Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пробег для спорт-туриста

Подскажите, является ли пробег в 73к большим для спорт-туриста 99г.в.? И ваще, какой пробег считать нормальным для Выфера?
  • AlexeyMitAlexeyMit
  • Алексей
  • 7 июля 2013 в 18:24
  • оценка: 0
+1
avt0gen
У моей подруга на мотике 2008 года, уже 71000.
Считаю что в твоем случае это уже по 3- кругу идет пробег )
Смотри состояние а не пробег. Компрессию и пр.
AlexeyMit
А какнить без приборов можно оценить состояние двигла? На что обратить внимание надо? Особенности может у Выферов есть какие то?
avt0gen
ну если ничего не стучит\гремит при запуске и работе, значит еще поездит.
вопрос сколько )
+1
blue_parrot
Нормальный (минимальный) пробег для дорожника 4-6 т.км в год. Для спорт-туриста я считаю нормой в 15-20 т.км. Считай сам, сколько там у тебя скрутили или какой круг идет.
А по теме, Фазер, реальные 40 тысяч пробега, долив масла на 4.000 км 200 грамм. Т.е. мот прошел обкатку ))) Если 73 тысячи- это реальная цифра, то «не мешай японскому агрегату работать», не лезь в него, он только размялся)
здесь был ататат

0
SfNeo
Всё зависит, конечно, сколько на нём ездили. Считаю, что 71к нормальная цифра для спорт-туриста.
0
del34
У меня до работы 30км. 60 в день. Если мот 1999 года, то это 14(лет)*125(рабочих дней в сезоне)*60(км)=105000. Это если в выходные никуда не ездить и даже за хлебушком не заезжать в будни. Это норма дорожника. Получается, что у этого туриста меняли приборку или скручивали пробег.
kvas
вероятность что меняли приборку или скручивали, точно такая же как и не меняли и не скручивали. Не нагоняйте жути
del34
Я вообще к тому, что смотреть на показания приборки — бесполезно.
0
Andsah
Смотри на общее состояние, компрессию померь, покажи грамотному механику, постарайся узнать историю мотоцикла, желательно с момента аукциона.
Пробег вполне может быть честным, например ездили мало, т.к. он был не единственным ТС, а может быть уже и третий круг.
AlexeyMit
Ясно что мот может быть живым, а может и нет)). А историю зачастую не знают продавцы… Спасибо за ответы!
Andsah
Если мотоцикл был на аукционе, то по номеру рамы он пробивается с вероятностью 90 процентов.
Если нет-можно сделать выводы.
0
Gromolyot
В первую очередь глянуть — нет ли дыма при холодном пуске. Бумагу подставить под выхлоп. Если шлепки масла — движок убитый.
Mortis
Про бумагу и выхлоп это проверенный способ? Дым чёрный должен быть, если запорот двиг.?
Gromolyot
Дым будет скорее сизый — масленый туман. Если это есть, то можно не бегать за компрессометром.
0
ArcticFox
Мой пробег — 20там/год, на шпроттыристе это нормально.
0
Figgyfox
Предложи продавцу скатать в сервис и промерить компрессию, подскинуть пластик. Если согласится, то всё нормуль. Если откажется, то это повод к размышлению.
AlexeyMit
Там еще проблема с моргающей лампочкой Ф1. Причем моргает она от того, что на тормоз нажмешь, фары включишь. А когда моргнул дальним ваще заглох.…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна