От стартера до двигателя
Здравствуйте, подскажите, у меня не заводится байк, стартер крутит, а исскру в двигатель не даёт. Может у меня в неправильно последовательности подсаеденены клемы на свечи, может катушкам зажигания каюк пришёл, может ли быть это из-за корбюратора, я новичёк, и толком не знаю в чём может быть проблема, подскажите. плиииз. SUZUKI Bandit GSF 400
- PankKiller
- Клецков Александр
- 23 июня 2013 в 13:19
- 0
- blue_parrot
- 23 июня 2013 в 14:15
- ↓
Иди а обратном порядке, с небольшим исключением, проверь все предохранители и реле, включенные в цепь зажигания:
Искра на свече?
Напряжение на входе ВВ провода?
Мозги?
Искра на свече?
Напряжение на входе ВВ провода?
Мозги?
Я не мотоспециалист, больше по автомобилям, но когда нет искры надо шагать от катушки и распределителя. Конечно же надо убедиться сначало в том, что свечи не залиты. Если при включенном зажигании на катушке нет плюса, то проверяем замок зажигания, если плюс есть, а искры нет, то проверяем распределитель и коммутатор. Высоковольтные провода не могли умереть все в один день, хоть на двух-трех цилиндрах двигатель завелся бы.
Перед этим высоковольтные провода не снимали? Могли местами перепутать. Годный способ это по мануалу прозвонить всю электрику. Ещё навскидку стоит глянуть на датчик подножки, запрещающий зажигание. А у меня как-то не было искры, хотя мотоцикл прозвонили два раза — всё работало. Случайно прочитал от одного чувака, что машиной с толкача потаскали мотоцикл (ой небезопасное занятие, скажу я вам) и он завёлся. Так вот у меня получилась такая же ситуация. Это я так, к слову, передаю знания из уст в уста)
- PankKiller
- 24 июня 2013 в 6:16
- ↑
- ↓
А как прозванивать? Индикаторной отвёрткой или тестером, если тестером, то как?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть