Помогите встать на тропу эндуро
Ребят, такая история, вкратце:
Купил себе мотоцикл honda hornet 600 (мой первый). Так получилась что покупка буквально совпала с новостью о том, что у меня будет дочка =)
Прошло время, покатался немного. Но, с рождением дочки не покидают меня плохие мысли: а что если я… ну объяснять не надо, понятно. И вот встал вопрос ответственности и безопасности. Естественно от мотоцикла я уже не могу отказаться, в крови это, тут тоже без комментариев. Долго думал, искал более компромиссное решение. И пришел к выводу, что нужно садится на эндуро =), там свой кайф и, на мой взгляд, куда более безопасное развлечение.
Так вот. Прошу помощи у эндуристов. Помогите пожалуйста определится с выбором б.у эндуро мото.
Где будет применяться:
В основном это леса и поля. Живу я в Минске, на окраине, поля, леса, луга, здесь с эти проблем нет, выехал со двора и уткнулся в лес =). Но думаю иногда придется и проехаться по дорогам общего пользования до других мест, на этом же мото, тут и бак хочется объемистым. Соотношение примерно такое: 20 дороги общего пользования на 80 лесом-полем. Передвигаться как в светлое время суток так и в темное, в любых погодных условиях: дождь снег, лето, зима.
Бюджет на эндурика будет зависеть от того, за сколько продам своего хорнета. Думаю это примерно 4000 долларов.
Кратко о себе:
мне 26 лет, 190 рост, 90 вес.
p.s Прошуршал уже много ресурсов, форумов и тп, по этому вопросу. Но не спросить на родном байкпосте не могу, я доверяю этому ресурсу, и выбор сделаю именно по вашим словам, друзья! Спасибо!
И, если кому будет не лень, можете глянуть сайт на котором я буду искать мото — av точка by, что бы и цены наши посмотреть и наличие техники.
Купил себе мотоцикл honda hornet 600 (мой первый). Так получилась что покупка буквально совпала с новостью о том, что у меня будет дочка =)
Прошло время, покатался немного. Но, с рождением дочки не покидают меня плохие мысли: а что если я… ну объяснять не надо, понятно. И вот встал вопрос ответственности и безопасности. Естественно от мотоцикла я уже не могу отказаться, в крови это, тут тоже без комментариев. Долго думал, искал более компромиссное решение. И пришел к выводу, что нужно садится на эндуро =), там свой кайф и, на мой взгляд, куда более безопасное развлечение.
Так вот. Прошу помощи у эндуристов. Помогите пожалуйста определится с выбором б.у эндуро мото.
Где будет применяться:
В основном это леса и поля. Живу я в Минске, на окраине, поля, леса, луга, здесь с эти проблем нет, выехал со двора и уткнулся в лес =). Но думаю иногда придется и проехаться по дорогам общего пользования до других мест, на этом же мото, тут и бак хочется объемистым. Соотношение примерно такое: 20 дороги общего пользования на 80 лесом-полем. Передвигаться как в светлое время суток так и в темное, в любых погодных условиях: дождь снег, лето, зима.
Бюджет на эндурика будет зависеть от того, за сколько продам своего хорнета. Думаю это примерно 4000 долларов.
Кратко о себе:
мне 26 лет, 190 рост, 90 вес.
p.s Прошуршал уже много ресурсов, форумов и тп, по этому вопросу. Но не спросить на родном байкпосте не могу, я доверяю этому ресурсу, и выбор сделаю именно по вашим словам, друзья! Спасибо!
И, если кому будет не лень, можете глянуть сайт на котором я буду искать мото — av точка by, что бы и цены наши посмотреть и наличие техники.
- Slavikus
- 17 июля 2013 в 0:13
- 2
- +2
Если ты думаешь что езда на эндуро безопаснее то ты сильно ошибаешься.
Смотря как ездить.
Можно купить всепролазный вездеход со слабым мотором типа TW200 или Vanvan и тошнить по тропинкам-это скучно и безопасно.А если брать злую эндуру, то ей ещё управлять уметь надо, а это без опыта проблематично.
В общем не думай что эндуро это выход из твоих страхов.
Но если решил-бери 250ку около 30 лошадей 4Т и тренируйся на ней потихоньку.
Похожих моделей очень много у всей японской четвёрки.
Смотря как ездить.
Можно купить всепролазный вездеход со слабым мотором типа TW200 или Vanvan и тошнить по тропинкам-это скучно и безопасно.А если брать злую эндуру, то ей ещё управлять уметь надо, а это без опыта проблематично.
В общем не думай что эндуро это выход из твоих страхов.
Но если решил-бери 250ку около 30 лошадей 4Т и тренируйся на ней потихоньку.
Похожих моделей очень много у всей японской четвёрки.
Соотношение мощности к массе ощутимо в пользу 2Т.
И характер мотора совсем другой.Системы последних выпусков с мощностными клапанами и прочими приблудами дают до 60 лошадей на 250 кубиков в стоке.Что позволяет жечь не по детски, а по асфальту иметь максималку под 180.
Все кроссовые мотоциклы до недавнего времени были 2Т.
Только в последние годы появились 450сс 4Т сравнимые по характеристикам.
И характер мотора совсем другой.Системы последних выпусков с мощностными клапанами и прочими приблудами дают до 60 лошадей на 250 кубиков в стоке.Что позволяет жечь не по детски, а по асфальту иметь максималку под 180.
Все кроссовые мотоциклы до недавнего времени были 2Т.
Только в последние годы появились 450сс 4Т сравнимые по характеристикам.
C полгода назад я задавала здесь тот же самый вопрос (поищи в поиске) :) Сейчас я — счастливый начинающий эндуровод и позволю себе пару комментариев.
Самое главное, что эндуры (даже 250-кубовые) бывают разные. Есть злющие аппараты типа XR250 — для продубасов по говнам и малопригодные для езды по ДОП. Есть так называемые софт-эндуро — чуть мягче амортизаторами, удобнее седлом, больше баком, что в сумме дает возможность доехать своим ходом километров 200. Их много и они все друг на друга похожи: Yamaha TTR250 Raid (именно Raid), Suzuki Jebel 250, Kawasaki Sherpa 250, Honda Baja 250, Honda XL250 Degree или даже Honda AX-1. Есть еще поновее Kawasaki KLX 250 и Yamaha Serow 250, например, но тут можно в бюджет не уложиться.
Еще небольшой совет — сразу запасись кроссовыми ботами и хорошими наколенниками. Эндурики тоже падают — и норовят задавить ноги.
А вообще эндуро — хороший выбор. Действительно, «мотоцикл для души», а не борьба за выживание в городе. Дерзай!
Самое главное, что эндуры (даже 250-кубовые) бывают разные. Есть злющие аппараты типа XR250 — для продубасов по говнам и малопригодные для езды по ДОП. Есть так называемые софт-эндуро — чуть мягче амортизаторами, удобнее седлом, больше баком, что в сумме дает возможность доехать своим ходом километров 200. Их много и они все друг на друга похожи: Yamaha TTR250 Raid (именно Raid), Suzuki Jebel 250, Kawasaki Sherpa 250, Honda Baja 250, Honda XL250 Degree или даже Honda AX-1. Есть еще поновее Kawasaki KLX 250 и Yamaha Serow 250, например, но тут можно в бюджет не уложиться.
Еще небольшой совет — сразу запасись кроссовыми ботами и хорошими наколенниками. Эндурики тоже падают — и норовят задавить ноги.
А вообще эндуро — хороший выбор. Действительно, «мотоцикл для души», а не борьба за выживание в городе. Дерзай!
Спасибо за такой обьемный ответ. Действительно ближе всего получается софт-эндуро. Жаль что именно с этим видом у нас на рынке туговато, выбора практически нет. Был оди вариант KLX 250 2007 г.в. в отличном состоянии за 4300, но ушел =(
С экипом я на хорнете не скупился будет и на эндурке полный. Черепаха наколенники и мототрусы есть, шлем и боты пометь остается.
С экипом я на хорнете не скупился будет и на эндурке полный. Черепаха наколенники и мототрусы есть, шлем и боты пометь остается.
рекомендую залезть на дружественный ресурс Джебел-клуб
и почитать про разные эндуры. Многие из 250 меня отпугивали высотой по седлу (двумя ногами только мысочками).
Себе поэтому взял низенькую Kawasaki Sherpa 250, но в принципе можно что-то и повыше брать.
Советую смотреть в сторону так называемых полноценных 250, например джебель, хр и тд. У них покрепче и подвески и моторчики поживей, чем у всяких серов и шерп.
Но я полностью пока доволен своей шерпой на универсальной резине и по асфальту и по полям/лесам без проблем
и почитать про разные эндуры. Многие из 250 меня отпугивали высотой по седлу (двумя ногами только мысочками).
Себе поэтому взял низенькую Kawasaki Sherpa 250, но в принципе можно что-то и повыше брать.
Советую смотреть в сторону так называемых полноценных 250, например джебель, хр и тд. У них покрепче и подвески и моторчики поживей, чем у всяких серов и шерп.
Но я полностью пока доволен своей шерпой на универсальной резине и по асфальту и по полям/лесам без проблем
Спасибо за ссылку, уже изучаю.
Вот с дорожником мой рост был проблемой, громоздкий я. Думаю на эндурке буду как дома =)
К сожалению джебел и хр'a в наших краях не наблюдается. У нас в беларуси в обще проблема с софт-эндурами, нет их практически на рынке.
Получается буду зависеть от того, что будет продаваться на момент. Пока варианты: джебель, хр, klx, wr
Вот с дорожником мой рост был проблемой, громоздкий я. Думаю на эндурке буду как дома =)
К сожалению джебел и хр'a в наших краях не наблюдается. У нас в беларуси в обще проблема с софт-эндурами, нет их практически на рынке.
Получается буду зависеть от того, что будет продаваться на момент. Пока варианты: джебель, хр, klx, wr
- Supermotox
- 17 июля 2013 в 19:44
- ↓
XR650R.
Ну или 400XR.
Я ездил, наверное, почти на всех эндуро и многих кроссах.
Хонда есть хонда.
Ну или 400XR.
Я ездил, наверное, почти на всех эндуро и многих кроссах.
Хонда есть хонда.
смотри, в софтах есть:
— dual purpose — c относительно комфортной посадкой (Yamaha TT-R Raid, Kawasaki KLX, Honda XR250 Baja, Suzuki djebel Suzuki DRZ400)
— более спортивные аппараты с узкой сидушкой, более приспособленные под стойку — Honda XR250R, Yamaha TT-R Open Enduro
— Горные аппараты, отличающиеся низкой кубатурой и низкой высотой по седлу: Yamaha Serrow, Kawasaki Super Sherpa
— Тяжелые аппараты, в основном изначально предназначенные для ралли рейдов, например Honda XR650
Выбери тип. Дальше я бы смотрел просто по цене / состоянию / чувству прекрасного :)
— dual purpose — c относительно комфортной посадкой (Yamaha TT-R Raid, Kawasaki KLX, Honda XR250 Baja, Suzuki djebel Suzuki DRZ400)
— более спортивные аппараты с узкой сидушкой, более приспособленные под стойку — Honda XR250R, Yamaha TT-R Open Enduro
— Горные аппараты, отличающиеся низкой кубатурой и низкой высотой по седлу: Yamaha Serrow, Kawasaki Super Sherpa
— Тяжелые аппараты, в основном изначально предназначенные для ралли рейдов, например Honda XR650
Выбери тип. Дальше я бы смотрел просто по цене / состоянию / чувству прекрасного :)
здесь был ататат
вернулся к твоему вопросу. кросс типа WR450 всем хорош. но до него надо расти. Это «отрыв рук». 15 покатушек и здорово, что без травм. А как только возникает усталость — понеслось!
XR650R — замечательный мот! Но его надо «пинать», т.е. у него нет электростартера.
XR650L — твой вариант. XR650l и KTM400 Посмотри на эти мотоциклы. Для спокойных покатушек чаще нужна тяга на низких оборотах (у них она есть!)
Они тебе по росту/весу как раз.
Не пожалеешь.
XR650R — замечательный мот! Но его надо «пинать», т.е. у него нет электростартера.
XR650L — твой вариант. XR650l и KTM400 Посмотри на эти мотоциклы. Для спокойных покатушек чаще нужна тяга на низких оборотах (у них она есть!)
Они тебе по росту/весу как раз.
Не пожалеешь.
есть компании, которые таскают мото из-за «бугра». С аукционов и пр.
Недавно на сайте ПатрикМото реклама была — напиши им. За 4000$ сложно найти хороший аппарат, но можно посмотреть более взрослый — наверняка найдёшь!мот — например такой. Дороже на чуть-чуть, но он стоит того.
С твоим ростом «чекушки» будут малы. Будешь на них как кузнечик сидеть — колени выше головы…
Недавно на сайте ПатрикМото реклама была — напиши им. За 4000$ сложно найти хороший аппарат, но можно посмотреть более взрослый — наверняка найдёшь!мот — например такой. Дороже на чуть-чуть, но он стоит того.
С твоим ростом «чекушки» будут малы. Будешь на них как кузнечик сидеть — колени выше головы…
Это техника б/у. всегда есть риски.
Знаешь как я покупаю?
Звоню по объявлению и спрашиваю: что с ним так, а что не так. к чему мне быть готовым???
XT600E мне вообще какой то кавказец продавал. Всё рассказал честно.
FMX650 — тоже. Позвонил в Тюмень — говори что с ним? Всё рассказали. До сих пор доволен!
Мот в Эстонии примерно такого же года как и тот, на котором я ездил по Ладоге… Что с ним может быть??? Скорее всего обслужен. Сел — поехал.
Поговори с хозяином. Почувствуешь сомнение — ну его!
Знаешь как я покупаю?
Звоню по объявлению и спрашиваю: что с ним так, а что не так. к чему мне быть готовым???
XT600E мне вообще какой то кавказец продавал. Всё рассказал честно.
FMX650 — тоже. Позвонил в Тюмень — говори что с ним? Всё рассказали. До сих пор доволен!
Мот в Эстонии примерно такого же года как и тот, на котором я ездил по Ладоге… Что с ним может быть??? Скорее всего обслужен. Сел — поехал.
Поговори с хозяином. Почувствуешь сомнение — ну его!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть