Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите встать на тропу эндуро

Ребят, такая история, вкратце:
Купил себе мотоцикл honda hornet 600 (мой первый). Так получилась что покупка буквально совпала с новостью о том, что у меня будет дочка =)
Прошло время, покатался немного. Но, с рождением дочки не покидают меня плохие мысли: а что если я… ну объяснять не надо, понятно. И вот встал вопрос ответственности и безопасности. Естественно от мотоцикла я уже не могу отказаться, в крови это, тут тоже без комментариев. Долго думал, искал более компромиссное решение. И пришел к выводу, что нужно садится на эндуро =), там свой кайф и, на мой взгляд, куда более безопасное развлечение.

Так вот. Прошу помощи у эндуристов. Помогите пожалуйста определится с выбором б.у эндуро мото.
Где будет применяться:
В основном это леса и поля. Живу я в Минске, на окраине, поля, леса, луга, здесь с эти проблем нет, выехал со двора и уткнулся в лес =). Но думаю иногда придется и проехаться по дорогам общего пользования до других мест, на этом же мото, тут и бак хочется объемистым. Соотношение примерно такое: 20 дороги общего пользования на 80 лесом-полем. Передвигаться как в светлое время суток так и в темное, в любых погодных условиях: дождь снег, лето, зима.
Бюджет на эндурика будет зависеть от того, за сколько продам своего хорнета. Думаю это примерно 4000 долларов.
Кратко о себе:
мне 26 лет, 190 рост, 90 вес.

p.s Прошуршал уже много ресурсов, форумов и тп, по этому вопросу. Но не спросить на родном байкпосте не могу, я доверяю этому ресурсу, и выбор сделаю именно по вашим словам, друзья! Спасибо!
И, если кому будет не лень, можете глянуть сайт на котором я буду искать мото — av точка by, что бы и цены наши посмотреть и наличие техники.
  • SlavikusSlavikus
  • 17 июля 2013 в 0:13
  • 2
  • оценка: +2
0
Andsah
Если ты думаешь что езда на эндуро безопаснее то ты сильно ошибаешься.
Смотря как ездить.
Можно купить всепролазный вездеход со слабым мотором типа TW200 или Vanvan и тошнить по тропинкам-это скучно и безопасно.А если брать злую эндуру, то ей ещё управлять уметь надо, а это без опыта проблематично.
В общем не думай что эндуро это выход из твоих страхов.
Но если решил-бери 250ку около 30 лошадей 4Т и тренируйся на ней потихоньку.
Похожих моделей очень много у всей японской четвёрки.
Slavikus
я тоже смотрел в сторону 250ки, но единственно что смущало — я же слон 90 кг =) потянет?
Andsah
Потянет, по крайней мере меня 250ка при 95 кг. тянула.Но на шоссе крайне скучно тошнить сотню.
На грунте без проблем едет и лишнего фанатизма, что предохраняет новичков от неожиданных выстрелов и потери управления.
Потом можно подумать о 2Т или злой кроссовой 450сс.
Slavikus
Ну да, допустим с кубатурой в 250 определились. А по конкретней модельки какие посоветуете?
Andsah
А это смотря что тебе надо…
Думаю для начала дорожные варианты вроде TTR250,Djebel 250 и XR250 вполне нормальны, а покатавшись уже можно определиться с предпочтениями.На Мототревелсе есть целый раздел по выбору мотоциклов.
Там и отзывы владельцев есть.
perikatoff
Чем 2Т лучше 4Т? Я всегда считал, что все наоборот))
Andsah
Соотношение мощности к массе ощутимо в пользу 2Т.
И характер мотора совсем другой.Системы последних выпусков с мощностными клапанами и прочими приблудами дают до 60 лошадей на 250 кубиков в стоке.Что позволяет жечь не по детски, а по асфальту иметь максималку под 180.
Все кроссовые мотоциклы до недавнего времени были 2Т.
Только в последние годы появились 450сс 4Т сравнимые по характеристикам.
0
Amadeus
Если вы совсем не отказываетесь от ДОПов, то ваш процент потом будет увеличиваться, и вернетесь к исходному. А в лесу тоже можно неплохо в дерево улететь. Хотя, тут я согласен, что все зависит только от себя (нет «водятлов»).
Slavikus
«тут все зависит только от себя (нет «водятлов»)» — вот оно, именно по этому. Я понимаю что риск я не отменяю, просто делаю шаг в более безопасную сторону.
+4
Anny
  • Anny
  • 17 июля 2013 в 7:34
C полгода назад я задавала здесь тот же самый вопрос (поищи в поиске) :) Сейчас я — счастливый начинающий эндуровод и позволю себе пару комментариев.

Самое главное, что эндуры (даже 250-кубовые) бывают разные. Есть злющие аппараты типа XR250 — для продубасов по говнам и малопригодные для езды по ДОП. Есть так называемые софт-эндуро — чуть мягче амортизаторами, удобнее седлом, больше баком, что в сумме дает возможность доехать своим ходом километров 200. Их много и они все друг на друга похожи: Yamaha TTR250 Raid (именно Raid), Suzuki Jebel 250, Kawasaki Sherpa 250, Honda Baja 250, Honda XL250 Degree или даже Honda AX-1. Есть еще поновее Kawasaki KLX 250 и Yamaha Serow 250, например, но тут можно в бюджет не уложиться.

Еще небольшой совет — сразу запасись кроссовыми ботами и хорошими наколенниками. Эндурики тоже падают — и норовят задавить ноги.

А вообще эндуро — хороший выбор. Действительно, «мотоцикл для души», а не борьба за выживание в городе. Дерзай!
Slavikus
Спасибо за такой обьемный ответ. Действительно ближе всего получается софт-эндуро. Жаль что именно с этим видом у нас на рынке туговато, выбора практически нет. Был оди вариант KLX 250 2007 г.в. в отличном состоянии за 4300, но ушел =(

С экипом я на хорнете не скупился будет и на эндурке полный. Черепаха наколенники и мототрусы есть, шлем и боты пометь остается.
Anny
Да не за что, сама через те же самые муки выбора проходила. В итоге взяла первое, что по состоянию понравилось и в бюджет попало — Degree. Но я брала на аукционе зимой, сейчас, в разгар сезона, боюсь, непросто будет живой аппарат выхватить. Но все равно желаю удачи :)
Slavikus
Спасибо!
+1
Romas
после шестисотки 250 будет как велосипедик, WR-450 ну очень отличный аппарат, а крутить ручку или не крутить, уж тебе решать!
Slavikus
Да, я за то что бы был запас, согласен. Но вот говорят что 450 и больше уже тяжелые, и там свои минусы, например по говнам, сложнее пролазить. нет?
здесь был ататат

здесь был ататат

Romas
ну если для эндуро129 кг тебе много, то тогда только великом. Кроссовые ещё злее, правда не на долго.
0
gkw
  • gkw
  • 17 июля 2013 в 16:02
рекомендую залезть на дружественный ресурс Джебел-клуб
и почитать про разные эндуры. Многие из 250 меня отпугивали высотой по седлу (двумя ногами только мысочками).
Себе поэтому взял низенькую Kawasaki Sherpa 250, но в принципе можно что-то и повыше брать.
Советую смотреть в сторону так называемых полноценных 250, например джебель, хр и тд. У них покрепче и подвески и моторчики поживей, чем у всяких серов и шерп.
Но я полностью пока доволен своей шерпой на универсальной резине и по асфальту и по полям/лесам без проблем
Slavikus
Спасибо за ссылку, уже изучаю.
Вот с дорожником мой рост был проблемой, громоздкий я. Думаю на эндурке буду как дома =)
К сожалению джебел и хр'a в наших краях не наблюдается. У нас в беларуси в обще проблема с софт-эндурами, нет их практически на рынке.
Получается буду зависеть от того, что будет продаваться на момент. Пока варианты: джебель, хр, klx, wr
+1
Supermotox
XR650R.

Ну или 400XR.
Я ездил, наверное, почти на всех эндуро и многих кроссах.
Хонда есть хонда.
Slavikus
У нас в беларуси уже очень давно не видел в продажи XR. Нету их у нас =(
0
Flashback
поределись для начала с типом / классом эндуро: клик

А внутри класса выбор можно делать исходя из антропометрических данных и «религии» :)
Slavikus
Одназначно софт эндуро.
Flashback
смотри, в софтах есть:
— dual purpose — c относительно комфортной посадкой (Yamaha TT-R Raid, Kawasaki KLX, Honda XR250 Baja, Suzuki djebel Suzuki DRZ400)
— более спортивные аппараты с узкой сидушкой, более приспособленные под стойку — Honda XR250R, Yamaha TT-R Open Enduro
— Горные аппараты, отличающиеся низкой кубатурой и низкой высотой по седлу: Yamaha Serrow, Kawasaki Super Sherpa
— Тяжелые аппараты, в основном изначально предназначенные для ралли рейдов, например Honda XR650

Выбери тип. Дальше я бы смотрел просто по цене / состоянию / чувству прекрасного :)
здесь был ататат

Flashback
про 350 ничего не скажу.
а 400 E — это спортивная модель. у нее регламент обслуживания достаточно суровый, за то он довольно мощный. и еще там обычно нет электро стартера… я бы смотрел версию S
Slavikus
Спасибо за помощь, придется ждать пока появится достойный вариант =(
0
Yeti
  • Yeti
  • 18 июля 2013 в 5:32
вернулся к твоему вопросу. кросс типа WR450 всем хорош. но до него надо расти. Это «отрыв рук». 15 покатушек и здорово, что без травм. А как только возникает усталость — понеслось!
XR650R — замечательный мот! Но его надо «пинать», т.е. у него нет электростартера.
XR650L — твой вариант. XR650l и KTM400 Посмотри на эти мотоциклы. Для спокойных покатушек чаще нужна тяга на низких оборотах (у них она есть!)
Они тебе по росту/весу как раз.
Не пожалеешь.
Slavikus
Спасибо!
Нравится XR650L, но у нас пока таких нет
Yeti
У тебя личка не заполнена, поэтому не определить, откуда ты.
XR650L — закажи! Он того стоит! Он и продаётся легко!
Slavikus
Я из беларуси. Как это — закажи? =) непредставляю как и где ето делается. И бюджет у меня невелик 3500 — 4000 $
Yeti
есть компании, которые таскают мото из-за «бугра». С аукционов и пр.
Недавно на сайте ПатрикМото реклама была — напиши им. За 4000$ сложно найти хороший аппарат, но можно посмотреть более взрослый — наверняка найдёшь!мот — например такой. Дороже на чуть-чуть, но он стоит того.
С твоим ростом «чекушки» будут малы. Будешь на них как кузнечик сидеть — колени выше головы…
Slavikus
Заказывать мото — не очень. Этож на нем не сможешь посидеть и понять, твое не твое. И с аукционов, я так понимаю они еще и покоцаные будут.
Твоя ссылка на мотоцикл почему то не грузится. Как он называется?
Yeti
Ссылка была на XR650L.
Минск — здесь живут твои «однополчане». наверняка у кого то есть XR650L.
у них можно поспрашать про мот. Вопросы будут адресные! Если не готов потратить больше — то отпадает это всё!
XR250 — за твои деньги можно взять без проблем.
Slavikus
Спасибо тебе! Добрый человек =)
Буду искать 250ку. А что если xr 400ка, может стала бы золотой серединой?
Yeti
все пути ведут XR650L. Неубиваемый и аЦки выносливый аппарат. Я пытался тебе передать свой опыт… но видимо учёные мужи правы: только личный опыт имеет значение.
Тебе надо прокатиться… начинай с 250
Slavikus
Понял. 250ка! Ищу и жду
Yeti
КТМ Посмотри объяву. Привези из Эстонии! Уложишься в бюджет и будешь иметь качественно лучший мотоцикл!
Slavikus
Очень объемный бак. КТМ и все дела, клевый байк, Но: он же тяжеловатый, и довольно старый, нет? и все равно не представляю как определить его состояние. Получается кот в мешке.
Yeti
Это техника б/у. всегда есть риски.
Знаешь как я покупаю?
Звоню по объявлению и спрашиваю: что с ним так, а что не так. к чему мне быть готовым???
XT600E мне вообще какой то кавказец продавал. Всё рассказал честно.
FMX650 — тоже. Позвонил в Тюмень — говори что с ним? Всё рассказали. До сих пор доволен!
Мот в Эстонии примерно такого же года как и тот, на котором я ездил по Ладоге… Что с ним может быть??? Скорее всего обслужен. Сел — поехал.
Поговори с хозяином. Почувствуешь сомнение — ну его!
Slavikus
Ну да, придется на доверие. Надо пробовать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна