250 vs 400 см3. Эндуро.
Хочу поменять свой классик на Эндурика в этом году, но не знаю какой объём выбрать. Надоело просто катать по городу, хочу в лес выезжть, по говнам и пригоркам кататься. По местной эндуро-трассе прохватывать. В чём основные отличия между ними? Стоит ли брать более мощный мотак, или 250 хватит с лихвой?
- 0skolok
- 6 января 2013 в 12:24
- 0
Разница, очевидно, в массе и мощности.
Мне после кроссача 2Т125сс в лесу даже 250 кубовая эндурка тяжелой кажется. А на 600 кубовом слонопотамчике в лесу ты будешь громко материться там где народ на 250сс будет получать много фана.
С другой стороны в момент выезда на шоссе все изменится. У 250сс эндуры максималка примерна равна скорости потока в левом ряду на МКАДе. Вот и думай. За то с ролью «прошивателя пробок» лучше 250сс эдуры имхо может справиться 250сс мотард :)
В общем в моей башке система выглядит так:
1) 250сс: строго лес или не очень большой город
2) 600сс и выше: «я умею ездить по дорогам. С асфальом и без.
3) 400сс — универсал. С другой соороны он в лесу хуже 250 а на трасс хуже 600+
Конечно есть профи, а больих гусях в глубокое бездорожье забирающиеся. И есть пзнавшие дзен люди, совершающие кругосветки на 125кубиках… Но вопрос же не об этом, да? :)
Мне после кроссача 2Т125сс в лесу даже 250 кубовая эндурка тяжелой кажется. А на 600 кубовом слонопотамчике в лесу ты будешь громко материться там где народ на 250сс будет получать много фана.
С другой стороны в момент выезда на шоссе все изменится. У 250сс эндуры максималка примерна равна скорости потока в левом ряду на МКАДе. Вот и думай. За то с ролью «прошивателя пробок» лучше 250сс эдуры имхо может справиться 250сс мотард :)
В общем в моей башке система выглядит так:
1) 250сс: строго лес или не очень большой город
2) 600сс и выше: «я умею ездить по дорогам. С асфальом и без.
3) 400сс — универсал. С другой соороны он в лесу хуже 250 а на трасс хуже 600+
Конечно есть профи, а больих гусях в глубокое бездорожье забирающиеся. И есть пзнавшие дзен люди, совершающие кругосветки на 125кубиках… Но вопрос же не об этом, да? :)
Вопрос изначально не правильно поставлен. Почему?
Да потому что можно выбрать xt400 и тошнить, с чекушками, с чесотками. А можно и xr400r и зажигать на все деньги что хер кто догонит. Как видишь даже 400ки бывают разные. Ямаха сплошной диван, а хонда больше урезанный спортивный мот напоминает. А сам то что хочешь?
Можно и на дорожнике и на туристе. Что ты в это понятие вкладываешь?
Конкретно для себя я б присматривал xr400r и drz400s, как для меня оптимально подходящие. Есть запас мощности на трассе и вне ее, подвески ёмкие и масса не сильно большая на бездоре.
Да потому что можно выбрать xt400 и тошнить, с чекушками, с чесотками. А можно и xr400r и зажигать на все деньги что хер кто догонит. Как видишь даже 400ки бывают разные. Ямаха сплошной диван, а хонда больше урезанный спортивный мот напоминает. А сам то что хочешь?
По местной эндуро-трассе прохватывать.
Можно и на дорожнике и на туристе. Что ты в это понятие вкладываешь?
Конкретно для себя я б присматривал xr400r и drz400s, как для меня оптимально подходящие. Есть запас мощности на трассе и вне ее, подвески ёмкие и масса не сильно большая на бездоре.
Знакомые здоровые мужики покупали 250 вторым мотоциклом — душу отвести, поскакать в лесах и по горам. Но это для поездок выходного дня в говнах.
Лично мне привлекательнее выглядят, тур-эндуро вроде того же гуся — хорошо себя чувствуют на шоссе и позволят съехать на бездорожье, но в говнах с ними тяжко будет.
Лично мне привлекательнее выглядят, тур-эндуро вроде того же гуся — хорошо себя чувствуют на шоссе и позволят съехать на бездорожье, но в говнах с ними тяжко будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть