Новичок подскажите
Вот я начинающий мотоциклист есть вариант взять я не знаю как назвать спорт байк или он просто пластиком так сделан вопщем в нём примерно 150 кубов если можите сказать сколько это в км :) и вот я хочу взять его 70.img.avito.st/640x480/379616370.jpg это не реклама а картика что бы было проще объяснить мою мысль :) я не разу не катался на мотоциклах ну кроме скутора 1 раз под 60 км :) не могли бы помочь мне с выбором мотоцикла и сказать это спорт байк или нет :) и стоит мне вопще брать но я хочу как бы его и научится на них кататься, ещё раз повторяю не когда ещё не катался на мотоциклах заранее спасибо 58.img.avito.st/640x480/379616158.jpg
- Freeman32
- 8 июня 2013 в 17:14
- -1
Раз ты никогда не катался — то наверняка упадешь. А пластик на таком мотоцикле будет стоить дорого. К тому же это китай, наверняка он будет не очень надежным. Лучше посмотри в гугле ybr 125. Дешево, надежно, и замечательно для первого.
Ответ на твой вопрос: 150-кубовый мотоцикл разгоняется примерно до 120 км/ч.
Ответ на твой вопрос: 150-кубовый мотоцикл разгоняется примерно до 120 км/ч.
150 кубов для обучения это хорошо. Еще скажи, лет-то тебе сколько? 120 км/ч на мотоцикле это не то же самое, что на машине. Тебе покажется, что это быстрее. Так что для обучения вполне хватит. А вот когда научишься, можно будет завести и еще что-нибудь помощнее. Но еще раз говорю — лучше взять Yamaha ybr 125, надежный неломающийся мотоцикл, плюс если упадешь — ремонтировать будет дешевле. А на этот китайский мотоцикл ты врядли найдешь пластик и запчасти — с этим большие проблемы
Спортом это, конечно, нельзя назвать. Тот же YBR в пластике. 120 км/ч — это если насиловать двигатель, т.е. недолго. 100 км/ч — если не насиловать, но будут неприятные вибрации. 90 — нормальный комфортный темп езды.
Как первый мот вполне можно. Китайский пластик не такой уж и дорогой. Да и не то, чтобы он легко ломался. Я на своей Sagitta CBR150 уже два раза падал — только царапки на морде. А страдали зеркала, грузики руля, лапки и рычаги, что будет на любом другом моте при падении.
Так что если нравится — бери.
Как первый мот вполне можно. Китайский пластик не такой уж и дорогой. Да и не то, чтобы он легко ломался. Я на своей Sagitta CBR150 уже два раза падал — только царапки на морде. А страдали зеркала, грузики руля, лапки и рычаги, что будет на любом другом моте при падении.
Так что если нравится — бери.
Качество от модели зависит. По хорошему надо искать и читать отзывы. Причем не в журналах и статьях на сайтах, а личные впечатления на форумах и вконтакте.
Про своего китайчика перед покупкой почитал — не ломается, как и ёбрик. Сам поездил, уже второй сезон (правда пробег всего чуть меньше 4000 км) — ни одной поломки, не смотря на два падения со скользячкой. Даже лампочка ни одна не перегорела и болтик ни один не выкрутился (причем я специально все не протягивал).
Про своего китайчика перед покупкой почитал — не ломается, как и ёбрик. Сам поездил, уже второй сезон (правда пробег всего чуть меньше 4000 км) — ни одной поломки, не смотря на два падения со скользячкой. Даже лампочка ни одна не перегорела и болтик ни один не выкрутился (причем я специально все не протягивал).
Совет: Мотошкола! Там обычно обучают на YBR 125. Откатав положенное — поймешь что тебе надо и с чем ты сможешь справиться. Если инструктор толковый — он покажет что и как. + ты будешь иметь представление что такое мотоцикл и будешь понимать что значит «быстрее разгоняется чем ёбр, лучше тянет, хуже управляется, посадка» и т. д. Сейчас, когда тебе не с чем сравнивать, это как глухому описать музыку… Сначала учеба — потом выбор и покупка.
17 лет… и спортбайк, не нравится мне твой ход мыслей. Ой не нравится…
Первый мот 125-250 кубов. Лучше взять японца: YBR или CBR. Второй будет дороже, но зато в пластике. :) Тебе выбирать, но у меня к китайской технике предвзятое отношение. Хотя некоторые китайские фирмы уже делает достойные аппараты. Как многие тут советуют, YBR самый оптимальный вариант для начинающих. Да он не так окуенен, как другие моты, но это тот мотоцикл, который даст тебе нужные навыки вождения двухколесной техникой. А через 1-2 сезона передашь эстафету другому начинающему и купишь себе мото классом выше.
Удачи бро. Надеюсь, ты сделаешь нужный выбор!
Первый мот 125-250 кубов. Лучше взять японца: YBR или CBR. Второй будет дороже, но зато в пластике. :) Тебе выбирать, но у меня к китайской технике предвзятое отношение. Хотя некоторые китайские фирмы уже делает достойные аппараты. Как многие тут советуют, YBR самый оптимальный вариант для начинающих. Да он не так окуенен, как другие моты, но это тот мотоцикл, который даст тебе нужные навыки вождения двухколесной техникой. А через 1-2 сезона передашь эстафету другому начинающему и купишь себе мото классом выше.
Удачи бро. Надеюсь, ты сделаешь нужный выбор!
- malinkinven
- 9 июня 2013 в 22:56
- ↓
Если с деньгами туго возьми стелс, я уже второй сезон катаюсь, поломок нет, да и в потоке машин держится, в пробке вообще отлично))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть