Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Как занизить мотоцикл(Suzuki Impulse)?

При росте 167 см мой Импульс мне высоковат (не полностью наступаю на стопу, что создает некий дискомфорт). Отсюда возникает вопрос, есть ли разумные способы уменьшить высоту по седлу? И как это скажется на управляемости?
  • IsterikaIsterika
  • Катерина
  • 30 июля 2013 в 22:13
  • оценка: +1
+1
Andsah
Есть-поставить другие амортизаторы сзади и опустить вниз перья вилки спереди.
Isterika
а если без замены амортизаторов?
Andsah
Ну в данном случае ещё можно набивку из седла вынуть.
Andsah
И да-я на FJ1200, если сзади нет пассажира и 20 кг.груза тоже стою не всей стопой на земле.
Никакого дискомфорта.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 31 июля 2013 в 9:31
Ты на нём собралась ездить или красиво стоять?
Не трогай мот!
likyrg
Вот тут пардоньте, но это не только вопрос комфорта, но и безопасности. Мотоцикл сам по себе не стоит на том же светофоре, а если ещё ямка там, оттолкнуть не слазя порой тоже хорошо, садиться без риска навернуться и т.д. и т.п.
Yeti
Я за любое ТВОЁ решение. Поддерживаю.
Своё мнение высказал.
И в догонку — представляешь ход амортизаторов 3см???? На ямке в 4 см вылетишь…
или «в хвост» получишь так, что будешь кроссовую подвеску искать. Россея! Дороги ещё те!
А то что на цыпочках — так любо-дорого посмотреть…
Isterika
Просто я спокойно не могу развернуть его. Да и когда по щебенке едешь, на цыпочках как-то неудобно, знаете ли…
+1
likyrg
Как выше Andsah написал — можно уменьшить толщину седла, это практически оптимальный вариант. Любое опускание ведет к понижению центра тяжести. В всех вариант (кроме седла) уменьшается дорожный просвет: меньше угол наклона, высота допустимых препятствий…
+1
borisovich
Как вариант можно купить/сделать седло поуже. На более узком седле ноги можно опустить ниже при той же высоте. При этом никаких великих переделок с мотоциклом не понадобится.
ArcticFox
+1 за седло, всё остальное — изменение ходовых качеств, причём не обязательно в лучшую сторону (а скорее наоборот).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна