Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Выбор первого спорт туриста за 200 000 р. Девушка, новичок.

Сегодня позвонила мне давняя подруга и неожиданно сообщила что собирается покупать мотоцикл. Автомобильного опыта у неё лет 15, мотоциклетного — ноль. Хочет себе спорт-турист, аж кушать не может. Девица она упорная и упертая, так что советовать какой — нибуть классик четырехсотку — не вариант. Она в любом случае купит спорт — турист. Я в подобных аппаратах не понимаю ничего, так что нужен совет зала. Девица физически крепкая (спасатель). Рост 178. Автомобильного опыта лет 15. Свою раздолбаную четверку ремонтирует сама, но с мотоциклом хотела бы ковырятся поменьше. Ездить на нем собирается по Москве и в пределах 200 км от.

Пожелания к самому мотоциклу: спорт турист, не старше 2000г, понадежный, ремонтопригодный, дешевле 200000р.

PS
Сейчас она положила глаз на GSX 750 F Katana, так что приветствуются комментарии по данному аппарату.
  • VaakomVaakom
  • 4 июля 2013 в 15:21
  • 1
  • оценка: -1
+2
Andsah
Yamaha XJ900.
Vaakom
Эмм. А поподробнее? И 900 не дофига ли новичку будет?
Vaakom
И это нэйкед а не спорт — турист.
Andsah
Ну начнём того что мотоциклы с кубатурой до литра спорт-туристами называть грешно.
Я вообще не понимаю это определение, если честно.
Отличительная особенность таких мотоциклов резвость в совокупнсти с хорошей управляемостью и тяговитым мотором.Что положительно сказывается при суточных пробегах от 500 км…
Все чесотки и шестисотки такими данными не обладают.У нас и ZZR400 спорт-туристом называют:-)
XJ 900 в версии с обтекателем очень популярный для асфальтовых дальнобоев у европейцев.
Простой, надёжный и шустрый, но без излишеств как литры.
Динамика сравнима с 600кой, а эластичность мотора и тяговитость лучше.
Запчастей и тюнинга вагон, модель европейская.
Vaakom
Ага, спасибо за информацию. Правда подозреваю я что она на внешность запала больше чем на функциональнось. Катана в пластике вся — прям спорт-спорт.
Andsah
Ну смотря что ей нужно-ездить далеко или шашечки:-)
В выборе модели для дальнобоя есть один нюанс-рано или поздно водителю хочется нормальную багажную систему и ветрозащиту.Очень немногие мотоциклы в заводских вариантах это имеют.Пристроить кофры можно хоть на R1, но надёжность и аэродинамика этой конструкции будут под сильным сомнением.
А Катана да-красивая, но тогда уж лучше R6, она ещё симпантичнее.
Vaakom
Не надо R6, она мне живая и здоровая нужна )
Andsah
Ну женщины они такие женщины.
всё равно купит то что захочет.
Vaakom
Ага, походу возьмет Катану всё-таки. Хоть 650 а не 750 и то слава богу.
Andsah
Гы.Моя жена перед покупкой чего либо всегда со мной консультируется, а потом покупает то что хочет.
Говорит-если ты ругаешь-значит телефон(автомобиль и т.д.) хороший.
+4
rl3kj
А для меня спорт-турист, это- двигатель от спорта и цельное сиденье- диван). для девушки и в качестве первого мота 600-ки будет достаточно. Да и не для больших тур расстояний нужен- 200км. больше по городу… могу по рекомендовать мот такой как у меня yamaha fz6s. Выпускался с 2004г, уже инжектор ( что очень хорошо считаю) двигатель от спорта yamaha tzf r6 немного дефорсирован (25 лс), 98л.с. ему хватает для довольно динамичной езды. так же хорошие тормоза. 5-я точка не устает при поездках на средние дистанции. Ну и по цене в лимит впишетесь. В общем дружелюбный мот я бы сказал и для движения по городу не очень габаритный. Еще есть знаменитый спорт-тур honda vfr 800 но он по тяжелее…
Vaakom
В первый сезон она точно на дальнобой не пойдет, так что fz6s вполне подходит, плюс симпатичный аппарат, морда злобная. Спасибо, покажу ей. А чем инжектор лучше карбов? Карбы она сама промыть — отремонтировать может например.
rl3kj
ну, инжектор технически новее и беспроблемнее если по просту сказать. Заводится всегда и при любых температурах без проблем ( карбы темболее в возрасте- капризны и не любят низкие температуры для запуска) так же количеством бенза и длительностью впрыска управляет бортовой компьютер подстраиваясь согласно программы под разные у словия… конкретно в fz6s характеристика двигателя спрямлена т.е. достаточно линейна во всем диаппазоне работы движка т.е. нет сильного «подрыва» как на карбовых мотах после 8000 оборотов едет резвее, но все предсказуемо, линейно, управляемо. Надеюсь понятно рассказал).
Vaakom
Вот про «нет подрыва» мне очень нравится.
rl3kj
еще я про катану забыл сказать… Сам смотрел в его сторону когда выбирал 1-й мот. На картинках катана красивей смотрится чем в живую. Почти во всех катанах (может не прав) нет датчика уровня топлива на приборке((( огромный минус думаю. не понравилась и работа движка с масляно- воздушнфм охлаждением( просто на слух, обилием лишнего шума по сравнению двигателей с жидкостным охлаждением ( водяная рубашка двигателя и отсутствие ребер охлаждения на цилиндрах — более тихо работает)
в катанах часто по информации из форумов по этому моту и часности в том моте который смотрел, плавают холостые обороты и не всегда это лечится чисткой карбов. В общем катана при личной встрече не понравилась. И еще… на мой взгляд обилие пластика на первом моте не особо хорошо, даже если не падать, то можно по не опытности завалить мот на стоянке и при постановке на центральную подножку и т.д. а пластик вещь довольно дорогая( а ломается очень просто…
rl3kj
… А посмотри, как девушка на фазере смотрится) <a href="">Yamaha FZ6-S 2004 Тест Go Pro
P.S.: местная, с Байк Поста)
likyrg
Солидарен и отдаю голос за фазер! Хотя чтобы реализовывать потенциал мотоцикла и сохранить себя — лучше начать с той же 500, имхо. Отработать технику езды
PS Для дальнобоя фазер вполне подходит, на трассе стоит уверенно, полуобтекателя хватает, чтобы не сдувало, тормоза прекрасные. Есть посты того же Garry356 — пол-Европы объехал. Сам пока по СНГ на фазере катаюсь — офигенский мотоцикл!
0
gorini4
у девушки опыта ноль а вы хотите её посадить на литровый спорт тур… люди имейте совесть… мой совет как для новичка это kawasaki gpz500s мотоцикл этот тяговит является спорт туристом неприхотливый мотор… а главное его продать потом можно без проблем
Vaakom
Вес, надежность, личный опыт?
gorini4
да сам на таком езжу… в восторге… мотор простой надежный лихо переваривает самый поганый бензин рама железная запчастей море почти весь в пластике удобная посадка
Vaakom
Записал, спасибо. Ломалось что-нибудь? Это я в плане частослышимой ругани на надежность кавы спрашиваю.
gorini4
сразу заявлю с кпп проблем нет… конкретного ничего не ломалось… подтекает масло часто через резинку с проводами на генераторе(лечится герметиком)… ну за 10 тыс км ничего не сломалось расходников полно по запчастям проблем нет никаких есть много чего на разборках и на ебее
0
Thug
  • Thug
  • 4 июля 2013 в 17:29
За 750 не скажу, 600 была неплохим агрегатом, но шибко уставшим. Движок от спорта — злой довольно. Дуги ставить — сверловка пластика…
Vaakom
Ага. Хороший аргумент за выбор чего-нибудь другого.
Thug
Понимаю, что не по хотелкам, но пусть посмотрит GSR 400. Для новичка рекомендовали.
Спорт-тур натурально первым смысла не имеет — сам начинал с него же.
Vaakom
Она в результате себе хорошую GSX 650 F нашла и уперлась. Чую её и купить.
Thug
Ставьте слайдеры и аккуратность в первое время — движок-то от джиксера…
+1
blue_parrot
Полностью согласен с rl3kj. От себя могу добавить: поставить на fz6s туринговое стекло и нормальная крейсерская скорость будет 160-170, центральный кофр прилепил и нормально, кронштейн центр+2 боковых стоит 3,6 в Мск, объемы кофров можно и самой подобрать. Большой выбор, как из-за бугра, так и местных, т.е. есть из чего выбирать. Если увеличить бюджет на 50 тыров, то можно взять мот с АБС от 2007 года, свеженький. Тем более много будет эксплуатации в городе, для таких задач спорт-тур не нужен.
0
and000
Очень не рекомендую брать 1м мотоциклом спорт турист.
На мой взгляд если у девушки мотоопыта ноль нужно начинать с качественной мотошколы и чего-то слабенького. на выбор ваш выбор 125, 250, очень осторожно но лучше не нужно 400ки.

p.s. Личного опыта спор-туристов не имею. У нас на Украине мало дорог для этого класса техники
p.s2. Пару месяцев очень хотел себе honda deauville 700. Но для 1го мотоцикла его также не рекомендую.
+1
Yamahin
Запиши все варианты и посмотри вживую каждый. За просмотр денег не берут) Там и поймёшь, что больше нравится.
+2
RavenMad
Honda CBR 600 F2-F4, сто лошадок и достаточно смирных. Катал на таком пару раз, не резкая покорная лошадка. Но с головой дружить надо всеравно.
sierra
Honda CBR 600 F2-F4, сто лошадок и достаточно смирных.
4 с/100, ~12 с/200,
Катал на таком пару раз, не резкая покорная лошадка.
Хе-хе… )))
Но с головой дружить надо всеравно.
100%
Shake777
эфка идеальный спорт-турист.
0
BiggyVS
девушка по комплекции «крепче» меня )))))
сам жду VFR 800 — не рассматривается такой вариант? в указанный ценник можно поискать аппарат 2000-2002 года (5-е поколение, последние года выпуска) CBS, впрыск, центральная подножка, хорошие отзывы…
mihali4
много для первого мота
andrew2002
чушь. для первого мота лучше чтобы был АБС, а много для него не бывает (разве что по комплекции не подойдет).
+2
mihali4
fz6
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна