Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором мотоцикла?

Уже все серое вещество из головы вытекло.
Просьба помочь с выбором первого мотоцикла.
Yamaha YBR 125 '10-13г. Выпуска VS Honda BROS 400. Бюджет 50-100 000р.
Проблема в выборе. Я новичок, но в табуретках в технической части разбираюсь. Но боюсь если что случится с мотиком будет тяжко. Поэтому и не знаю как себя будет весть надежный БРОС. Все таки 21-22 года уже мотику. Но звук и вид не дают сердцу быть равнодушным.
С другой стороны ебрик — надежный, дешевый, неприхотливый!

Для чего мотоцикл нужен:
Ездить на мотоцикле на работу каждый день (проезжать придется по ТТК)
Ездить в город — область (Симферопольское шоссе)
Получать удовольствие
  • KagiKagi
  • Sergey
  • 5 июля 2013 в 13:04
  • оценка: -3
+4
Kyryll
  • Kyryll
  • 5 июля 2013 в 18:47
  • решение
Я за йобр, будешь ездить, а не чинить…
+2
5mbytes
Я бы однозначно взял б\у хороший не убитый ебрик посвежее, на нем покатался, параллельно собирая деньги, и как только нужная сумма появится, продать его и купить следующий мотоцикл, который тебе нравится. Таким образом, ты сразу катаешься, набираешь опыта, а не скучаешь дома, и не потеряешь деньги особо на перепродаже.
Kagi
Да я тоже так думаю… тут Мозг говорит — возьми бу ебр покатайся 2 месяца продаш возьмешь СБ400\600 «00 годов.
А вот душенка просит 400ку с замечательным дизайном тягой и звуком броса))))

Скорее всего возьму ебрика. Напрягает езда по ТТК — скорости там реально не ебревские
RavenMad
Бери ебрика. ты его всегда продать сможешь. броса проверять надо будет, он хоть и 400ка а пулять на нем народ любит.
+4
del34
YBR125 однозначно.
Bros достаточно старый и его придётся латать. Если дела ещё с мотоциклами не имел, ни в коем случае не покупай старых японцев и проч, не повторяй мою ошибку. Был точно такой же выбор в прошлом сезоне, взял японца, на… мучился с ним выше крыши. За подробностями в личку, всё разложу по полочкам.
Kagi
Спасибо… просто я на 100% уверен что скорости ебрика не будет хватать для уверенной езды на трассе. Но видимо придется потерпеть этот сезон
del34
Хватит вполне. В мск почти всегда пробки, поэтому будешь даже быстрее. На левой полосе не погоняешь, но для 2-й его вполне хватит. На самом деле в мск очень много народу вижу на ёбриках, ездят и не парятся.
Чинить старый мот занятие очень затратное. Плюс время в ремонте, когда ездить на нём ты не будешь. Ёбрик купишь и будешь ездить безо всяких простоев.
+4
uglytp
+1 за Ёбрика… надёжная, неприхотливая и не требовательная техника, идеальна для обучения и первого сезона. да-никакой динамики, да-тебя не слышат, с виду как мопедка. но она тебя научит ездить и даст море экспы вождения мотоцикла. тысяч за 50 можно будет купить Ёбра в отличном состоянии и на след. год за эти же деньги его продать, ну если не ушатаешь его в щепки -)))
+1
STAR-osta
ёбрик бери! лучше оставшиеся деньги на экип потратить. не экономь на экипе!
Kagi
Да кип уже закупил. Шлем Shark S700 и перчи с луиза. Здесь куплю черепашку и наколенники.
Вместе мотобот буду юзать Тимбы свои. Они с высокой голени из толстой кожи — сойдут
0
RokFor
Minsk С4 250,STELS Flame 200 как альтернатива
Kagi
Флейм очень ничего. Но его потом продать проблематично будет — вон сколько на автору висят. А ебрики как пирожки расхватывают перед сезоном.
0
Default
Если чувствуешь в себе силы и желание обслуживать технику бери Bros, просто мысленно умножь стоимость в 1.5 раза. Аппарат стильный и харизматичный даже на фоне современных мото. Если его вылизать, будет просто замечательный, украшение гаража.

Если же хочется просто кататься и получать базовые навыки бери YBR, но по дороге на работу динамики разгона будет немного не хватать. Зато кошелек не пострадает. Так, что выбор тут исключительно финансовый.

Стоит потратить пару часов на поиск деталей на Брос, выбираешь любую деталь, например «корзину сцепления» пробуешь ей найти, нашел быстро и не дорого — отлично, можно брать. Если видишь, что быстро не находишь или цены кусаются берешь подешевле и поновее.
0
Vmax666
Minsk любой.
Vmax666
Можеш даже на учет не ставить..Bross тоже не плохой и достаточно тяговитый и простой байк. В свое время катаясь на минске выбирал между ним и honda cb750 в итоге так и не купил.
Kagi
Не ставить на учет в МСК это… как тяжело будет. Я все же думаю что поставлю. Гемора с мотобатом и ДПС не будет
+1
Bazooka
Берешь ебр, он хавает три литра на сотку. Хонда около шести. Заливаешь бензина на 200 рублей, еще двести рублей откладываешь в другой карман. И так весь сезон. К следующему сезону продаешь ебр и имея неплохой опыт владения мотоциклом и пачкой сэкономленных банкнот покупаешь хонду. Я сделал почти так)))
Kagi
Спасибо. Наверно так и поступлю
+1
Niflheim
господа, а почему никто не спросил ТТХ топикстартера, ведь если в нем 100+ кг, то ни о каком ёбрике речи идти не может, он и под среднеразмерным пилотом выглядит как велосипед, а под крупным он тупо не поедет. Брос — отличный выбор, но только при условии что он живой, а это уже лучше оценивать специалистам.
Kagi
мое ТТХ: 178см. 65кг. Худой.
Kyryll
мой рост 180 вес 95 ебрь прет до 100 ки будь здоров, хотя все что до 115 уже напряг… так что парню в 178 и весе 65 отлично будет)
0
Yamahin
Я за брос. Главное выбрать состоянием получше и без колхоза. Чуточку подшаманишь(в удовольствие) и будешь радоваться. При спокойной езде уложишься в 4 литра на 100. Мотор — меганадёжен. А харизма…
Bazooka
за 100 живую 400ку не найти. Нафиг обрекать на мучения человека? Подкопит денег, поймет, что именно ему нужно и купит байк который будет по душе. К ебру можно относиться как к учебной парте не более, а может и любовь возникнет)))
0
and000
+1 за ебрика.
Китайцев и минск… первых в пекин, вторых в бобруйск.

Из этого списка ебр на мой взгляд лучший выбор
Yamaha YBR 125, Honda BROS 400, Minsk С4 250,STELS Flame 200

Это было кратко. Если интересно развернутый ответ — могу расписать
gestkachew
покатайся на ибрике, подкопи деньжат. за 150 сможеш взять sv650.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна