Проект продается, 60 000 USD [email protected]

V2 или L2

Здравствуйте! Уже лет 5 мечтаю мотоцикле и вот появилась реальная возможность осуществить мечту, но не знаю в какой класс податься… интересует мотоцикл японский с душой до 250к… сфера применения-путешествия по городу(с подругой) и за городом, езда по грунтовке и прочие направления… не далее 300 км от Казани(город моего проживания).Среди моделей интересуют Кавы Er-6,Versys, TDM 900(подходят по требованиям) и Yamaha Bt1100 Bulldog(внешний вид и звук его двигателя заводит!)Головой понимаю, что Кавы свежи и подходят, а сердце выбирает V2… Сам 190 см роста и 88 кг… и меня терзает вопрос-смогу ля съехать с дороги и ехать куда глаза глядят(в рамках разумного) на бульдоге или выбарть более приспособленные для этого мото? Заранее спасибо!
  • SimarusSimarus
  • 25 июля 2013 в 11:37
  • оценка: 0
0
STAR-osta
Во-первых все зависит от опыта вождения мотоцикла. если такового нет или опят только на отечественных агрегатах — то ради сохранения себя и подруги не стоит выбирать мот более 600 кубов.
Kroght
На бульдоге двигатель от чоппера, драгстара. Мотор тяговит, но лошадей в нём немного. Воздушка.
С таким ростом и весом версус и ёрш будут явно маловаты.
Если рассматриваешь ТДМ — то почему бы не сузу v-strom? И V2, и по размеру побольше кавасак, и грунтовки нипочём, и второму номеру удобно.
STAR-osta
во-вторых — на бульдогоподобных агрегатах будет тяжело ехать по грунтовке — особенно если дождь пройдет — слишком тяжелый и резина не шибко приспособлена для грунта. ездил буквально на этих выходных в смоленскую область на своём фазере — очень тяжело в колее с грязью удержать — носило жопу по страшному. в этом случае нужен мот аля TDM.
Mr_Pink_
Сгинь, нечистый!!! Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо))) Зачем ограничивать человека сразу, может у него дар к вождению мотоцикла, Вы тут сразу, образно говоря, велосипед предлагаете. Пусть выберет, попробует аккуратно, не понравится — поменяет.
Simarus
я не думаю, что мне будет тяжело с литром ибо у бульдога 64 силы хоть и масса хорошо за 200, но крупные эндуры тоже нелегкие.
0
Yamahin
Бульдог будет поинтереснее. Кардан, мотор от драги. Звук. Тяга. Харизматичный мот, нестандартный, интересный. Привыкнешь — и съедешь куда угодно. Ко всему привыкаешь. Я за ВТ1100.
Yamahin
В своё время на RF400R все леса объехал, щебень, грунтовка, крутые подъемы и пологие спуски. Главное желание. Ну в ВТ ещё и на цепях\звёздах\смазке\антифризе поможет экономить. И обслуживания на столько же меньше будет.
gorini4
никакой экономии между цепями и редуктором нет… уж если сдохнет редуктор то по цене мало не покажется ибо цена его крайне не дешевая
Yamahin
Как скажете)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Bandos
Тебе мот под конкретную задачу или для души? если для души, то и бери что нравится. Съехать с дороги можно на ЛЮБОМ мотоцикле. Вопрос в том какие эмоции ты при этом получишь. На эндуре — это будет расслабленная прогулка в удовольствие, на спорте — гемор. Посмотри «байкпостовки» от Yeti. Мы там каждый раз с дороги съезжаем, причем иногда довольно серьезно. Ездят и эндуры, и спорты, и дорожники и чопперы иногда.
0
Mr_Pink_
Первый мот должен быть дорожник (кубатура не важна). От этого класса потом будет понятно в каком направлении двигаться дальше. Я вот после Фазера, точно решил для себя, возьму Ямаху Тенере, потому что по нашим дорогам путешествовать на этом мотоцикле самое оно (лично мое мнение).
0
gorini4
а кто тебе вообще сказал что тебе с твоим ростом не подойдет er6 я с ростом 187см спокойно и удобно сижу на ерше
gorini4
да и вообще по моему разници между L2 и V2 никакой нету просто мотор L2 это тодже V образный мотор с развалом целиндров 90 градусов а у обычных Vобразников например харлей развал 45градусов… а если на ерша кинуть грязевую резину то можно и по бездорожию покататься клиренс позволяет
Yamahin
Так то оно так, но кмк автор под L2 подразумевал рядную двойку(Er-6,Versys, TDM 900).
gorini4
увы рядная двойка это power tvin (ну както так) L образный мотор это дукати и сузуки sv650 но я как то Lобразники не уважаю… хороший вариант это полноценный Vобразник или рядник…
Simarus
Да, подразумевал рядную двойку, потому что рядную четверку называют L4
gorini4
тогда понятно… просто рядная двойка на мотоциклах это повэр твин (както так) бири ерша и гоняй как мужик)))
nikiz2
слушай а ради интереса расскажи почему L образники не уважаешь?) ты их в живую хоть видел? я уж не говорю о «катался» и уж тем более «имел в гараже»
nikiz2
1199 пот например не самый плохой спорт, MONSTER 1100 evo тоже удачный мот, да и вообще, яб сказал что все L ки удачные, чего не скажешь о рядниках
gorini4
неуважение именно в плане ремонта и обслуги а именно в живую щупал дукати монстр впечатлений как то особых не вызвал
gorini4
увы Л образник очень грамосткий а расположение цилиндров неважно как на ресурс толком не играет ездит да и ездит да мотор получился хоть и узким но зато грамоздким
Yamahin
Увы, я знаю что L это V в 90 градусном исполнении. Я тебе написал про то, что подразумевал автор, о чем он и сказал выше.
P.S. Очень часто встречается обозначение рядной двойки именно как L2(в том числе в мануалах) от слова Linear. А вэшки с 90 градусным развалом как «V c указанием развала», или просто L-twin(достаточно забить в гугле — и вуаля). Сам Эльки тоже не очень люблю, но только на чопперах. Считаю что по канонам жанра том должен быть 45 градусный мотор, ну или 52. Чисто эстэтически, не более. Среди спортов они мне нравятся очень даже, особенно на TL1000R и VTR\RVT 1000.
-1
rassel_msk
Ни один из этих мотоциклов не подходит на роль «съехать с дороги и ехать куда глаза глядят» — в лучшем случае их удел — твердый грунт.
0
wasserfall
Versys 650.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна