Реле стартера неоригинальное
Можно ли использовать неоригинальное реле, а точнее — реле от другого мотоцикла или авто?
В принципе, это ж вшивое реле, за что платить 100+$ и еще ждать целый месяц…
В принципе, это ж вшивое реле, за что платить 100+$ и еще ждать целый месяц…
artameel
- 23 мая 2013 в 0:10
- 0

- laudanum16
- 23 мая 2013 в 1:26
- решение
- ↓
можно. только правильно подцепить и использовать реле от мотоцикла с аккумулятором аналогичной или большей емкости, чтоб не спалить оказавшуюся вдруг слабой релюху

- laudanum16
- 23 мая 2013 в 10:53
- ↑
- ↓
На стартер ток подается напрямую с аккума через реле. и реле рассчитано выдержать прямой поток тока с аккума. К примеру у тебя мот с аккумом емкостью 14 ah. А реле ставишь от мота с емкостью аккума 8.5 ah. Поток тока грубо говоря на твоем моте гораздо больше идет на стартер и релюха с того мота может попросту поджарится, т.к. неизвестно на какой ток она рассчитана. А если аккумы одинаковы то и соответственно ток подаваемый через реле одинаков. Уже беспокойства что запахнет паленым в один прекрасный день нет. Остается только правильно подцепить

У вас нулевые знания физики… Емкость аккумулятора и максимальный пусковой ток — разные вещи. Если на пальцах — у стартера есть определенная мощность — вот он ее и запрашивает у аккумулятора и не имеет значения какой он емкости. Емкость в 14 ah — означает что аккумулятор может выдавать ток 14 А в течении часа либо 6 ампер в течении двух часов… А максимальный пусковой ток — соотно это максимальный ток который впринципе может выдать аккумулятор одномоментно…

Да ладно, оба правы. Для мотов рекомендуемая емкость аккумулятора почти напрямую связана с величиной пускового тока стартера, т.к. остальными потребителями (фара и пару лампочек) можно пренебречь. А если углубляться, то хорошо, если аккум 14Ач проработает на 14А хотя бы полчаса. Лично меня больше интересует практика. Кто пробовал, и у кого что получилось. Теория это конечно хорошо, но как показывает практика… )))

- laudanum16
- 24 мая 2013 в 23:47
- ↑
- ↓
qasau, мне это известно, но речь то идет о реле и на сколько оно рассчитано
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть