Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого энудро

Доброго времени суток, друзья!
Продал своего бандита, встал вопрос о втором моте… посидел ради интереса на спортах… и… пока не определился, хочу пока купить что-нибудь эндуристо-кроссово-фрирайдерское чтобы почувствовать мотоцикл с другой стороны
Вообщем обо мне:
рост 170см
вес 60кг
Опыт: suzuki bandit 400 — 1 год
Что хочу делать на мотоцикле:
Катания по полям, возможно грязи (не метровой глубины), возможно разного рода препятствиям, возможно по кроссовой трассе погонять
Ещё хотелось бы поучиться делать вилли, попрактиковать заносы, и т.п.
На работу может быть конечно и буду ездить на нем, но не знаю, скорее всего тогда надо второй комплект резины… ну это скорее уже необязательное требование

Требования к мотоциклу:
Легкий вес
Надежность
Приятный глазу вид

Бюджет
Тут вопрос конечно интересный… в целом у меня накоплено порядка 250к, НО тратить всю сумму не сильно хочется, поэтому чем дешевле тем лучше.

Посоветуйте, пожалуйста, конкретные модели
  • pixelpixel
  • Алексей
  • 11 июля 2013 в 19:04
  • оценка: +2
0
Jawa_638
у тебя очень маленький рост) Я на XR 250 c ростом в 175 см, носочками доставал, когда у дружбана взял катануть… Так что выбор не очень велик. Где то тут был обзор всех моделей. Вбивай в поиск)
pixel
да, рост это проблема… :(
pixel
с другой стороны, можно же и при маленьком росте сидеть на высоком мотоцикле, опираясь одной ногой.
поэтому тут можно просто легкий мот рассматривать…
Orbea-sport
знакомый с ростом 160 занимается мотокроссом на YZ, было-бы желание. Выглядит немного необычно, когда он включает передачу стоя рядом с мотоциклом, а потом запрыгивает на него «на ходу». Слазит в обратном порядке =)
0
Andsah
Yamaha DT200,230,250 из 2Т очень интересны.
Honda XR250 из 4Т практичен.
0
tomat
У меня рост 172 где-то, на перделке Suzuki Djebel 250XC нормально сижу, обе ноги поставить на землю не могу — но это не проблема. Привыкаешь быстро.
Мот 2006 года (по ПТС) с аукциона японского 180к в сумме вышел. Новый KLX 250 в р-не 250 стоит.
0
de_laerra
Берите Джебель 250й, он по высоте регулируется. («В нижнем креплении аморта есть два отверстия, обычно винт стоит в нижнем положении и если его переставить на высшее, то мотик будет намного ниже. Ну и конечно перья в траверсах поднять нужно, там есть метки.»)
Говорят, Джебель 200й еще ниже.
Или горную низкую эндурку типа Serow

Погуглите тему «Субъективное сравнение основных 250-к, на основании отзывов владельцев». Кмк, лучшее сравнение 250к в русскоязычном нете.

ЗЫ У меня Райд и рост 170, до земли мысками достаю. Иногда это не оч удобно=(
+1
Romas
да на кой чёрт те старый Серов, да и не очень то он и эндурный. Уж лучше WR-450 вот эт бомба. Надёжность 5+, а рост существенно не повлияет на выбор, дело привычки, и потом аморты опустишь, — ещё и мягче станет. Да и под весом то,- проседает прилично.
0
Vlad34rus
Возьми drz400s или е она пободрей)
0
Flashback
… Катания по полям, возможно грязи (не метровой глубины), возможно разного рода препятствиям, возможно по кроссовой трассе погонять…
… На работу может быть конечно и буду ездить на нем,

по моему это все разные классы техники… я вот здесь расписывал что для чего.
0
Supermotox
XR650R бери.
Можешь даже у меня.

Тачка агонь.
Есть занижающие линки.
Хотя со мною поцан гоняет ~170см, все нормально — дело привычки.
Виллит с газа, мягкая и удобная мопедка.

ДРЗ был.
За сезон 2 раза ек двиган.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна