Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по цепям и ее установке.

Решил поменять цепь на своем Irbis TTR250, ибо родная кятайская сделана из резины и тянется просто ппц, отсюда вытекло несколько вопросов. Вроде как нужна 530я 98 звеньев, но я так понял со звеньями лучше взять с запасом и лишнее отчекрыжить, так ли это? Есть О-ринги и Х-ринги какую для эндуро, который ездит только по болотам и говнам лучше взять? Что значит параметр 530 и можно ли брать меньше или больше? Какие инструменты нужны для крепления цепи и ее укорочения? Если вы меня ткнете в личке именно в те лоты ибей которые мне нужны я буду вам безумно благодарен или просто проведете консультацию в личке. Заранее спасибо!
  • del12del12
  • 22 июля 2013 в 16:37
  • оценка: 0
+1
Andsah
Ты уверен что 530я, а не 520я?
Для езды онли по говнам никакие Х и О ринги не нужны, один хрен их песком сожрёт.
Бери кроссовую цепь.
del12
Да в том то и дело, что не уверен, т.к. в офф манах написана 530я, а народ на форумах читаю 520ю берет. А что это за параметр, посяни плиз неучу и на что он влияет))))
0
ber-rus
Брат на лифан эндурный берет себе цепь от советских мотов в сокольниках(с тулы или муравья вроде) в сокольниках.На несколько тысяч км хватает ему.И совсем недорогая.тянеться умеренно если жестко не отжигать.замок там ставиться без заклепывателя.укоротить можно выбив звенья или тупо болгаркой.
del12
Да мне куда-то ехать что-то искать просто лень, я на столько уже к ибею привык, два клика и жди похода на почту))))
ber-rus
ну если не срочно надо, тогда да))
0
Akvinas
укоротить очень легко, просто выбиваешь звено и все, я себе так делал из двух цепей по 100 звеньев одну, когда не смог найти нужную мне, выбил втулку в 3 удара, никакой болгарки не нужно))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна