регулировка тросика сцепления
добрый день, простите за нубский вопрос:
сцепление очень тугое и схватывает почти под самый конец отпуска ручки. хочу ослабить и чтобы схватывало пораньше (вроде правильно чтобы хваталось на середине?)
на ручке сцепления ослаблять уже некуда — тросик впритык, как правильно ослабить на моторе? есть 3 варианта:
1. крутить гайку и контргайку
2. снять и перекинуть рычажок чтобы он был ближе
3. поменять тросик
сцепление очень тугое и схватывает почти под самый конец отпуска ручки. хочу ослабить и чтобы схватывало пораньше (вроде правильно чтобы хваталось на середине?)
на ручке сцепления ослаблять уже некуда — тросик впритык, как правильно ослабить на моторе? есть 3 варианта:
1. крутить гайку и контргайку
2. снять и перекинуть рычажок чтобы он был ближе
3. поменять тросик

makran
- Дима
- 18 июня 2013 в 22:04
- +1

- blue_parrot
- 18 июня 2013 в 22:50
- ↓
Замени тросик, ему все равно скоро кранты наступят. И сцепление будет легче выжиматься.

- blue_parrot
- 19 июня 2013 в 1:50
- ↑
- ↓
Еще раз перечитал и совсем запутался. Под самый конец отпуска или выжатия? Тросик со временем растягивается и когда он совсем растянется, то сцепление будет выжиматься у самой ручки, остальное будет свободный ход. Каким образом у тебя нет свободного хода? Ты что-то там такое понарегулировал, что ппц. Вкрути регулировочный барашек в ручку и появится свободный ход. Сцепление тугое может быть из-за троса. Я выкинул старый трос по причине сильного растяжения и закусывания внутри оплетки, стало заметно мягче.
Без свободного хода спалишь диски сцепления.
Без свободного хода спалишь диски сцепления.

нажал ручку сцепления, включил передачу, отпускаю ручку и передача схватывает под самый конец отпуска.
тросик относительно новый. пробег всего 1500км. (но за качество троса не знаю)
тросик нерастянутый, свободного хода ручки вообще нет сейчас.
регулировочный барашек в ручку не вкрутить он и так вплотную.
почему я палю диски сцепления, если при отпущеной ручке, рычажок возвращается в конечное положение как на фото?
если тросик растягивается, может оставить как есть? я просто боюсь, что он лопнет внезапно.
тросик относительно новый. пробег всего 1500км. (но за качество троса не знаю)
тросик нерастянутый, свободного хода ручки вообще нет сейчас.
регулировочный барашек в ручку не вкрутить он и так вплотную.
почему я палю диски сцепления, если при отпущеной ручке, рычажок возвращается в конечное положение как на фото?
если тросик растягивается, может оставить как есть? я просто боюсь, что он лопнет внезапно.

- blue_parrot
- 19 июня 2013 в 2:53
- ↑
- ↓
У тебя тросик какой-то не правильный.
Вариант 1 отпадает напрочь, ты еще сильнее укоротишь тросик.
Остается вариант 2 или 3. Сам выбери, что тебе больше подходит.
Теперь к вопросу почему палишь сцепление:
если у тебя нет свободного хода, то сцепление не полностью включено, т.е. диски сцепления могут пробуксовывать при значительной нагрузке, что и означает «палить сцепление». Для этого и существует регулировка свобоного хода сцепления.
Вариант 1 отпадает напрочь, ты еще сильнее укоротишь тросик.
Остается вариант 2 или 3. Сам выбери, что тебе больше подходит.
Теперь к вопросу почему палишь сцепление:
если у тебя нет свободного хода, то сцепление не полностью включено, т.е. диски сцепления могут пробуксовывать при значительной нагрузке, что и означает «палить сцепление». Для этого и существует регулировка свобоного хода сцепления.

- blue_parrot
- 19 июня 2013 в 2:58
- ↑
- ↓
bikepost.ru/qa/post/2176/Szheg-stseplenie-Gde-najti-novoe-Kak-eto-poluchilos.html
вот соседняя тема про сжег сцепление, прочти комменты самого автора, где он потом понял, что дело было в регулировке.
вот соседняя тема про сжег сцепление, прочти комменты самого автора, где он потом понял, что дело было в регулировке.

- Razor_blade
- 19 июня 2013 в 19:42
- ↓
регулировочный барашек в ручку не вкрутить он и так вплотную.выкручивай барашек на ручке!.. (т.е. ослабляй трос), добиваясь свободного хода рычага сцепления. откручивать гайку (на рисунке №1) дальше не стоит — она и так прилично выкручена. рычажок перекидывать не стоит — пользы не будет.
Свободный ход рычага немного отличается на разных мотоциклах, у меня 1,5 мм. Своё значение найдешь в мануале.
Удачи!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть