Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мотоцикла.

Приветствую.Права получены, пришло время выбрать первый мотоцикл!
Душа просит чоппер, и первое время планировал взять Драгу чесотку. Но почитав форумы, и, взвесив все «За» и «Против», пришел к мнению, что для приобретения навыков езды будет логичнее взять что-то классическое.
В конечном итоге выбор сократился до:Yamaha XJR 400R(00-04е года, Honda Bros(последние года), Honda VRX400(последние года).
Цели: 1)Приобретение и закрепление навыков езды(+Периодические выезды на трек, не с целью погонять, а с целью научиться закладывать);
2)Неспешная езда по городу;
3)Мелкие дальняки(до 300-400 км в одну сторону, со вторым номером)
Пробовал сидеть на SF но как-то я мелковат-хиловат для нее по моему.(Да и он мне показался как-то шире того же броса)
Рост 178, вес 65.
Кто что может сказать по данным мотоциклам? Как на них с запчастями? у кого из них ЦТ пониже?
На бросе посидел в салоне, вроде ничего(хотя бак давит на жизненно важные узлы >.<), с другими труднее, их в салонах не нашел.
Буду рад любым комментариям по теме, если есть идеи еще каких либо моделей тоже выслушаю конструктивные доводы.
  • Jei-sonJei-son
  • Евгений
  • 21 августа 2013 в 23:39
  • оценка: 0
0
Skeptic
Мне кажется, что лучший выбор — суперфура. Броса лучше 650 сразу брать. Можешь ещё в сторону CB-1 посмотреть(но смотреть пристально) он шустрей будет.
0
del34
  • del34
  • 22 августа 2013 в 0:02
Мелковат-хиловат для SF?
Сколько у тебя рост и вес?
ПО твоим вариантам:
VRX400 — закладывать на нём ты не научишься.
Honda Bros — старый как экскременты мамонта.
Yamaha XJR 400R — нормально, с запчастями владельцы подскажут.
Jei-son
178 и 65=) она не тяжелая для меня, просто крупноватой кажется=) или это после юбрки мотошкольной, мне все широким кажется xD
del34
Да, это после ёбра так. Рассматривай её тоже. Если средства позволяют, то лучше VTEC, запчасти на них попроще найти.
0
RavenMad
Бери HONDA CB 400. тоже самое что и XJR 400, катаю неделю и доволен как слон.
0
Kagi
  • Kagi
  • 22 августа 2013 в 10:11
Я вот думаю взять себе броса ) он хоть и старый но делался, тогда, когда на качестве не экономили. И все сделано на совесть. Да и Витвин куда приятнее звучит чем рядник. Да и с низов витвин тянет лучше чем рядник. Что в городе приятно и удобно
0
de_laerra
Брос — это прекрасный мот для города, но для дальняков (особенно вдвоем) он совершенно не предназначен (тк на нем стоят клипоны=>полуспортивная посадка и жесткое узкое седло). Все бросоводы, ездящие далеко, рано или поздно перешивают сиденье на помягче. Посмотрите Honda NTV650 Revere — тот же Брос с его неубиваемым движком, но с карданом (очень весомый плюс!=)), баком побольше и рулем вместо клипонов.
Врыкс — он больше суперфуры и рулится тяжеловато. Если Вам суперфура велика, каков тогда врыкс будет?
Суперфура — мот популярный, и цены на нее совершенно неприличные для внутрияпонской чесотки. К CB750 примерьтесь, на Suzuki VX800 посидите (V-Twin, кардан, прямая посадка и запчастей дофига на немецком ебее)
Kagi
согласен полностью. Для удобней езды НТВ650 будет в самый раз. Правда приборка у него в стоке ужасная.
Jei-son
Спасибо за совет по новым моделькам. Надо будет глянуть в мотосалонах, посидеть…
=)
0
Vmax666
Тоже выбирал между bross 650 и cb750… оба хорошие. Но так и не купил не один из них…
0
papets
Женя, привет!
У меня Врыкс.
ДУмаю, что под твой рост Врыкс вполне подойдет. Во мне 182 сантиметра росту — чувствую себя на нем очень уверенно.
Примерял его парень примерно твоей комплекции — ему оказался в самый раз. Ногами спокойно достает до земли, правда он сказал что у меня тяжелый мот, хотя у него литровый CBR =))

Закладывать на врыксе я не пробовал, но рулится он весьма уверенно. Разгоняется довольно динмично. Мне за мой первый полный сезон еще не наскучил.
Последние года — он выпускался то всего с 95 по 97 годы кажется. =))

Запчастей по нему не так чтоб уж и много, но все вполне ищется и находится и взаимо заменяется.
Если что могу дать посидеть на нем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна