Помогите с выбором мотоцикла?
Уже все серое вещество из головы вытекло.
Просьба помочь с выбором первого мотоцикла.
Yamaha YBR 125 '10-13г. Выпуска VS Honda BROS 400. Бюджет 50-100 000р.
Проблема в выборе. Я новичок, но в табуретках в технической части разбираюсь. Но боюсь если что случится с мотиком будет тяжко. Поэтому и не знаю как себя будет весть надежный БРОС. Все таки 21-22 года уже мотику. Но звук и вид не дают сердцу быть равнодушным.
С другой стороны ебрик — надежный, дешевый, неприхотливый!
Для чего мотоцикл нужен:
Ездить на мотоцикле на работу каждый день (проезжать придется по ТТК)
Ездить в город — область (Симферопольское шоссе)
Получать удовольствие
Просьба помочь с выбором первого мотоцикла.
Yamaha YBR 125 '10-13г. Выпуска VS Honda BROS 400. Бюджет 50-100 000р.
Проблема в выборе. Я новичок, но в табуретках в технической части разбираюсь. Но боюсь если что случится с мотиком будет тяжко. Поэтому и не знаю как себя будет весть надежный БРОС. Все таки 21-22 года уже мотику. Но звук и вид не дают сердцу быть равнодушным.
С другой стороны ебрик — надежный, дешевый, неприхотливый!
Для чего мотоцикл нужен:
Ездить на мотоцикле на работу каждый день (проезжать придется по ТТК)
Ездить в город — область (Симферопольское шоссе)
Получать удовольствие
- Kagi
- Sergey
- 5 июля 2013 в 13:04
- -3
Я бы однозначно взял б\у хороший не убитый ебрик посвежее, на нем покатался, параллельно собирая деньги, и как только нужная сумма появится, продать его и купить следующий мотоцикл, который тебе нравится. Таким образом, ты сразу катаешься, набираешь опыта, а не скучаешь дома, и не потеряешь деньги особо на перепродаже.
YBR125 однозначно.
Bros достаточно старый и его придётся латать. Если дела ещё с мотоциклами не имел, ни в коем случае не покупай старых японцев и проч, не повторяй мою ошибку. Был точно такой же выбор в прошлом сезоне, взял японца, на… мучился с ним выше крыши. За подробностями в личку, всё разложу по полочкам.
Bros достаточно старый и его придётся латать. Если дела ещё с мотоциклами не имел, ни в коем случае не покупай старых японцев и проч, не повторяй мою ошибку. Был точно такой же выбор в прошлом сезоне, взял японца, на… мучился с ним выше крыши. За подробностями в личку, всё разложу по полочкам.
Хватит вполне. В мск почти всегда пробки, поэтому будешь даже быстрее. На левой полосе не погоняешь, но для 2-й его вполне хватит. На самом деле в мск очень много народу вижу на ёбриках, ездят и не парятся.
Чинить старый мот занятие очень затратное. Плюс время в ремонте, когда ездить на нём ты не будешь. Ёбрик купишь и будешь ездить безо всяких простоев.
Чинить старый мот занятие очень затратное. Плюс время в ремонте, когда ездить на нём ты не будешь. Ёбрик купишь и будешь ездить безо всяких простоев.
+1 за Ёбрика… надёжная, неприхотливая и не требовательная техника, идеальна для обучения и первого сезона. да-никакой динамики, да-тебя не слышат, с виду как мопедка. но она тебя научит ездить и даст море экспы вождения мотоцикла. тысяч за 50 можно будет купить Ёбра в отличном состоянии и на след. год за эти же деньги его продать, ну если не ушатаешь его в щепки -)))
Если чувствуешь в себе силы и желание обслуживать технику бери Bros, просто мысленно умножь стоимость в 1.5 раза. Аппарат стильный и харизматичный даже на фоне современных мото. Если его вылизать, будет просто замечательный, украшение гаража.
Если же хочется просто кататься и получать базовые навыки бери YBR, но по дороге на работу динамики разгона будет немного не хватать. Зато кошелек не пострадает. Так, что выбор тут исключительно финансовый.
Стоит потратить пару часов на поиск деталей на Брос, выбираешь любую деталь, например «корзину сцепления» пробуешь ей найти, нашел быстро и не дорого — отлично, можно брать. Если видишь, что быстро не находишь или цены кусаются берешь подешевле и поновее.
Если же хочется просто кататься и получать базовые навыки бери YBR, но по дороге на работу динамики разгона будет немного не хватать. Зато кошелек не пострадает. Так, что выбор тут исключительно финансовый.
Стоит потратить пару часов на поиск деталей на Брос, выбираешь любую деталь, например «корзину сцепления» пробуешь ей найти, нашел быстро и не дорого — отлично, можно брать. Если видишь, что быстро не находишь или цены кусаются берешь подешевле и поновее.
Берешь ебр, он хавает три литра на сотку. Хонда около шести. Заливаешь бензина на 200 рублей, еще двести рублей откладываешь в другой карман. И так весь сезон. К следующему сезону продаешь ебр и имея неплохой опыт владения мотоциклом и пачкой сэкономленных банкнот покупаешь хонду. Я сделал почти так)))
господа, а почему никто не спросил ТТХ топикстартера, ведь если в нем 100+ кг, то ни о каком ёбрике речи идти не может, он и под среднеразмерным пилотом выглядит как велосипед, а под крупным он тупо не поедет. Брос — отличный выбор, но только при условии что он живой, а это уже лучше оценивать специалистам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть