Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Затекают кисти рук

При езде на моте затекают кисти рук, особенно правая.
Мотоцикл классик, руль родной, поднят нормально. Перчатки специально купил посвободнее. Ничего вроде нигде не перетягивает.
Но в итоге едешь-едешь, хочешь например включить поворотник, а большой палец уже ватный и покалывает.
Что делать? Привыкать?

З.Ы. Есть привычка держать по одному-двум пальцам на рычагах.
  • BarkerBarker
  • Грегор Эйзенхорн
  • 28 июля 2013 в 0:09
  • оценка: +2
0
Ira
  • Ira
  • 28 июля 2013 в 0:58
да, я считаю привыкать… не ездить далеко.у меня так на велике было)))руки немели.массаж перед ездой и после того, как чувство такое есть… по возможности останавливаться и стряхивать… меньше жидкости в дорогу… и мне еще что кажеться это напряжение…
+14
tomat
Скорее всего ты за руль хватаешься мертвой хваткой. А его, по идее, просто придерживать надо, а не вцепляться. Посмотри, может так оно и получается несознательно.
tomat
А, может, кисти слабые совсем.
У мужиков то правая естесвенным образом тренеруется.
Barker
Спасибо, подколол.
lemetriss
Согласен, пальцы нет смысла на рычагах держать, лучше за ручки нормально. И за мот норгами держаться, кисть почти расслабленная должна быть дело привычки и ровности дороги на убитой дороге инстинктивно вцепляешься.
+3
likyrg
Может руки нетренированные (исправляется временем и эспандером), может хватка слишком напряжённая (была у самого такая проблема, можно и нужно больше держать мотик ногами). Ещё как вариант — подкрутить положения рычагов выше-ниже, вполне может помочь, тем более, если держишь на них пальцы
Barker
Руки сильные. Попробую рычаги подвигать.
0
kosov
Пройдет наверно просто не привык ещё, а пальцы на курках это правильно!!!
delssd2
Да, 1-2 пальца всегда должны быть, т.к. при экстренной ситуации доли секунды могут спасти жизнь.
delssd2
затупил, воскл. знак же :D а не вопросительный lol
0
X-RR
  • X-RR
  • 28 июля 2013 в 4:00
Попробуй вот такую шнягу:
www.louis.de/_20a3bc675808583b017517831e08a1dd22/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10019598

Себе купил, но как-то все забываю цеплять)
likyrg
Ну так она на дальняк расчитана-то
0
firestorm
попробуй держаться за мот ногами, а не руками… заставляй постоянно себя не хвататься за руль — у тебя и управляемость ещё улучшится.
+2
Hakujin
Не наваливайся на руки, а то весь вес на запястья идет...
Попробуй ехать так, как будто ты не держишься за руль, а просто придерживаешь его.
Сиди так, как будто ты едешь «без рук» вообще.
Barker
Пробовал, в итоге всеравно наваливаюсь на руль, когда перестаю задумываться об этом.
likyrg
Старайся не забывать, хоть напоминалочку повесь. Руль надо придерживать, а не держаться за него или держать его. Центробежная сила колес не даст рулю резко свернуть на ровной дороге
+2
anhungered
Это значит, что в мотошколе тебя не учили правильной посадке, если ты вообще был в мотошколе.
Barker
Что есть правильная посадка? Все, что я могу, это немного отрегулировать руль по высоте, не помогло.
anhungered
В целом, здесь все уже написали. Просто наколняйся вперед, держа спину прямой.
0
amsoleg
Занимался мотокроссом и у меня есть самодельный тренажёр, которым мы пользовались всей командой: прямая палка длиной как руль, посередине на неё приматывается (крепиться) верёвка, на другой конец верёвки крепится любой груз (например бутылка с водой) и стоя прямо, с вытянутыми руками вперёд, вращательными движениями кистей рук (как-будто газуешь двумя руками) наматываешь верёвку с грузом. Сейчас заказал себе вот это: www.youtube.com/watch?v=MtN8vtcQ7Ok.
Barker
Чудо-шарик куплю при случае, очень хорошая штука.
delssd2
Предплечье тренирует, так же как и эспандер.
likyrg
Прикольная штука, только на работе все на жужжание ругаются :)
+1
Flashback
Вот очень информативный пост про правильную посадку
firestorm
а топикстартер слишком ленив или в гугле забанен)
+1
vadopo
Есть привычка держать по одному-двум пальцам на рычагах
попробуй убирать пальцы, и только при необходимости ставить на рычаги.
А также научись «перехватывать» рукой газ, чтобы было нормальное положение кисти в зоне открытия заслонки, в которой чаще всего ездишь.
+1
NorthenBear
Твой вес должен быть в ногах и спине, т.е. ты коленями упираешься в бак, а весь свой вес держишь спиной. Сразу конешн не получится, но надо заставлять себя делать именно так. Во-первых мотоцикл станет более послушными и маневренным, во вторых руки не будут уставать. А по поводу пальцев на рычаге — пальцы на тормозе должны быть только тогда, когда ты психологически готова тормозить. В противном случае при экстренной ситуации, если пальцы сразу на рычаге, то ты сразу же даванешь тормоз, не успев грамотно загрузить вилку, что приведет к быстрой блокировке переднего колеса и падению. А если они были бы не на рычаге, то ты сперва сбрасываешь газ, успеваешь поддавить задний тормоз, а только потом уже жмешь передний, в итоге к началу включения в работу переднего вилка уже загружена и ты по максимуму сможешь использовать тормозной потенциал мотоцикла.
0
baget8739
а у меня проблема в том что немеют 3 пальца на правой руке, большой указательный и ФАК =)))) притом не всегда, подозреваю перчи, наверное какой нибудь шов сосуд передавливает =((
Flashback
ага, перчи. Почти наверняка :)
0
Amadeus
Было было… Пройдет, не парься
0
jker
  • jker
  • 29 июля 2013 в 1:11
напряги спину и тогда рукам станет легче! держи тело за счет спины, а не рук!
0
Samhain
У меня провернуло как-то блок управления, когда рычагом зацепился. Совсем чуть-чуть, но было чертовски неуютно и рука уставала, пока не поймал то положение, в котором он изначально был.
Присмотрись как кисти рук лежат. Может стоит рукоятки и блоки управления на руле провернуть в ту или иную сторону, если кисти не прямые, а вывернуты.
0
Akvinas
Попробуй отрегулировать наклон рычагов сцепления и тормоза, мне помогло
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна