Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Реле стартера неоригинальное

Можно ли использовать неоригинальное реле, а точнее — реле от другого мотоцикла или авто?
В принципе, это ж вшивое реле, за что платить 100+$ и еще ждать целый месяц…
  • artameelartameel
  • 23 мая 2013 в 0:10
  • оценка: 0
0
laudanum16
можно. только правильно подцепить и использовать реле от мотоцикла с аккумулятором аналогичной или большей емкости, чтоб не спалить оказавшуюся вдруг слабой релюху
qasau
При чем тут емкость аккамулятора?
laudanum16
На стартер ток подается напрямую с аккума через реле. и реле рассчитано выдержать прямой поток тока с аккума. К примеру у тебя мот с аккумом емкостью 14 ah. А реле ставишь от мота с емкостью аккума 8.5 ah. Поток тока грубо говоря на твоем моте гораздо больше идет на стартер и релюха с того мота может попросту поджарится, т.к. неизвестно на какой ток она рассчитана. А если аккумы одинаковы то и соответственно ток подаваемый через реле одинаков. Уже беспокойства что запахнет паленым в один прекрасный день нет. Остается только правильно подцепить
qasau
У вас нулевые знания физики… Емкость аккумулятора и максимальный пусковой ток — разные вещи. Если на пальцах — у стартера есть определенная мощность — вот он ее и запрашивает у аккумулятора и не имеет значения какой он емкости. Емкость в 14 ah — означает что аккумулятор может выдавать ток 14 А в течении часа либо 6 ампер в течении двух часов… А максимальный пусковой ток — соотно это максимальный ток который впринципе может выдать аккумулятор одномоментно…
artameel
Да ладно, оба правы. Для мотов рекомендуемая емкость аккумулятора почти напрямую связана с величиной пускового тока стартера, т.к. остальными потребителями (фара и пару лампочек) можно пренебречь. А если углубляться, то хорошо, если аккум 14Ач проработает на 14А хотя бы полчаса. Лично меня больше интересует практика. Кто пробовал, и у кого что получилось. Теория это конечно хорошо, но как показывает практика… )))
laudanum16
qasau, мне это известно, но речь то идет о реле и на сколько оно рассчитано
0
Andsah
Эти ягоды есть можно? Можно-только отравишься ©
0
Mutab0r
Меня тоже вопрос этот интересует. А конкретно Susuki Desperado 400
Какое реле-регулятор подойдет
del12
На сколько я понимаю, реле-регулятор и реле стартера это абсолютно разные вещи.
0
Romas
Если уж лепить, то хотябы с мота не меньшей кубатуры, а почему собственно твоё полетело, может дело в стартёре?
artameel
Реле щелкает, стартер молчит. Точные причины еще предстоит выяснить. Надо разобрать, все контакты проверить и почистить. Пробег меньше двух тысяч, только обкатку прошел. После замены масла и антифриза не захотел заводиться.
0
polden
ставили на Дрег Стар, на Магну и на СБР 400 китайские регуляторы напряжения по 20 Долл/шт- пока работают нормально
+1
zlodej
Так если у тебя реле щелкает, значит работает. Щелкает при малом заряде батареи в основном. Проверь его по мануалу.
zlodej
В смысле щелкает, а стартер не крутит — при малом заряде батареи.
artameel
Порылся на забугорном форуме по своему моту — если щелкает, то с вероятностью 50% дохлый. Поэтому так и подумал. Но начал всё проверять, оказалось что контакт на стартере плохой был. Обошлось малой кровью!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна