Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda cbr 600 f4i люфт заднего тормозного суппорта.

Всем привет, буду признателен за советы. Недавно совершенно случайно заметил люфт заднего тормозного суппорта примерно 0.5-1 мм., болты все проверил, все плотно закручено. С момента покупки мотоцикла туда не лазил, сами тормоза нареканий не вызывают, но сам люфт — явление не нормальное. Подскажите, может у кого были аналогичные моменты или может чего заменить нужно?

  • DKSDKS
  • Дмитрий
  • 13 августа 2014 в 21:25
  • оценка: +1
+4
KimSV
  • KimSV
  • 13 августа 2014 в 21:38
Привет.
Так и должно быть. Этот люфт необходим для того, чтобы колодки разжимались, после торможения.
+1
bad_hare
Ну ты сам подумай, тормозной цилиндр у тебя с одной стороны, а колодки с двух сторон, если бы суппорт был жестко закреплен, то смысла во второй колодке бы не было
del34
Смысл во второй колодке есть, иначе она бы не стояла на всех дисковых тормозах. Если бы стояла одна колодка, то торможение было бы менее эффективным на 2/3 как минимум и тормозные диски пришлось бы делать очень толстыми, чтобы они не гнулись.
bad_hare
Ну так я и говорю, что суппорт плавает, чтобы вторая колодка до диска доставала
+3
del34
  • del34
  • 14 августа 2014 в 2:51
Плавающий суппорт называется. Почитай в инете.
Это нормально.
DKS
Всем спасибо =) с информацией ознакомился.
0
KirillM
Братан, такая же фигня, я думал я один такой, так у меня люфт ещё больше чем у тебя, и при торможении задним тормозом, исходят такие страшные звуки металла!!!, около остановки когда проезжаю — люди ещё больше пугаются, а иногда становиться как-то не приятно — такое ощёщение что щас все там развалиться)))
bad_hare
значит надо направляющий суппорта смазать)
0
Hornet919
у меня аналогично
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна