Дальняк в первый сезон…
Вопрос собственно в заголовке, хочу лишь уточнить что под словом дальняк подразумевается не покатушка на 500км, а путешествие на 2300км в одну сторону с переходом границы. И самое интересное, что сие действо выпадает мне на первый сезон.
Если интересен маршрут то это ~ Екатеринбург — Харьков. Если интересно время ~ лето следующего сезона. Если интересен мой опыт — 0. На машине ездил в покатушки ~700км в одну сторону, но это машина, и такое путешествие не включало ночевку и другие трудности…
Возможно у кого-то есть свой опыт, которым хочется поделится, может кто-то литературу подскажет — принимается все!
Если интересен маршрут то это ~ Екатеринбург — Харьков. Если интересно время ~ лето следующего сезона. Если интересен мой опыт — 0. На машине ездил в покатушки ~700км в одну сторону, но это машина, и такое путешествие не включало ночевку и другие трудности…
Возможно у кого-то есть свой опыт, которым хочется поделится, может кто-то литературу подскажет — принимается все!
- TR2N
- Алекс
- 13 августа 2013 в 1:38
- +1
Вопрос будет стоять очень остро, ибо тут 2 варианта, или я еду сам, или мне нужно брать билет на самолет. Если я поеду, пути обратно не будет :)
Как вариант, есть идея перед поездкой сделать пару тестовых выездов на большие расстояния, проверить надежность, свои силы и другие факторы.
Но меня больше пугает механическая часть (поломки, ремонт) ибо в ремонте я шарю чуть менее чем никак. Теорию знаю, а вот с практикой беда. Вследствие этого байк конечно будет подбиратся из условия надежности (свежие года 07-08 и выше) а мб даже и новый некитай. Но тем не менее
Как вариант, есть идея перед поездкой сделать пару тестовых выездов на большие расстояния, проверить надежность, свои силы и другие факторы.
Но меня больше пугает механическая часть (поломки, ремонт) ибо в ремонте я шарю чуть менее чем никак. Теорию знаю, а вот с практикой беда. Вследствие этого байк конечно будет подбиратся из условия надежности (свежие года 07-08 и выше) а мб даже и новый некитай. Но тем не менее
Сложного ничего нет, пугает начало. Я сам первый раз выехал в большой дальняк в этом году. Особенность в том, что в зависимости от мотоцикла, состояния дорог и погоды в день комфортно пройти 600-1000 км. Будут частые остановки, особенно через 400 км, потому как задница начнет сильно затекать, поясница ныть, а руки дадут о себе знать, ибо еще нет привычного усилия на них. Я когда поехал в свою первую поездку Москва — Нижний, то пальцы на левой руке болели так сильно, что приходилось заливать лидокаином. Прикинь для себя остановки, заправки (что очень важно!) и всю дорогу. Набор ключей, ремкомплект для шин, маленький насос, бутылка литра на 3 бензина — наверное самые необходимые вещи в пути. Палатка или гостиница — решать тебе, в последнем безопаснее, особенно при неизвестной дороге. Тонкостей много, но, повторюсь, главное выехать, а дорога дальше сама подскажет…
Я не советую, но если очень хочется, то кто тебя остановит. Я только вернулся из путешествия прокатил в сумме 6400. Когда ехать то планируешь если даже мопеда нет? Можно встретиться лично, я живу в первоуральске. Покажу мотоцикл и как выглядит полное снаряжение на нем, а главное — сколько он весит. Честно скажу если бы это был мой первый сезон, то я бы вмазался в одну мразину на крузере 777, который на кольце решил меня обогнать и подрезать. Зачем?, а хрен его знает.
Если с «механической» частью никак, то лучше не едь один. Езжайте в два мотоцикла. Хепл-лист распечатай городов, где будешь проезжать — на всякий пожарный. И лучше в начале сезона съезди в один-два мини-дальняка на мотоцикле — сам многое поймешь. Или на крайний случай форумы мотопутешественников вам в помощь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть