Проблема с электрикой Honda CBR600F2
Всем привет.
Сегодня наконец поставил контрактный движок который пришел из-за рубежа. Думал щас заведу и снова продолжу сезон, но не тут то было. В общем при повороте ключа у меня нету вообще ни какой реакции от электроники, приборка не горит. Аккумулятор целый, все предохранители целые, все фишки подключены, видимых обрывов проводов нету. Проверял замок зажигания тестером, он работает как надо. Решили ради эксперимента напрямую замкнуть провода которые на реле стартера, и тут самое интересное. Сразу же загорелась приборка и начался крутить стартер. Как только убираю провод которым замыкаю мот гаснет. Таким способом удалось завести двигатель, когда убрал провод то двигатель примерно секунд 10 еще сам спокойно поработал как полагается и снова вся электрика отрубилась. Что это может быть, где искать и что смотреть!?
Сегодня наконец поставил контрактный движок который пришел из-за рубежа. Думал щас заведу и снова продолжу сезон, но не тут то было. В общем при повороте ключа у меня нету вообще ни какой реакции от электроники, приборка не горит. Аккумулятор целый, все предохранители целые, все фишки подключены, видимых обрывов проводов нету. Проверял замок зажигания тестером, он работает как надо. Решили ради эксперимента напрямую замкнуть провода которые на реле стартера, и тут самое интересное. Сразу же загорелась приборка и начался крутить стартер. Как только убираю провод которым замыкаю мот гаснет. Таким способом удалось завести двигатель, когда убрал провод то двигатель примерно секунд 10 еще сам спокойно поработал как полагается и снова вся электрика отрубилась. Что это может быть, где искать и что смотреть!?
- Kos
- Константин
- 3 августа 2013 в 21:52
- 3
- +2
Все просто.
В данной модели стартер идет в сборе главным с 30А предохранителем, через который и питается вся остальная электроника мотоцикла.
Если внимательно посмотреть схему, то описанную тобой ситуацию можно получить только в одном случае — поменять «местами» приход от аккумулятора с «уходом» на стартер.
В данной модели стартер идет в сборе главным с 30А предохранителем, через который и питается вся остальная электроника мотоцикла.
Если внимательно посмотреть схему, то описанную тобой ситуацию можно получить только в одном случае — поменять «местами» приход от аккумулятора с «уходом» на стартер.
Да все правильно. Если присмотреться к реле внимательно, то рядом с контактными площадками есть буквы B и M/ Могу ошибаться, но скорее всего B — battery(т.е. к аккамулятору), а M — motor(т.е. к стартеру).
И еще, как заведете снова байк, то обязательно проверьте напряжение в бортовой сети. Должно быть при включенной фаре не меньше 13 вольт при 5000 об/мин. Не нравится мне, что когда при снятом проводе байк проработал 10 секунд.
И еще, как заведете снова байк, то обязательно проверьте напряжение в бортовой сети. Должно быть при включенной фаре не меньше 13 вольт при 5000 об/мин. Не нравится мне, что когда при снятом проводе байк проработал 10 секунд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть