Первый мотоцикл
Добрый день уважаемые друзья. Собственно говоря выбираю себе первый мотоцикл и выбор пой пал на suzuki bandit 250 1996 года выпуска. собственно интересует какие у него есть минусы? (про карбы читал но так ничего и не понял) помогите пожалуйста добрым советом)
- Aleksandr_18
- 28 июля 2013 в 14:44
- 0
Если аппарат не укатанный и вовремя обслуженный то проблем будет минимум, возраст со временем берет свое, поэтому возможны возрастные поломки, но не думаю, что кто то может точно сказать, что и когда выйдет из строя, смотри внимательно при выборе, возьми специалиста, не скупись на диагностику, тема про выбор первого мотоцикла заезжена до «нельзя», информации как технической так и тематической на этом ресурсе море)
- Aleksandr_18
- 28 июля 2013 в 14:59
- ↑
- ↓
вот еще помню что кто то мне говорил что у японских 250 кубовых мотоциклов маленький ресурс двигателя. это так?
- Aleksandr_18
- 28 июля 2013 в 15:06
- ↑
- ↓
тогда почему все советуют для начала как минимум 400 кубов? В том году катался с другом на бандите 250 правда катался я вторым номером но скажу так… динамика со старта просто взрывная) не знаю почему большинство относиться к нему негативно.
- Aleksandr_18
- 28 июля 2013 в 15:19
- ↑
- ↓
ВОПРОС НЕ ПО ТЕМЕ: я просто первый раз зарегестрировался на этом сайте и не знаю что обознаечает мой личный «пробег» что он обозначает? спасибо
- Aleksandr_18
- 28 июля 2013 в 15:37
- ↑
- ↓
вернемся к бандиту. так что же за проблема у него с карбами? и почему он иногда может просто взять и не завестись?
- Aleksandr_18
- 28 июля 2013 в 15:53
- ↑
- ↓
да я бы рад взять сибиху но у нас в городе (в благовещенске) их не очень много. А бандита я выбрал потому что во-первых: нравится его дизайн (чисто классика) во-вторых: катался на нем в третьих: уж очень «вкусная цена». кстати бандит которого я рассматриваю сероголовый… у него нет таких проблем как у красноголового?
- Aleksandr_18
- 28 июля 2013 в 17:37
- ↑
- ↓
я смотрел в сторону suzuki gsr 400 вот это действительно бодрый аппарат)
По сабж, я владелец правда 1200 такого, но:
1. компрессия (глянь по книге, у меня 12,2), должна быть равной во всех горшках;
2. Заведи, прогрей, урони обороты краном на карбах до 800-900, если карбы норм, то будет держать и плавать не будет, если заглохнет, то синхронить надо или свечи менять,
3. проверь запас на маятнике натяжения цепи — больше 2/3 израсходовано запаса — сбивай цену на замену цепи, ресурс мал,
4. смотри сальники на перьях, проблемная зона, если рассохлись, то новые заказывать, масло менять,
5. масло он выдавливает лишнее, уровень 2/3 и ниже до 1/2, если больше — доливал однозначно
6. если стоит прямоток пусть крутанет ручку до 5 т/об, проверь не литит ли масло,
это основные его болячки, дальше смотри, красноголовый или нет, если да, то при проблемах будет проще двигатель поменять, чем искать запчасти, их много, но всегда лотерея.
А дальше присоединюсь к вышеописанному посмотри лучше 400, он вкуснее на очень сильно. Вопросы будут — в личку.
1. компрессия (глянь по книге, у меня 12,2), должна быть равной во всех горшках;
2. Заведи, прогрей, урони обороты краном на карбах до 800-900, если карбы норм, то будет держать и плавать не будет, если заглохнет, то синхронить надо или свечи менять,
3. проверь запас на маятнике натяжения цепи — больше 2/3 израсходовано запаса — сбивай цену на замену цепи, ресурс мал,
4. смотри сальники на перьях, проблемная зона, если рассохлись, то новые заказывать, масло менять,
5. масло он выдавливает лишнее, уровень 2/3 и ниже до 1/2, если больше — доливал однозначно
6. если стоит прямоток пусть крутанет ручку до 5 т/об, проверь не литит ли масло,
это основные его болячки, дальше смотри, красноголовый или нет, если да, то при проблемах будет проще двигатель поменять, чем искать запчасти, их много, но всегда лотерея.
А дальше присоединюсь к вышеописанному посмотри лучше 400, он вкуснее на очень сильно. Вопросы будут — в личку.
У него если залить по маркировке масло получается 2/3, т.е. У меня если 3,8 литра. до F зальешь через дня 3-4, или 500-700. Км уровень падает до 2/3 на холодную и потом там замирает, но это опять же проблема расточенного 1200 двигателя. Если что просто ориентируйся на то что написал ибо у меня не 250, а 1156 по докам и нормативке.:)) зы я пьян уже, поэтому не адекватен немного могу быть:(
Я трезв, с правами теперь, готов отвечать:))в общем 250 тебе будет для городской езды только, за городом тяжко на нем… Сероголовый это лучше в плане ресурса, тк красноголовый это форсированная версия. Карбы имеют свойство рас синхронизироваться раз в сезон. У бандитов нет фильтров топливных- мостырим пару от классики или дизельные, изза бензина Карбы просто забиваются какой и работают не так как надо, поэтому чистка и синхронизация раз в сезон.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть