Езда на по городу naked и уровень шума в шлеме
Добрый день!
Езжу на ybr125, в основном небольшие покатушки и езда на работу в Москву из области. При езде 70-80 становится не комфортно: достаточное сильное сопротивление воздуха и очень шумит в шлеме (Шлем Arai Quantum). Задумался о покупке нейкеда, очень уж нравятся.
Теперь вопрос: Буду ли я испытывать такой же дискомфорт при езде больше 60 км/час? На сопротивление воздуха в принципе можно забить, а вот уровень шума очень не нравится. Поделитесь опытом) рост 173 см. Или это все лечится только установкой ветровика?
Езжу на ybr125, в основном небольшие покатушки и езда на работу в Москву из области. При езде 70-80 становится не комфортно: достаточное сильное сопротивление воздуха и очень шумит в шлеме (Шлем Arai Quantum). Задумался о покупке нейкеда, очень уж нравятся.
Теперь вопрос: Буду ли я испытывать такой же дискомфорт при езде больше 60 км/час? На сопротивление воздуха в принципе можно забить, а вот уровень шума очень не нравится. Поделитесь опытом) рост 173 см. Или это все лечится только установкой ветровика?
- ignatkovkir
- Кирилл
- 24 июля 2013 в 14:10
- -1
Ну видно уж очень нежный, если на ебре вам таааак дискомфортно… Может лучше не надо тогда? :D
И вообще вопрос, мягко говоря, глупый, так как от класса мотоцикла зависит только уровень аэродинамического шума. В городе вы его явно не ощутите.
Я езжу в Aicon Airframe. Шлем шумноват конечно. Особенно если вентиляцию на лбу открыта.
И вообще вопрос, мягко говоря, глупый, так как от класса мотоцикла зависит только уровень аэродинамического шума. В городе вы его явно не ощутите.
Я езжу в Aicon Airframe. Шлем шумноват конечно. Особенно если вентиляцию на лбу открыта.
- ignatkovkir
- 24 июля 2013 в 15:00
- ↑
- ↓
да не нежный, просто я привык всегда в дороге, что на машине, что своим ходом музыку слушать, а монотонный гул тяжело переношу) но теперь разобрался.
При езде на 100 км/ч по трассе шум такой, что потом в ушах звенит. Затыкаю уши вакуумными наушниками. Тоже до этого ездил на ебре после пересаживания на сибишку разницы никакой по шуму. (до 100 км/час максималка ебрика)
Стекло нужно ставить просто огромное чтобы убрать ветер. Я пробовал с маленьким стеклом стало только хуже еще и голову ветром с плеч оттягивало. А огромные стекла уродуют весь смысл нейкеда или классика. Как-то так. Остаются беруши или смириться.
Стекло нужно ставить просто огромное чтобы убрать ветер. Я пробовал с маленьким стеклом стало только хуже еще и голову ветром с плеч оттягивало. А огромные стекла уродуют весь смысл нейкеда или классика. Как-то так. Остаются беруши или смириться.
- ignatkovkir
- 24 июля 2013 в 15:02
- ↑
- ↓
думал о туристе и о турэндуре, но пока душа лежит к нейкеду, хотя все еще может поменяться.
езжу сейчас на GSR 600, шлем никакой не особенный… прямоток, по началу с непривычки после бандита в ушах гудело, теперь вроде привык. Я люблю звук мотоцикла, тихий мотоцикл мне не нужен) по поводу шума в шлеме, есть у меня шлем AGV k3 очень плотно сидит и в нем слышимость другая, но мб он мне просто маловат :)
Передвигаюсь на Fazer 8, жду шлем Icon Variant, но он пока не пришел, поэтому прикупил дешевый шлем Vega. Может мот такой, но шум не сильный и уши не болят. Я не утверждаю, что нужно всем брать дешман и гонять спокойно, просто все зависит от мотоцикла. Если это нейкед, то после сотни кошмар какой-то в голове (хотел брать FZ8 naked), если это круизер с ветровиком нормальным, то можно буквально без шлема себя комфортно чувствовать. Все зависит от величины защиты от ветра.
У меня FZ-1S, стекло стандартное, рост 185, шлем ICON VARIANT CONSTRUCT. Шуметь начинает от 110-120км/ч., но пробовал приставлять палец в районе виска к визору, шумит намного меньше. На данной модели шлема есть отверстия крепления визора, туда и задувает свистящий ветер, вот думаю придумать какие нибудь спойлерки в этой области для отсекания потока воздуха.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть