить сцепление появляется шум, раньше такого вроде не было. Нормально ли это? И что это может быть?
Мотоцикл Yamaha DragStar 400 Classic, 1998 года выпуска, пробег 35 000 километров. Владею им не больше трех недель, до этого ездил на китайце Keeway Speed 150.
1. Не всегда, но довольно часто при включении первой передачи происходит очень громкий щелчок и как будто удар, нормально это или необходимо регулировать сцепление? Посмотрел на мотоцикле друга (тоже Драга 400cc), у него так же втыкается первая, но удар не такой жесткий.
2. На холостых оборотах при выжатом сцеплении двигатель работает тихо, но стоит отпустить сцепление появляется шум, раньше такого вроде не было. Нормально ли это? И что это может быть?
Мотоцикл Yamaha DragStar 400 Classic, 1998 года выпуска, пробег 35 000 километров. Владею им не больше трех недель, до этого ездил на китайце Keeway Speed 150.
- RuZz
- Руслан
- 27 августа 2013 в 9:54
- 0
у меня два друга драговода, сам на них катался частенько.
на одном из них очень похожие симптомы. стартуешь на первой- отпускаешь плавно сцепление и ощущения такие что едешь на «серой зоне» а потом резкий рывок, и непонятные вибрации присутствуют при выжатом сцеплении — на нейтрали пропадают.
скорее всего устали пружины в корзине сцепления или неправильно отрегулирована ручка сцепы.
насчет удара при включении первой передачи — это вполне нормально.
на одном из них очень похожие симптомы. стартуешь на первой- отпускаешь плавно сцепление и ощущения такие что едешь на «серой зоне» а потом резкий рывок, и непонятные вибрации присутствуют при выжатом сцеплении — на нейтрали пропадают.
скорее всего устали пружины в корзине сцепления или неправильно отрегулирована ручка сцепы.
насчет удара при включении первой передачи — это вполне нормально.
- kusoktalanta
- 29 августа 2013 в 13:48
- ↓
Если сцепление не выжато- а из картера идет мерный стук — сделай синхронизацию, стук будет поменьше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть