Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Реле стартера Hyosung GT650 R (наверное)

Привет всем! Мужики, такая проблема. Мот Hyosung GT650 R, стоял на улице под чехлом дня три. Из-за сильного ветра и дождя все три дня постоянно срабатывала сигналка, следственно аккум порядком подсел. Я попытался завести стартером, он пару раз еле прокрунулся и затих- я завёл мот с толкача. Покатался(далеко), заглушил, попробовал завести, нажимаю кнопку стартера, а срабатывает бензонасос. Потом аккум зарядил дома, но результат тот же. Грешу на реле стартера( замыкал отвёрткой контакты на секунду-стартер крутанулся). Если это так-то у меня два вопроса:
1- почему вышло из строя реле (пробег только 5000 км)
2- где можно найти данное реле( ссылку на магазин, может у кого есть в наличии, а то у нас в Беларуси я один оригинал на таком мотоцикле и запчастей не найти)
  • gossgoss
  • Роман
  • 25 июля 2013 в 19:16
  • оценка: 0
0
Stranger
  • Stranger
  • 25 июля 2013 в 19:22
  • решение
2- думаю что можно приспособить стартерное реле от авто, зачем за оригинал переплачивать?
goss
Да я в этих вопросах не шарю, если это возможно, то пусть кто нибудь посоветует, какое реле можно примастырить- буду благодарен
gorini4
да какое там реле от авто максимум на 30 ампер оно нафиг сгорит после одного нажатия на кнопку стартера
Yamahin
Был у меня мот с колхозом — реле старера с ВАЗа. Работало исправно.
Yamahin
Реле стартера авто на 50 ампер. Мощность стартера ВАЗ(любого) поболе будет чем на данном мото, раза в 2. Вероятность выхода из строя — меньше чем на самом авто. Работать будет, подключается легко.
gorini4
вай вый палехче… у ваза нет никакого реле стартера… на автошных стартерах нет реле стартера а втягивающее реле(соленоид) он и есть реле стартера расчитанный на ток пятаков до 300ампер
Yamahin
МОжет быть так, ВАЗы мне не итересны. Но реле было ВАЗовское 50А.
0
Gromolyot
Дело может быть не в самом реле, а в цепи управления. Настораживает, что глючила сигнализация. Она ни связана с блокировкой зажигания?
Минимум надо мерить — поступает ли сигнал на обмотку реле и цела ли обмотка.
goss
Сигналка не глючила, а срабатывала от биения чехла об мотоцикл. Когда я отключил реле, которое включает бензонасос, то в реле зажигания раздаются щелчки при нажатии кнопки стартера. А дальше проверять- я в электрике слабоват.
Gromolyot
Еще последовательно со стартёром должен быть предохранитель. В некоторых мотоциклах он конструктивно в одном узле с реле (замыкал контакты...) — поверить исправность предохранителя и его контакта в гнезде.
+1
gorini4
посмотри разборное ли у тебя реле… его может быть тостаточно лиш почистить
+1
Yamahin
И не катайся с разряженным аккумулятором! Реле регулятор долго это терпеть не будет.
+1
Romas
да нет тёзка, отключи питание на реле стартера, и вольтметром проверяй поступает ли ток собственно на реле, не та клема, что от акума, а именно та что включает реле. Если свои 12,3 получает, тогда релюшку перепроверяй, а если нет,- тогда дело в электро-цепи мота. Да и сигналку на время работ отключи.
goss
Померил напряжение на аккуумляторе-13,6 В. На указанных проводах при нажатии кнопки стартера-7,3 В. В чём причина может быть? И почему срабатывает бензонасос при нажатии кнопки стартера?
gorini4
ищи косяк в праводке… насос может срабатывать потому что когда крутиш стартером должен подаваться бензин вот и крутит насос это нормально
+1
SfNeo
  • SfNeo
  • 1 августа 2013 в 1:02
Было у меня похожая проблема. Только на Honda F4i. Нажимаешь на кнопку стартера, а реле стартера трещит и мот не заводится. Несколько дней искал проблему, полмота разобрал, всю проводку осмотрел, взял реле стартера, чтобы проверить не реле ли накрылось. А проблема была в АКБ (посадил светом и подогревом ручек). Завел с толкача, поездил немного и АКБ подзарядился. Теперь всё нормально.

На счет бензонасоса не подскажу. У меня срабатывает, когда ключ поворачиваешь в замке. Проверь еще АКБ при заведенном моте. Может генератор не подзаряжает АКБ… Кстати я пробовал еще заводить мото, накидывая клемы автоАКБ. Если заведется, то явно проблема в АКБ. Что еще… возьми, если есть у кого, другой мотоАКБ и попробуй завести.

P.S. Сочувствую тебе. Был у меня Хьюс. Проблема с запчастями у нас в РБ с таким мотом глобальная. Только под заказ. Мне знакомый с Украины присылал почтой…

Кстати у меня вот такое Реле Стартера. Они все очень похожи на мото. Если есть возможность, то можно взять от другого мота и проверить работоспособность, чтобы исключить выход из строя именно реле. Удачи земляк!

goss
Всем спасибо за помощь-причина всё-таки была в реле.Разобрался с помощью электрика.Он же мне поставил какое то от Форда на 70А-и всё гуд.Ещё раз спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна