Выбор первого мотоцикла.
Приветствую.Права получены, пришло время выбрать первый мотоцикл!
Душа просит чоппер, и первое время планировал взять Драгу чесотку. Но почитав форумы, и, взвесив все «За» и «Против», пришел к мнению, что для приобретения навыков езды будет логичнее взять что-то классическое.
В конечном итоге выбор сократился до:Yamaha XJR 400R(00-04е года, Honda Bros(последние года), Honda VRX400(последние года).
Цели: 1)Приобретение и закрепление навыков езды(+Периодические выезды на трек, не с целью погонять, а с целью научиться закладывать);
2)Неспешная езда по городу;
3)Мелкие дальняки(до 300-400 км в одну сторону, со вторым номером)
Пробовал сидеть на SF но как-то я мелковат-хиловат для нее по моему.(Да и он мне показался как-то шире того же броса)
Рост 178, вес 65.
Кто что может сказать по данным мотоциклам? Как на них с запчастями? у кого из них ЦТ пониже?
На бросе посидел в салоне, вроде ничего(хотя бак давит на жизненно важные узлы >.<), с другими труднее, их в салонах не нашел.
Буду рад любым комментариям по теме, если есть идеи еще каких либо моделей тоже выслушаю конструктивные доводы.
Душа просит чоппер, и первое время планировал взять Драгу чесотку. Но почитав форумы, и, взвесив все «За» и «Против», пришел к мнению, что для приобретения навыков езды будет логичнее взять что-то классическое.
В конечном итоге выбор сократился до:Yamaha XJR 400R(00-04е года, Honda Bros(последние года), Honda VRX400(последние года).
Цели: 1)Приобретение и закрепление навыков езды(+Периодические выезды на трек, не с целью погонять, а с целью научиться закладывать);
2)Неспешная езда по городу;
3)Мелкие дальняки(до 300-400 км в одну сторону, со вторым номером)
Пробовал сидеть на SF но как-то я мелковат-хиловат для нее по моему.(Да и он мне показался как-то шире того же броса)
Рост 178, вес 65.
Кто что может сказать по данным мотоциклам? Как на них с запчастями? у кого из них ЦТ пониже?
На бросе посидел в салоне, вроде ничего(хотя бак давит на жизненно важные узлы >.<), с другими труднее, их в салонах не нашел.
Буду рад любым комментариям по теме, если есть идеи еще каких либо моделей тоже выслушаю конструктивные доводы.
- Jei-son
- Евгений
- 21 августа 2013 в 23:39
- 0
Брос — это прекрасный мот для города, но для дальняков (особенно вдвоем) он совершенно не предназначен (тк на нем стоят клипоны=>полуспортивная посадка и жесткое узкое седло). Все бросоводы, ездящие далеко, рано или поздно перешивают сиденье на помягче. Посмотрите Honda NTV650 Revere — тот же Брос с его неубиваемым движком, но с карданом (очень весомый плюс!=)), баком побольше и рулем вместо клипонов.
Врыкс — он больше суперфуры и рулится тяжеловато. Если Вам суперфура велика, каков тогда врыкс будет?
Суперфура — мот популярный, и цены на нее совершенно неприличные для внутрияпонской чесотки. К CB750 примерьтесь, на Suzuki VX800 посидите (V-Twin, кардан, прямая посадка и запчастей дофига на немецком ебее)
Врыкс — он больше суперфуры и рулится тяжеловато. Если Вам суперфура велика, каков тогда врыкс будет?
Суперфура — мот популярный, и цены на нее совершенно неприличные для внутрияпонской чесотки. К CB750 примерьтесь, на Suzuki VX800 посидите (V-Twin, кардан, прямая посадка и запчастей дофига на немецком ебее)
Женя, привет!
У меня Врыкс.
ДУмаю, что под твой рост Врыкс вполне подойдет. Во мне 182 сантиметра росту — чувствую себя на нем очень уверенно.
Примерял его парень примерно твоей комплекции — ему оказался в самый раз. Ногами спокойно достает до земли, правда он сказал что у меня тяжелый мот, хотя у него литровый CBR =))
Закладывать на врыксе я не пробовал, но рулится он весьма уверенно. Разгоняется довольно динмично. Мне за мой первый полный сезон еще не наскучил.
Последние года — он выпускался то всего с 95 по 97 годы кажется. =))
Запчастей по нему не так чтоб уж и много, но все вполне ищется и находится и взаимо заменяется.
Если что могу дать посидеть на нем.
У меня Врыкс.
ДУмаю, что под твой рост Врыкс вполне подойдет. Во мне 182 сантиметра росту — чувствую себя на нем очень уверенно.
Примерял его парень примерно твоей комплекции — ему оказался в самый раз. Ногами спокойно достает до земли, правда он сказал что у меня тяжелый мот, хотя у него литровый CBR =))
Закладывать на врыксе я не пробовал, но рулится он весьма уверенно. Разгоняется довольно динмично. Мне за мой первый полный сезон еще не наскучил.
Последние года — он выпускался то всего с 95 по 97 годы кажется. =))
Запчастей по нему не так чтоб уж и много, но все вполне ищется и находится и взаимо заменяется.
Если что могу дать посидеть на нем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть