Помогите выбрать эндуро
Всем привет! решил я сменить дорожник на эндуро, вот теперь мучаюсь выбором.
На эндуриках никогда не ездил и даже не сидел, но очень хочется)
собственно изза отсутствия опыта немного пугают некоторые вещи.
ну никак я не могу поверить что эндурик 250 едет резвее и интереснее чем дорожник с вдвое большим обьемом. боюсь недостатка мощьности, а в то-же время в интернете пугают что эндурики с большим обьемом члишком тяжелы и неповоротливы, что они будут буксовать там где 250 пролетит незаметив препятствия.
Хочется мошьный, чтобы была возможность переделки в супермото. тошнить на первой по полю мне не интересно, нужно чтото поживее чтобы херачило на заднем по пампасам)) но чтобы не менять поршневую после каждой поездки.
в соревнованиях участвовать не собираюсь. буду ездить по городу и по лесам 50/50
сам я не маленький 185 см ростом байк соответственно нужен большой, не хочу чтобы он подо мной выглядил как велосипед.
пока смотрю на джебеля 250. техника хорошая но скучноватая. едет медленно, но везде. у меня для этого нива есть)) я хочу чтоб ехал везде но бвстро, чтобоы станту поучиться, чтобы попрыгать немного можно было.
нашел для себя аппарат идеальный просто Yamaha WR 450F. прям влюбился в него,
но как выяснилось приходится дорого платить за это удовольствие… двигатель форсированый с очень маленьким для меня ресурсом. каждые 10000км замена поршневой, каждые 2000 регулировка клапанов и замена масла. цены на поршневую кусаются… не готов я выкладывать 25000р за пробег 10тыс км
но валит он дико просто!
вот пример вваливания по офроаду
youtu.be/McUNNp0E6oo
вот по городу с шоссейной резиной
youtu.be/dkGd2SbYgBk
хочу найти аналог этому байку но с большим ресурсом мотора.
чтобы херачил на заднем по пампасам, но чтобы в мотор не лазить и чтобы по городу мог перемещаться
кто что посоветует?)
- Hatab
- 42 RUS
- 10 августа 2013 в 13:39
- 1
- 0
- Hatab_42Rus
- 11 августа 2013 в 6:48
- ↑
- ↓
Новые байки сейчас регистрирют как спорт- инвентарь, а б/у очень много с птс, сответственно со страховкой проблем быть не должно.
- rassel_msk
- 10 августа 2013 в 16:34
- ↓
WR — спортивный снаряд. Обслуживание по мото-часам(ТО в разы чаще, чем у гражданской техники). Скорее всего без ПТСа. Имеет смысл брать только если в лес будешь привозить его на прицепе.
Немного ИМХО по твоему тексту:
1. Для того, чтобы ехать по грунту выше первой нужен не только объём, но и опыт. Про езду на заднем колесе — тоже самое. Езда по грунту — это другие навыки/приемы/опыт. Считай, что будешь учиться с нуля.
2. Сотню по грунту ты и на каком-нибудь XR250 наберешь, если хорошая прямая будет. В общем, касательно первой эндуры, я бы не сильно боялся недостатка мощности на грунте ) Если хочется динамики на дороге — другой вопрос.
3. Когда я покупал свою первую тур. эндуру(я выбрал как раз класс потяжелее) — я тоже был готов поклясться, что буду ездить 50/50(асфальт/грунт). По факту оказалось 90/10 — и дело совершенно не в мотоцикле. Хорошенько подумай.
4. Буксовать — это вопрос резины. Одень самую злую эндуру в дорожную резину и будешь буксовать и на ней :)
5. Насчет тяжелой техники — дело привычки. В целом, я считаю, что действует правило «чем больше вес — тем больше требований к пилоту». Я не профи, но на мотоцикле весом в 230 кг мне в лесу довольно комфортно. Покупать более легкий желания не возникает.
Если уверен, что хочешь брать что-то быстрое, чтобы учиться — я бы обратил внимание на KTM 690 Enduro. Динамики тебе еще долго хватать будет. Вес — умеренный(для примера — чекушки весят около в снаряженном виде 120 кг, 690 — около 145). Взять комплект колес от супер-мото версии — не проблема.
Альтернативный вариант — DRZ400 — вес примерно такой же, но в два раза дохлее мотором. Не смотря на меньшую мощность — возможно, более спокойный мот будет более удачной школьной партой
Немного ИМХО по твоему тексту:
1. Для того, чтобы ехать по грунту выше первой нужен не только объём, но и опыт. Про езду на заднем колесе — тоже самое. Езда по грунту — это другие навыки/приемы/опыт. Считай, что будешь учиться с нуля.
2. Сотню по грунту ты и на каком-нибудь XR250 наберешь, если хорошая прямая будет. В общем, касательно первой эндуры, я бы не сильно боялся недостатка мощности на грунте ) Если хочется динамики на дороге — другой вопрос.
3. Когда я покупал свою первую тур. эндуру(я выбрал как раз класс потяжелее) — я тоже был готов поклясться, что буду ездить 50/50(асфальт/грунт). По факту оказалось 90/10 — и дело совершенно не в мотоцикле. Хорошенько подумай.
4. Буксовать — это вопрос резины. Одень самую злую эндуру в дорожную резину и будешь буксовать и на ней :)
5. Насчет тяжелой техники — дело привычки. В целом, я считаю, что действует правило «чем больше вес — тем больше требований к пилоту». Я не профи, но на мотоцикле весом в 230 кг мне в лесу довольно комфортно. Покупать более легкий желания не возникает.
Если уверен, что хочешь брать что-то быстрое, чтобы учиться — я бы обратил внимание на KTM 690 Enduro. Динамики тебе еще долго хватать будет. Вес — умеренный(для примера — чекушки весят около в снаряженном виде 120 кг, 690 — около 145). Взять комплект колес от супер-мото версии — не проблема.
Альтернативный вариант — DRZ400 — вес примерно такой же, но в два раза дохлее мотором. Не смотря на меньшую мощность — возможно, более спокойный мот будет более удачной школьной партой
- Hatab_42Rus
- 11 августа 2013 в 6:53
- ↑
- ↓
Не спорю про опыт, тоесть считаешь, чо сначала взять чтот полегче для обучения, потом идти дальше? Тогда что брать для обучения? универсальное чтобы и до леса с города добраться, и по бехдорожью, и прыгать, и на заднем колесе поучиться ездить?
как у DRZ400 с ресурсом мотора?
я кататься хочу а не ремонтироваться)
как у DRZ400 с ресурсом мотора?
я кататься хочу а не ремонтироваться)
- rassel_msk
- 12 августа 2013 в 22:27
- ↑
- ↓
Hatab_42Rus, тут каждому своё. Универсальных мотоциклов не бывает. Если не хочется терять в динамике относительно дорожников — лучше брать более мощный 690. Но надо отдавать себе отчет, в том, что на грунте более резкий мотоцикл может стать причиной периодических катапультаций с последнего(хотя в случае с ездой по грунту — не падает тот, кто не ездит) ) DRZ400 в плане управления двигателем будет легче, но на асфальте динамика хуже.
Каких-то явных конструктивных косяков ни того ни другого я не знаю — скорее особенности.
Каких-то явных конструктивных косяков ни того ни другого я не знаю — скорее особенности.
- rassel_msk
- 10 августа 2013 в 20:35
- ↑
- ↓
Имхо, если ориентироваться на лес, то тогда уж 660Z(и к нему 17е передне), но:
1. Одноклассникам по кубатуре он значительно сливает в весе(счет на десятки килограмм — снаряженная около 200).
2. Одноклассникам по весу сливает по энерговооруженности(F800GS весит столько же, но там не 48 лошадей, а 85)
1. Одноклассникам по кубатуре он значительно сливает в весе(счет на десятки килограмм — снаряженная около 200).
2. Одноклассникам по весу сливает по энерговооруженности(F800GS весит столько же, но там не 48 лошадей, а 85)
Ты всё таки определись с предпочтениями, универсальных мотоциклов не бывает.
Всё что весит более 150 кг довольно печально перемещается по говнам, а чекушки(за исключением 2Т) печальны на шоссе.
Выше написали про XT-я поддерживаю, вполне сбалансированный мотоцикл, а чекушку 4Т с моей точки зрения смысла брать мало.
Всё что весит более 150 кг довольно печально перемещается по говнам, а чекушки(за исключением 2Т) печальны на шоссе.
Выше написали про XT-я поддерживаю, вполне сбалансированный мотоцикл, а чекушку 4Т с моей точки зрения смысла брать мало.
Всё правильно выше написали — определиться с потребностями. В говнах хорошо справляются чекушки и эндуровские чесотки, кроссбайк в таких условиях будет перегреваться, да и не для этого он сделан. Если хочешь учиться станту — эндуробайк придется модифицировать в плане тормозов, колес, возможно, подвески. Если ты хочешь кататься по бездорожью — нужна злая резинка, а на ней по асфальту не очень кайфово.
Чего ты хочешь? Есть кроссовые трассы, где купил, настроил, пульнул, починил. Есть эндуро покатушки, чаще всего это дальняки по средней пересеченке. Есть супермото — нет ничего лучше для города.
«ну никак я не могу поверить что эндурик 250 едет резвее и интереснее чем дорожник с вдвое большим обьемом» — конечно, когда ты едешь по узкой тропинке где-нибудь в лесу, затем мчишь по ушатанной проселочной, после прыгаешь через небольшой обрыв, и в итоге выбираешься на пустынную дюну — это совсем другие ощущения, в отличии от монотонной, хоть и быстрой накатке по допам. Почему все будут ездить на эндуро? Потому что интересно. Многие из ветеранов начинали на классиках. Людям становилось скучно и к 25-30 годам они пересаживались.
Чего ты хочешь? Есть кроссовые трассы, где купил, настроил, пульнул, починил. Есть эндуро покатушки, чаще всего это дальняки по средней пересеченке. Есть супермото — нет ничего лучше для города.
«ну никак я не могу поверить что эндурик 250 едет резвее и интереснее чем дорожник с вдвое большим обьемом» — конечно, когда ты едешь по узкой тропинке где-нибудь в лесу, затем мчишь по ушатанной проселочной, после прыгаешь через небольшой обрыв, и в итоге выбираешься на пустынную дюну — это совсем другие ощущения, в отличии от монотонной, хоть и быстрой накатке по допам. Почему все будут ездить на эндуро? Потому что интересно. Многие из ветеранов начинали на классиках. Людям становилось скучно и к 25-30 годам они пересаживались.
Ну раз уж так пошло, то и мне пожалуйста посоветуйте :)
Я совсем новичок, опыта вождения нет, хочу мото для езды по грязям, камням, песку и тд. Не спорт инвентарь, т.к. необходима и возможность проезда по городу. Рассматривается вариант Yamaha Serow. Стоил ли? Или есть варианты лучше для новичка?)
Мой рост 161, вес 46 :)
Я совсем новичок, опыта вождения нет, хочу мото для езды по грязям, камням, песку и тд. Не спорт инвентарь, т.к. необходима и возможность проезда по городу. Рассматривается вариант Yamaha Serow. Стоил ли? Или есть варианты лучше для новичка?)
Мой рост 161, вес 46 :)
Автор… Без обид, но твой пост напоминает посты «Что мне лучше брать r1 или r6 первым мото».
Автор отдает себе отчет что wr450 — это хард эндуро. Со всеми вытекающими. Из очевидного: частное ТО и недопуск на ДОПы. Из еще более очевидного «хард» ошибок не простит.
Валить по полю… Знаешь,тошнитьехать со скоростью 40-50 км на извилистой трассе в лесочке, да с ограниченной видимостью, да не зная что там за поворотом, да колеи, да ветки… Лично мне приносит эмоций в 100500 раз больше чем крейсер 120 на хорошем асфальте.
Автор хоть раз ездил по бездорожью или теоречески(как я в свое время) считает что он настолько крут что будет ездить пару месяцев больше 60 ти «по лесным дорожкам»?
Еще… Рекомендую автору для самого себя что он хочет: кросс, хард эндуро, эндуро. Это все разные вещи.
1. Кросс или хард эндуро.
Просто пойди в кроссовую школу на пару занятий? Там тебе покажут на что способна даже 125ка в умелых руках. Честно, прозреешь.
2. эндуро. Тут скорее покатушки по сложному участку. Вот представь поездка на 2-3 дня с ночевкой, вещами и прочим. Ты тут будешь зажигать, валить на все деньги, прыгать и прочее? Сомневаюсь.
p.s. wr 450 классный аппарат. Если считаешь что до него дорос — бери. Но если бы ты до него действительно дорос, то вряди бы задавал такие вопросы.
Удачи.
Автор отдает себе отчет что wr450 — это хард эндуро. Со всеми вытекающими. Из очевидного: частное ТО и недопуск на ДОПы. Из еще более очевидного «хард» ошибок не простит.
Валить по полю… Знаешь,
Автор хоть раз ездил по бездорожью или теоречески(как я в свое время) считает что он настолько крут что будет ездить пару месяцев больше 60 ти «по лесным дорожкам»?
Еще… Рекомендую автору для самого себя что он хочет: кросс, хард эндуро, эндуро. Это все разные вещи.
1. Кросс или хард эндуро.
Просто пойди в кроссовую школу на пару занятий? Там тебе покажут на что способна даже 125ка в умелых руках. Честно, прозреешь.
2. эндуро. Тут скорее покатушки по сложному участку. Вот представь поездка на 2-3 дня с ночевкой, вещами и прочим. Ты тут будешь зажигать, валить на все деньги, прыгать и прочее? Сомневаюсь.
p.s. wr 450 классный аппарат. Если считаешь что до него дорос — бери. Но если бы ты до него действительно дорос, то вряди бы задавал такие вопросы.
Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть