Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Помогите выбрать эндуро

прошу помощи в выборе эндурика!
Всем привет! решил я сменить дорожник на эндуро, вот теперь мучаюсь выбором.
На эндуриках никогда не ездил и даже не сидел, но очень хочется)
собственно изза отсутствия опыта немного пугают некоторые вещи.
ну никак я не могу поверить что эндурик 250 едет резвее и интереснее чем дорожник с вдвое большим обьемом. боюсь недостатка мощьности, а в то-же время в интернете пугают что эндурики с большим обьемом члишком тяжелы и неповоротливы, что они будут буксовать там где 250 пролетит незаметив препятствия.

Хочется мошьный, чтобы была возможность переделки в супермото. тошнить на первой по полю мне не интересно, нужно чтото поживее чтобы херачило на заднем по пампасам)) но чтобы не менять поршневую после каждой поездки.

в соревнованиях участвовать не собираюсь. буду ездить по городу и по лесам 50/50

сам я не маленький 185 см ростом байк соответственно нужен большой, не хочу чтобы он подо мной выглядил как велосипед.

пока смотрю на джебеля 250. техника хорошая но скучноватая. едет медленно, но везде. у меня для этого нива есть)) я хочу чтоб ехал везде но бвстро, чтобоы станту поучиться, чтобы попрыгать немного можно было.

нашел для себя аппарат идеальный просто Yamaha WR 450F. прям влюбился в него,

но как выяснилось приходится дорого платить за это удовольствие… двигатель форсированый с очень маленьким для меня ресурсом. каждые 10000км замена поршневой, каждые 2000 регулировка клапанов и замена масла. цены на поршневую кусаются… не готов я выкладывать 25000р за пробег 10тыс км
но валит он дико просто!

вот пример вваливания по офроаду
youtu.be/McUNNp0E6oo

вот по городу с шоссейной резиной
youtu.be/dkGd2SbYgBk

хочу найти аналог этому байку но с большим ресурсом мотора.
чтобы херачил на заднем по пампасам, но чтобы в мотор не лазить и чтобы по городу мог перемещаться
кто что посоветует?)
  • HatabHatab
  • 42 RUS
  • 10 августа 2013 в 13:39
  • 1
  • оценка: 0
+1
del34
  • del34
  • 10 августа 2013 в 16:19
Мне интересно просто, а как вообще ездить по городу на нём? Если нет зеркал, поворотников (ну их поставит можно), то ТО не пройти. На учёт не поставить и страховки нет. Фиг с ним с учётом, а без остального как?
kot-pilot
когда это кого останавливало? =)
del34
Да как-то не хочется в аварию попасть без страховки.
Hatab_42Rus
Новые байки сейчас регистрирют как спорт- инвентарь, а б/у очень много с птс, сответственно со страховкой проблем быть не должно.
del34
На спорт инвентаре запрещено движение по ДОП. Б.у. байки нужно отвезти на ТО, там проверят свет, поворотники, зеркала… Если их нет — никакого ТО и страховки не получить.
Figgyfox
Ребят, я через день вижу всякие питбайки, мотарды и тому подобную технику. Говорить про правильное оформление излишне? И уж сам разок поучаствовал в ночном заезде мотардов по Москве — так что при желании все найдется в городе.

Я не агитирую, а отвечаю на вопрос: нахрена кроссач без зеркал в городе.
+9
rassel_msk
WR — спортивный снаряд. Обслуживание по мото-часам(ТО в разы чаще, чем у гражданской техники). Скорее всего без ПТСа. Имеет смысл брать только если в лес будешь привозить его на прицепе.

Немного ИМХО по твоему тексту:
1. Для того, чтобы ехать по грунту выше первой нужен не только объём, но и опыт. Про езду на заднем колесе — тоже самое. Езда по грунту — это другие навыки/приемы/опыт. Считай, что будешь учиться с нуля.
2. Сотню по грунту ты и на каком-нибудь XR250 наберешь, если хорошая прямая будет. В общем, касательно первой эндуры, я бы не сильно боялся недостатка мощности на грунте ) Если хочется динамики на дороге — другой вопрос.
3. Когда я покупал свою первую тур. эндуру(я выбрал как раз класс потяжелее) — я тоже был готов поклясться, что буду ездить 50/50(асфальт/грунт). По факту оказалось 90/10 — и дело совершенно не в мотоцикле. Хорошенько подумай.
4. Буксовать — это вопрос резины. Одень самую злую эндуру в дорожную резину и будешь буксовать и на ней :)
5. Насчет тяжелой техники — дело привычки. В целом, я считаю, что действует правило «чем больше вес — тем больше требований к пилоту». Я не профи, но на мотоцикле весом в 230 кг мне в лесу довольно комфортно. Покупать более легкий желания не возникает.

Если уверен, что хочешь брать что-то быстрое, чтобы учиться — я бы обратил внимание на KTM 690 Enduro. Динамики тебе еще долго хватать будет. Вес — умеренный(для примера — чекушки весят около в снаряженном виде 120 кг, 690 — около 145). Взять комплект колес от супер-мото версии — не проблема.

Альтернативный вариант — DRZ400 — вес примерно такой же, но в два раза дохлее мотором. Не смотря на меньшую мощность — возможно, более спокойный мот будет более удачной школьной партой
Hatab_42Rus
Не спорю про опыт, тоесть считаешь, чо сначала взять чтот полегче для обучения, потом идти дальше? Тогда что брать для обучения? универсальное чтобы и до леса с города добраться, и по бехдорожью, и прыгать, и на заднем колесе поучиться ездить?

как у DRZ400 с ресурсом мотора?
я кататься хочу а не ремонтироваться)
rassel_msk
Hatab_42Rus, тут каждому своё. Универсальных мотоциклов не бывает. Если не хочется терять в динамике относительно дорожников — лучше брать более мощный 690. Но надо отдавать себе отчет, в том, что на грунте более резкий мотоцикл может стать причиной периодических катапультаций с последнего(хотя в случае с ездой по грунту — не падает тот, кто не ездит) ) DRZ400 в плане управления двигателем будет легче, но на асфальте динамика хуже.

Каких-то явных конструктивных косяков ни того ни другого я не знаю — скорее особенности.
0
Anarhist
yamaha xt600x?
-супермото
-валит
-с соответствующей резиной пригоден для умеренных говен
tamat
с передним колесом 17 он годен разве что в первой луже застрать
tamat
и, да, резину для говн на него еще поискать надо
rassel_msk
Имхо, если ориентироваться на лес, то тогда уж 660Z(и к нему 17е передне), но:
1. Одноклассникам по кубатуре он значительно сливает в весе(счет на десятки килограмм — снаряженная около 200).
2. Одноклассникам по весу сливает по энерговооруженности(F800GS весит столько же, но там не 48 лошадей, а 85)
0
tamat
  • tamat
  • 10 августа 2013 в 18:51
Суза dr-z400 в эндуро-версии (колеса 21 и 18)?
0
Andsah
Ты всё таки определись с предпочтениями, универсальных мотоциклов не бывает.
Всё что весит более 150 кг довольно печально перемещается по говнам, а чекушки(за исключением 2Т) печальны на шоссе.
Выше написали про XT-я поддерживаю, вполне сбалансированный мотоцикл, а чекушку 4Т с моей точки зрения смысла брать мало.
0
Chingize
Если реально смотреть на вещи, то у тебя 3 варианта:
KTM 690
DRZ
XR650L
greezli
а напиши цены за которые можно взять Б\У пожалуйста.
Chingize
Думаю цены можно глянуть на сайтах, автор живет в России и вряд ли ему интересны цены в Украине
0
Hatab_42Rus
а как джебель 250? не вкатит для этих целей?
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 августа 2013 в 9:32
у WR450 полное ТО через 8 моточасов.
Аппарат очень резкий! НО! нет поворотников и зеркал. Огромный минус! Тебе без ДОП не обойтись
0
VataFaka
А посоветуйте пожалуйста и мне. Я тоже хочу чтобы херачило на заднем по пампасам)) можно и не на заднем а просто чтоб вваливало, но я маленькая (168) и 250 кубов меня б устроило
Sergun
250 кубов любой 2T
Andsah
Yamaha TDR250,DT250,DT230,Honda CR250.
Любой из этих аппаратов значительно перекрывает экспириенс вождения среднего райдера.
Так что по говнам можно валить не по детски.У меня TDR, на грунтовке с 60 на заднее легко поднимается, на большей скорости не пробовал-страшно:-)
0
DrCyb
  • DrCyb
  • 11 августа 2013 в 22:47
Всё правильно выше написали — определиться с потребностями. В говнах хорошо справляются чекушки и эндуровские чесотки, кроссбайк в таких условиях будет перегреваться, да и не для этого он сделан. Если хочешь учиться станту — эндуробайк придется модифицировать в плане тормозов, колес, возможно, подвески. Если ты хочешь кататься по бездорожью — нужна злая резинка, а на ней по асфальту не очень кайфово.
Чего ты хочешь? Есть кроссовые трассы, где купил, настроил, пульнул, починил. Есть эндуро покатушки, чаще всего это дальняки по средней пересеченке. Есть супермото — нет ничего лучше для города.

«ну никак я не могу поверить что эндурик 250 едет резвее и интереснее чем дорожник с вдвое большим обьемом» — конечно, когда ты едешь по узкой тропинке где-нибудь в лесу, затем мчишь по ушатанной проселочной, после прыгаешь через небольшой обрыв, и в итоге выбираешься на пустынную дюну — это совсем другие ощущения, в отличии от монотонной, хоть и быстрой накатке по допам. Почему все будут ездить на эндуро? Потому что интересно. Многие из ветеранов начинали на классиках. Людям становилось скучно и к 25-30 годам они пересаживались.
0
tashqa
Ну раз уж так пошло, то и мне пожалуйста посоветуйте :)
Я совсем новичок, опыта вождения нет, хочу мото для езды по грязям, камням, песку и тд. Не спорт инвентарь, т.к. необходима и возможность проезда по городу. Рассматривается вариант Yamaha Serow. Стоил ли? Или есть варианты лучше для новичка?)
Мой рост 161, вес 46 :)
Orbea-sport
Serow очень подходящий мот для тебя, бери.
rassel_msk
Еще супершерпу посмотреть можно
+1
and000
Автор… Без обид, но твой пост напоминает посты «Что мне лучше брать r1 или r6 первым мото».

Автор отдает себе отчет что wr450 — это хард эндуро. Со всеми вытекающими. Из очевидного: частное ТО и недопуск на ДОПы. Из еще более очевидного «хард» ошибок не простит.

Валить по полю… Знаешь, тошнитьехать со скоростью 40-50 км на извилистой трассе в лесочке, да с ограниченной видимостью, да не зная что там за поворотом, да колеи, да ветки… Лично мне приносит эмоций в 100500 раз больше чем крейсер 120 на хорошем асфальте.

Автор хоть раз ездил по бездорожью или теоречески(как я в свое время) считает что он настолько крут что будет ездить пару месяцев больше 60 ти «по лесным дорожкам»?

Еще… Рекомендую автору для самого себя что он хочет: кросс, хард эндуро, эндуро. Это все разные вещи.
1. Кросс или хард эндуро.
Просто пойди в кроссовую школу на пару занятий? Там тебе покажут на что способна даже 125ка в умелых руках. Честно, прозреешь.

2. эндуро. Тут скорее покатушки по сложному участку. Вот представь поездка на 2-3 дня с ночевкой, вещами и прочим. Ты тут будешь зажигать, валить на все деньги, прыгать и прочее? Сомневаюсь.

p.s. wr 450 классный аппарат. Если считаешь что до него дорос — бери. Но если бы ты до него действительно дорос, то вряди бы задавал такие вопросы.

Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна