Проблемы с реле стартера Suzuki VS 400 Intruder
Приветствую Братья и Сестры. Нужна помощь или совет. Будет много букв, но все же прошу прочесть и помочь кто чем сможет. Тема: реле стартера на VS400 Intruder.
Начну немного из далека. В эти выходные, а точнее 11.06.2018 ездили на фестиваль Козлопати с женой. Я на своей Honda CB400 SF, а жена на своем Suzuki VS 400 Intruder. В тот же вечер мы поехали обратно домой, благо это не далеко, всего 80 км. Но по дороге пришлось остановится два раза из-за дождя. Первый раз мотоцикл жены завелся с третьего нажатия на кнопку старта, но я тогда на это не обратил внимания. Второй раз глушили двигатель на заправке. И там уже не смогли завести двигатель с кнопки старта, а только с толкача. В результате пришлось ехать не домой, а в деревню к родным, благо это было по пути и гораздо ближе. Приехали ночью и не стали сразу же разбираться с проблемой, а оставили её до утра. Утром я попробовал завести мотоцикл, но он не прореагировал на кнопку старта. После чего попытался завести просто замкнув реле стартера. Реле щелкало, но эффекта ноль. Реле было мокрое. Причем во время срабатывания реле оно искрит (причем это происходит даже в сухую погоду). Ради интереса я просто зажал кнопку старта и в течении трех секунд мотоцикл завелся. При этом, пока держал кнопку старта, из реле выгнало воду. Судя по всему реле залило водой. Каким образом залило реле водой, я так и не понял, ведь оно закрыто с боку крышкой, а сверху его прикрывает седло.
Вопрос в следующем. На мотоцикле жены стоит реле, которой видно на фото. Я подозреваю, что оно не родное, а просто универсальное. Так вот встал вопрос, где искать родное и стоит ли это делать? Может опять поставить такое же универсальное? А так же как можно защитить реле от попадания воды? Может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать выходы.
Начну немного из далека. В эти выходные, а точнее 11.06.2018 ездили на фестиваль Козлопати с женой. Я на своей Honda CB400 SF, а жена на своем Suzuki VS 400 Intruder. В тот же вечер мы поехали обратно домой, благо это не далеко, всего 80 км. Но по дороге пришлось остановится два раза из-за дождя. Первый раз мотоцикл жены завелся с третьего нажатия на кнопку старта, но я тогда на это не обратил внимания. Второй раз глушили двигатель на заправке. И там уже не смогли завести двигатель с кнопки старта, а только с толкача. В результате пришлось ехать не домой, а в деревню к родным, благо это было по пути и гораздо ближе. Приехали ночью и не стали сразу же разбираться с проблемой, а оставили её до утра. Утром я попробовал завести мотоцикл, но он не прореагировал на кнопку старта. После чего попытался завести просто замкнув реле стартера. Реле щелкало, но эффекта ноль. Реле было мокрое. Причем во время срабатывания реле оно искрит (причем это происходит даже в сухую погоду). Ради интереса я просто зажал кнопку старта и в течении трех секунд мотоцикл завелся. При этом, пока держал кнопку старта, из реле выгнало воду. Судя по всему реле залило водой. Каким образом залило реле водой, я так и не понял, ведь оно закрыто с боку крышкой, а сверху его прикрывает седло.
Вопрос в следующем. На мотоцикле жены стоит реле, которой видно на фото. Я подозреваю, что оно не родное, а просто универсальное. Так вот встал вопрос, где искать родное и стоит ли это делать? Может опять поставить такое же универсальное? А так же как можно защитить реле от попадания воды? Может кто сталкивался с такой проблемой и может подсказать выходы.
- HOMEP2212
- Константин
- 12 июня 2018 в 20:17
- 0
ИМХО — я бы поступил как и с РР: поставил бы любое другое, более-менее подходящее по размеру и крепежу, от любого(!) другого мотоцикла (с разборки, например) схожей или бОльшей кубатуры.
А вот «универсальный китай»… я даже не знаю как его нормально перегерметизировать — потому даже не стал бы смотреть в его сторону.
Да и, думаю, китайцы на медном пятаке внутри сэкономили обязательно. Из электрики китайские, оазве что, ДХО ставить можно — остально долго не ходит.
А вот «универсальный китай»… я даже не знаю как его нормально перегерметизировать — потому даже не стал бы смотреть в его сторону.
Да и, думаю, китайцы на медном пятаке внутри сэкономили обязательно. Из электрики китайские, оазве что, ДХО ставить можно — остально долго не ходит.
- Motorbeard
- 15 июня 2018 в 23:10
- ↑
- ↓
Не все так просто с японическими реле. Вот есть у меня, например на десперадо, реле света. Отключает лампочку, когда стартер крутишь.
Так вот мало того, что оно НЗ, так еще и если замкнуть его контакты, то включается стартер)
Так вот мало того, что оно НЗ, так еще и если замкнуть его контакты, то включается стартер)
- Moto_rider
- 12 июня 2018 в 22:45
- ↓
Засиликонить можно релюху. От авто можно на 50,60ампер поставить временно, если проблема возникла в дороге (даже через скрутку из проводов, но это временный колхоз)
просто заливка не поможет.
Новое нужно разбирать всё до винта, потом всё собирать на герметик (не красный — лучше Viktor Reinz, а ещё лучше — Hylomar). Т.е. мажешь клемные болты и клеммы и собираешь. Потом обмазываешь корпус и собираешь.
Где никак не разобрать для герметизации — там секундный клей-гель в помощь (именно гель -он не так твердеет при засыхании).
А заливать… если только целиком в эпоксидку (в стакан) или что-то похожее :)
ЗЫ. 90% доступных китайских «изделий», это полуфабрикат нуждающийся в напилинге и допилинге сразу после покупки. Те же, что этого не требуют стоят столько же, сколько и «фирменные» (зажрались китайцы с ценами окончательно)
Новое нужно разбирать всё до винта, потом всё собирать на герметик (не красный — лучше Viktor Reinz, а ещё лучше — Hylomar). Т.е. мажешь клемные болты и клеммы и собираешь. Потом обмазываешь корпус и собираешь.
Где никак не разобрать для герметизации — там секундный клей-гель в помощь (именно гель -он не так твердеет при засыхании).
А заливать… если только целиком в эпоксидку (в стакан) или что-то похожее :)
ЗЫ. 90% доступных китайских «изделий», это полуфабрикат нуждающийся в напилинге и допилинге сразу после покупки. Те же, что этого не требуют стоят столько же, сколько и «фирменные» (зажрались китайцы с ценами окончательно)
bikepost.ru/blog/71662/Motoelektrika-na-kolenke-Nemnozhko-o-diagnostike-startera-Stelse-i-kitajskikh-rele.html
Как раз в тему: идёшь на ближайшую разборку и берёшь буквально любую релюху от большой мопедки.
Как раз в тему: идёшь на ближайшую разборку и берёшь буквально любую релюху от большой мопедки.
- bondserg1989
- 13 июня 2018 в 17:59
- ↓
Было такое на Вулкане. Купил от Ебрика за 850 руб. Пока работает без проблем. Загерметизировал силиконом. Вода попадает при сильном дожде справа, в щель между сиденьем и правой крышкой. А стекает она с бака, аккурат с капли, точно в зазор под крышку. Если долго так ехать, то может попасть в джанкл-бокс и его разъем. Далее позеленение контактов и проблемы в проводке. В том числе и системы пуска. Помогает брызговик по болт бензобака. Он закроет весь аккумуляторный бокс и отведет воду к заднему крылу, а дальше… Это нужно только в дальняке. В обычной жизни можно просто в штатном исполнении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть