Проект продается, 60 000 USD [email protected]

регулировка тросика сцепления

добрый день, простите за нубский вопрос:

сцепление очень тугое и схватывает почти под самый конец отпуска ручки. хочу ослабить и чтобы схватывало пораньше (вроде правильно чтобы хваталось на середине?)
на ручке сцепления ослаблять уже некуда — тросик впритык, как правильно ослабить на моторе? есть 3 варианта:
1. крутить гайку и контргайку
2. снять и перекинуть рычажок чтобы он был ближе
3. поменять тросик
  • makranmakran
  • Дима
  • 18 июня 2013 в 22:04
  • оценка: +1
+2
MrNV
  • MrNV
  • 19 июня 2013 в 8:29
  • решение
1 вариант — ты уже сам ответил, ослаблять некуда.
2 вариант — думаю самый верный
3 вариант — если тросик родной сейчас стоит, то заменой его, ты эффекта не достигнешь.
makran
да, второй вариант и был решением. перекинул рычажок чуть левее — натяжение ослабло, затем подрегулировал 1. на рисунке (подтянул на середину), затем чуть открутил на ручке. стало вообще отлично.
всем спасибо!
+2
Allergen
вариант 1 на картинке уже до конца ослаблено сильнее не куда.Свободный ход на рычаге есть?
makran
нет, ручка сразу тянет тросик
Allergen
на конце рычага должен быть свободный ход 1-1,5см.
e_asphyx
1-2 мм же вроде, нет?
Allergen
2мм. на ручке газа.
+2
blue_parrot
Замени тросик, ему все равно скоро кранты наступят. И сцепление будет легче выжиматься.
blue_parrot
Ой, плохо посмотрел на фото, вариант 1.
blue_parrot
Еще раз перечитал и совсем запутался. Под самый конец отпуска или выжатия? Тросик со временем растягивается и когда он совсем растянется, то сцепление будет выжиматься у самой ручки, остальное будет свободный ход. Каким образом у тебя нет свободного хода? Ты что-то там такое понарегулировал, что ппц. Вкрути регулировочный барашек в ручку и появится свободный ход. Сцепление тугое может быть из-за троса. Я выкинул старый трос по причине сильного растяжения и закусывания внутри оплетки, стало заметно мягче.
Без свободного хода спалишь диски сцепления.
makran
нажал ручку сцепления, включил передачу, отпускаю ручку и передача схватывает под самый конец отпуска.
тросик относительно новый. пробег всего 1500км. (но за качество троса не знаю)
тросик нерастянутый, свободного хода ручки вообще нет сейчас.
регулировочный барашек в ручку не вкрутить он и так вплотную.

почему я палю диски сцепления, если при отпущеной ручке, рычажок возвращается в конечное положение как на фото?

если тросик растягивается, может оставить как есть? я просто боюсь, что он лопнет внезапно.
blue_parrot
У тебя тросик какой-то не правильный.
Вариант 1 отпадает напрочь, ты еще сильнее укоротишь тросик.
Остается вариант 2 или 3. Сам выбери, что тебе больше подходит.
Теперь к вопросу почему палишь сцепление:
если у тебя нет свободного хода, то сцепление не полностью включено, т.е. диски сцепления могут пробуксовывать при значительной нагрузке, что и означает «палить сцепление». Для этого и существует регулировка свобоного хода сцепления.
blue_parrot
bikepost.ru/qa/post/2176/Szheg-stseplenie-Gde-najti-novoe-Kak-eto-poluchilos.html
вот соседняя тема про сжег сцепление, прочти комменты самого автора, где он потом понял, что дело было в регулировке.
0
Razor_blade
регулировочный барашек в ручку не вкрутить он и так вплотную.
выкручивай барашек на ручке!.. (т.е. ослабляй трос), добиваясь свободного хода рычага сцепления. откручивать гайку (на рисунке №1) дальше не стоит — она и так прилично выкручена. рычажок перекидывать не стоит — пользы не будет.
Свободный ход рычага немного отличается на разных мотоциклах, у меня 1,5 мм. Своё значение найдешь в мануале.
Удачи!
makran
ослабляется он наоборот вкручиванием. ослаблять было некуда. уже решил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна