Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с электрикой Honda CBR600F2

Всем привет.
Сегодня наконец поставил контрактный движок который пришел из-за рубежа. Думал щас заведу и снова продолжу сезон, но не тут то было. В общем при повороте ключа у меня нету вообще ни какой реакции от электроники, приборка не горит. Аккумулятор целый, все предохранители целые, все фишки подключены, видимых обрывов проводов нету. Проверял замок зажигания тестером, он работает как надо. Решили ради эксперимента напрямую замкнуть провода которые на реле стартера, и тут самое интересное. Сразу же загорелась приборка и начался крутить стартер. Как только убираю провод которым замыкаю мот гаснет. Таким способом удалось завести двигатель, когда убрал провод то двигатель примерно секунд 10 еще сам спокойно поработал как полагается и снова вся электрика отрубилась. Что это может быть, где искать и что смотреть!?
  • KosKos
  • Константин
  • 3 августа 2013 в 21:52
  • 3
  • оценка: +2
+4
zhelnin_a
  • zhelnin_a
  • 4 августа 2013 в 1:17
  • решение
Все просто.

В данной модели стартер идет в сборе главным с 30А предохранителем, через который и питается вся остальная электроника мотоцикла.

Если внимательно посмотреть схему, то описанную тобой ситуацию можно получить только в одном случае — поменять «местами» приход от аккумулятора с «уходом» на стартер.
Kos
Если я правильно понял то нужно поменять местами силовые провода на самой реле. Сегодня попробую и отпишусь.
zhelnin_a
Да все правильно. Если присмотреться к реле внимательно, то рядом с контактными площадками есть буквы B и M/ Могу ошибаться, но скорее всего B — battery(т.е. к аккамулятору), а M — motor(т.е. к стартеру).
И еще, как заведете снова байк, то обязательно проверьте напряжение в бортовой сети. Должно быть при включенной фаре не меньше 13 вольт при 5000 об/мин. Не нравится мне, что когда при снятом проводе байк проработал 10 секунд.
Kos
Всё как ты и сказал, были проблемы с реле, она пришла со штатов с перепутанными концами. Поменяли провода и вся проблема решилась.
+2
Andsah
Очень похоже на то что ты к мотору массу не подключил.
Kos
Всё подключено. Это я проверял сразу.
0
RideBike
по теме не знаю извини.
а по мотор менял?
Kos
Если вопрос стоит почему мотор менял, то ответ прост. Мне после небольшого ремонта его загубили, у двигателя получилось масленое голодание. В итоге коленвал и все вкладыши под замену. К сожалению ремонтных размеров нету в природе на мой коленвал. Вот и решил движку целиком брать.
RideBike
ну колено понятно просто думал накозлился, или недолил мацло именно это интересует, а что за ремонт был что так напортачили? кто оплачивал тогда новый мотор?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна