Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Посоветуйте первый эндуро до 3000$

Всем привет.

Выбираю первый мотоцикл. Хочу брать эндуро или мотард, чтоб научиться ездить на мотоцикле.

Кратко о себе: 30 лет, 182см, 65кг, прав никогда не было. Не адреналинщик, скорее наоборот. Люблю комфорт. ПДД знаю и соблюдаю (даже пешеходом), опыт шумных автодорог и бездорожья — велосипед.

Зачем нужен байк:
1) по городу (Киев) ежедневно;
2) минимум раз в две недели межгород (от 150км/день в одну сторону);
3) периодическоеговномесивоотдыхотофиснойработысовещанийикомпьютерадесятьдвенадцатьчасоввдень;
4) (мечтательно) дальняк.

Пока что в фокусе:
1) Honda XR125L. Нравится: удобный, японец (сел — поехал), новый (гарантия), цена(2500$). Не нравится: задний барабанный тормоз, отсутствие тахометра.
2) SkyMoto Dragon 200. Нравится: удобный, хорошо управляемый, чуткие дисковые оба два тормоза, неплохая панелька (включая тахометр), цена(2500$). Не нравится: китаец (бомба замедленного действия и рулетка в одном флаконе), нужно часто и периодически прикладывать прямые руки, если брать новый — сразу будут допрасходы по смазке, и замене стока.
3) Yamaha TTR Raid. Нравится: внешний вид, хорошая комфортная седушка )) Не нравится: уж очень минималистичная панелька.

Дополнительно:
— не к спеху. Брать планирую в межсезонье.
— 3000$ — это именно на байк. Если во что-то влюблюсь — смогу наскрести до 4000$.
— внешне очень нравятся КТМы и Хаски. Но они сцукодорогие, пожалуй, подождут.

Буду благодарен любым советам.
  • sansarychsansarych
  • 12 августа 2013 в 1:53
  • оценка: +1
+2
vildulv
У меня Honda XR125L, барабанный тормоз в нём совсем не проблема, да и тахометр как оказалось, тоже не так и нужен(сначала сам тоже из-за этого переживал). Для начинающего вполне отличный мотоцикл, хотя потом может мощи быть мало. Хорошо ведёт себя на грунтах, если резину позлее поставить, то и по грязи норм тащит. Седло жёстковатое(ну для эндуро это нормально), поэтому на сильно большие дальняки задница может затекать слегка.
По городу просто отличен, ямы ему не проблема, их просто не замечаешь как и лежачих полицейских, манёвренный, расход маленький.
В общем это отличный мот для начинающего мотоциклиста- эндурщика или просто того, кто любит ещё и по грунтам проматнутся в лес, на речку и т.д.

Если интересуют какие-то конкретные вопросы по нему, то спрашивай, с удовольствием отвечу.
sansarych
Спасибо за отзыв, пока что конкретных вопросов по нему нет.
+1
Anny
  • Anny
  • 12 августа 2013 в 7:34
У меня 250 кубовый японский софт-эндурик. Брала как раз за 4000$ примерно :)
Все, что ты написал, он может: по городу — легкий и юркий, недалекий межгород — запросто, все эти леса, поля, кочки, говна, отдых. Но для комфортного дальняка мотоцикл нужен все-таки другой.

Мотоцикл именно новый хочешь?
sansarych
Не обязательно новый. А что у тебя?
Anny
Honda XL250 Degree — мне нравится. Простой в обслуживании, легкий (я девочка, мне важно), надежный, говорят :-) Поживем — проверим, но мой выбор для первого моца — неубитый б/у японец. Китайцам не верю (не заслужили еще доверия). А б/у — ну чтобы не жалко ронять было :)

Еще я смотрела на Yamaha TTR Raid — тоже хороший моц. Купила бы его, но звезды сложились по-другому :)
sansarych
Wow. Клёво, спасибо )) Добавил один мот в фокус ;)
+2
Yeti
  • Yeti
  • 12 августа 2013 в 9:53
XR250
sansarych
Тоже симпатично. Какие у него ещё плюсы есть по сравнению со 125?
Yeti
вес одинаковый. И не надо сильно «крутить» чтобы ехать…
125 — совсем «вжикалка»
sansarych
Понял, спасибо. Буду смотреть по финансам.
+1
Magesti
Приезжай в среду на 19:00 на ВДНХ. Слева от входа на стоянке у нас собираются зонговоды (это официально, а по сути все, кто хоть как-то связан с китай-мотами, но давно приезжают уже не только на китае (можешь мой профиль посмотреть)). Есть и ребята на Драгонах: по сути хороший мотоцикл, ничего очень плохого о нём не слышал. В общем приезжай, пообщаешься, может что другое себе присмотришь.
sansarych
О, круть, спасибо за приглашение. Не уверен, что вырвусь в ближайший месяц — работа обычно заканчивается после 20-21. Но буду иметь в виду.
0
mva994
Возьми б/у матадора. Самое то для первого мотоцикла.
sansarych
Обоснуй, плиз.
mva994
Ну смотри: в Украине много их (значит есть опыт как что чинить), б/у стоит немного (останется на экип и расходники), ушатать их сложно. Поездишь сезон-другой и поймешь что тебе на самом деле нужно (комфорт, злой характер и т.д.).
+ колеса у матадора больше чем у дракона, будет удобней именно «эндурить»
sansarych
Ок, принял к сведению. Спасибо. По твоему комменту:

— эндурить — не уверен. всё же больше асфальт
— комфорт — маст хэв
— злой характер — вряд ли
0
Shvarko
Себе взял бы SkyMoto Dragon 200 немного б/у, цена намного ниже и при продаже не потеряешь особо)Так как, имхо для японца нужен немного иной бюджет.А брать новую 125(хоть и япа), но что б она так стоила на ней економили везде.ИМХО.В Китае как никак робочая сила дешевле.
sansarych
Меня в китайцах стремает именно отсутствие гарантии качества. Я явно буду частенько ездить сам и очень не хочется застрять в гребенях грунтового межгорода из-за слетевшего болта или ещё какой-либо мелочи.

А если решусь — именно
SkyMoto Dragon 200
у меня пока первым кандидатом ))
+1
and000
Есть так называемая большая четверка: xr-ка(honda xr 250), джебель(suzuki djebel 250 ), рейд(Yamaha ttr 250 raid). В принципе техника одного класса и примерно в рамках одной ценовой категории. 3000-4000. Это считается классикой.
sansarych
Есть так называемая большая четверка: xr-ка(honda xr 250), джебель(suzuki djebel 250 ), рейд(Yamaha ttr 250 raid).
Что-то упущено?

Спасибо за совет, посмотрел на джебел — тоже неплохо. Пойду читать обзоры и сравнения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна