Выбор первого спорт туриста за 200 000 р. Девушка, новичок.
Сегодня позвонила мне давняя подруга и неожиданно сообщила что собирается покупать мотоцикл. Автомобильного опыта у неё лет 15, мотоциклетного — ноль. Хочет себе спорт-турист, аж кушать не может. Девица она упорная и упертая, так что советовать какой — нибуть классик четырехсотку — не вариант. Она в любом случае купит спорт — турист. Я в подобных аппаратах не понимаю ничего, так что нужен совет зала. Девица физически крепкая (спасатель). Рост 178. Автомобильного опыта лет 15. Свою раздолбаную четверку ремонтирует сама, но с мотоциклом хотела бы ковырятся поменьше. Ездить на нем собирается по Москве и в пределах 200 км от.
Пожелания к самому мотоциклу: спорт турист, не старше 2000г, понадежный, ремонтопригодный, дешевле 200000р.
PS
Сейчас она положила глаз на GSX 750 F Katana, так что приветствуются комментарии по данному аппарату.
Пожелания к самому мотоциклу: спорт турист, не старше 2000г, понадежный, ремонтопригодный, дешевле 200000р.
PS
Сейчас она положила глаз на GSX 750 F Katana, так что приветствуются комментарии по данному аппарату.
- Vaakom
- 4 июля 2013 в 15:21
- 1
- -1
Ну начнём того что мотоциклы с кубатурой до литра спорт-туристами называть грешно.
Я вообще не понимаю это определение, если честно.
Отличительная особенность таких мотоциклов резвость в совокупнсти с хорошей управляемостью и тяговитым мотором.Что положительно сказывается при суточных пробегах от 500 км…
Все чесотки и шестисотки такими данными не обладают.У нас и ZZR400 спорт-туристом называют:-)
XJ 900 в версии с обтекателем очень популярный для асфальтовых дальнобоев у европейцев.
Простой, надёжный и шустрый, но без излишеств как литры.
Динамика сравнима с 600кой, а эластичность мотора и тяговитость лучше.
Запчастей и тюнинга вагон, модель европейская.
Я вообще не понимаю это определение, если честно.
Отличительная особенность таких мотоциклов резвость в совокупнсти с хорошей управляемостью и тяговитым мотором.Что положительно сказывается при суточных пробегах от 500 км…
Все чесотки и шестисотки такими данными не обладают.У нас и ZZR400 спорт-туристом называют:-)
XJ 900 в версии с обтекателем очень популярный для асфальтовых дальнобоев у европейцев.
Простой, надёжный и шустрый, но без излишеств как литры.
Динамика сравнима с 600кой, а эластичность мотора и тяговитость лучше.
Запчастей и тюнинга вагон, модель европейская.
Ну смотря что ей нужно-ездить далеко или шашечки:-)
В выборе модели для дальнобоя есть один нюанс-рано или поздно водителю хочется нормальную багажную систему и ветрозащиту.Очень немногие мотоциклы в заводских вариантах это имеют.Пристроить кофры можно хоть на R1, но надёжность и аэродинамика этой конструкции будут под сильным сомнением.
А Катана да-красивая, но тогда уж лучше R6, она ещё симпантичнее.
В выборе модели для дальнобоя есть один нюанс-рано или поздно водителю хочется нормальную багажную систему и ветрозащиту.Очень немногие мотоциклы в заводских вариантах это имеют.Пристроить кофры можно хоть на R1, но надёжность и аэродинамика этой конструкции будут под сильным сомнением.
А Катана да-красивая, но тогда уж лучше R6, она ещё симпантичнее.
А для меня спорт-турист, это- двигатель от спорта и цельное сиденье- диван). для девушки и в качестве первого мота 600-ки будет достаточно. Да и не для больших тур расстояний нужен- 200км. больше по городу… могу по рекомендовать мот такой как у меня yamaha fz6s. Выпускался с 2004г, уже инжектор ( что очень хорошо считаю) двигатель от спорта yamaha tzf r6 немного дефорсирован (25 лс), 98л.с. ему хватает для довольно динамичной езды. так же хорошие тормоза. 5-я точка не устает при поездках на средние дистанции. Ну и по цене в лимит впишетесь. В общем дружелюбный мот я бы сказал и для движения по городу не очень габаритный. Еще есть знаменитый спорт-тур honda vfr 800 но он по тяжелее…
ну, инжектор технически новее и беспроблемнее если по просту сказать. Заводится всегда и при любых температурах без проблем ( карбы темболее в возрасте- капризны и не любят низкие температуры для запуска) так же количеством бенза и длительностью впрыска управляет бортовой компьютер подстраиваясь согласно программы под разные у словия… конкретно в fz6s характеристика двигателя спрямлена т.е. достаточно линейна во всем диаппазоне работы движка т.е. нет сильного «подрыва» как на карбовых мотах после 8000 оборотов едет резвее, но все предсказуемо, линейно, управляемо. Надеюсь понятно рассказал).
еще я про катану забыл сказать… Сам смотрел в его сторону когда выбирал 1-й мот. На картинках катана красивей смотрится чем в живую. Почти во всех катанах (может не прав) нет датчика уровня топлива на приборке((( огромный минус думаю. не понравилась и работа движка с масляно- воздушнфм охлаждением( просто на слух, обилием лишнего шума по сравнению двигателей с жидкостным охлаждением ( водяная рубашка двигателя и отсутствие ребер охлаждения на цилиндрах — более тихо работает)
в катанах часто по информации из форумов по этому моту и часности в том моте который смотрел, плавают холостые обороты и не всегда это лечится чисткой карбов. В общем катана при личной встрече не понравилась. И еще… на мой взгляд обилие пластика на первом моте не особо хорошо, даже если не падать, то можно по не опытности завалить мот на стоянке и при постановке на центральную подножку и т.д. а пластик вещь довольно дорогая( а ломается очень просто…
в катанах часто по информации из форумов по этому моту и часности в том моте который смотрел, плавают холостые обороты и не всегда это лечится чисткой карбов. В общем катана при личной встрече не понравилась. И еще… на мой взгляд обилие пластика на первом моте не особо хорошо, даже если не падать, то можно по не опытности завалить мот на стоянке и при постановке на центральную подножку и т.д. а пластик вещь довольно дорогая( а ломается очень просто…
Солидарен и отдаю голос за фазер! Хотя чтобы реализовывать потенциал мотоцикла и сохранить себя — лучше начать с той же 500, имхо. Отработать технику езды
PS Для дальнобоя фазер вполне подходит, на трассе стоит уверенно, полуобтекателя хватает, чтобы не сдувало, тормоза прекрасные. Есть посты того же Garry356 — пол-Европы объехал. Сам пока по СНГ на фазере катаюсь — офигенский мотоцикл!
PS Для дальнобоя фазер вполне подходит, на трассе стоит уверенно, полуобтекателя хватает, чтобы не сдувало, тормоза прекрасные. Есть посты того же Garry356 — пол-Европы объехал. Сам пока по СНГ на фазере катаюсь — офигенский мотоцикл!
- blue_parrot
- 4 июля 2013 в 17:53
- ↓
Полностью согласен с rl3kj. От себя могу добавить: поставить на fz6s туринговое стекло и нормальная крейсерская скорость будет 160-170, центральный кофр прилепил и нормально, кронштейн центр+2 боковых стоит 3,6 в Мск, объемы кофров можно и самой подобрать. Большой выбор, как из-за бугра, так и местных, т.е. есть из чего выбирать. Если увеличить бюджет на 50 тыров, то можно взять мот с АБС от 2007 года, свеженький. Тем более много будет эксплуатации в городе, для таких задач спорт-тур не нужен.
Очень не рекомендую брать 1м мотоциклом спорт турист.
На мой взгляд если у девушки мотоопыта ноль нужно начинать с качественной мотошколы и чего-то слабенького. на выбор ваш выбор 125, 250, очень осторожно но лучше не нужно 400ки.
p.s. Личного опыта спор-туристов не имею. У нас на Украине мало дорог для этого класса техники
p.s2. Пару месяцев очень хотел себе honda deauville 700. Но для 1го мотоцикла его также не рекомендую.
На мой взгляд если у девушки мотоопыта ноль нужно начинать с качественной мотошколы и чего-то слабенького. на выбор ваш выбор 125, 250, очень осторожно но лучше не нужно 400ки.
p.s. Личного опыта спор-туристов не имею. У нас на Украине мало дорог для этого класса техники
p.s2. Пару месяцев очень хотел себе honda deauville 700. Но для 1го мотоцикла его также не рекомендую.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть