При торможении появляется легкое биение (не всегда), в чем проблема?
Мотоцикл CBR600F4i при торможении передним тормозом появляется биение, причем на низких скоростях. Пока тормозишь с высокой скорости, все ок, как скорость ближе к пешеходной начинает бить. Биение проявляется не всегда. Грешу на тормозные диски и даже конкретнее на люфт в данном месте крепления:
Подскажите, верны ли мои догадки? И лечится ли это какими то способами или строго диск под замену? Ну и в дагонку вопрос: Если менять, то сразу оба диска или можно один, тот, на который грешу?
Подскажите, верны ли мои догадки? И лечится ли это какими то способами или строго диск под замену? Ну и в дагонку вопрос: Если менять, то сразу оба диска или можно один, тот, на который грешу?
- Untouchable
- Арс
- 3 июня 2013 в 16:12
- 1
- +2
- Untouchable
- 3 июня 2013 в 17:11
- ↑
- ↓
А если не хочу, могу не менять? Просто мне кажется, что во-первых опасно когда тормоза хреновые, а во-вторых там же из-за этого биение наверное еще че то может испортиться. Подшипники то норм должны быть, биение же только при торможении, а не всегда.
- Untouchable
- 5 июня 2013 в 10:02
- ↑
- ↓
Т.е. я так понимаю, поскольку это плавающий ротор, значит то, что люфтит в этом месте — это норма? А проблема вся из-за того, что неровный именно сам тормозной ротор?
- Untouchable
- 18 сентября 2015 в 23:16
- ↑
- ↓
Привет! Да самый логичный вариант и случился — диски повело. Заменил диски и стало все ок. Видимо перегрел и куда-нибудь в лужу въехал и резко охладил, вот их и повело. Можно снять колесо и отдать в сервис, что б их посмотрели (именно с колесом) и сказали смогут ли выпрямить, но это возможно, если их не сильно повело, ну там тебе хотя бы скажут какой из них испорчен или может оба надо менять. Более реальный вариант или купить новые, китайские, лепистковые, когда я искал, то их можно было купить где то за 12 тыс. комплект, ща не знаю. Но я в итоге купил бушные оригинальные, но сразу посоветую, если бу будешь брать, договаривайся о возможности возврата, если возврат не реален, то и не бери, я на нормальные диски попал только, когда четвертый комплект брал. Если коротко, то смотри диски и если менять, на мой взгляд лучше бу ориг. Почем я брал ща уже не вспомню.
Во, развернуто ответил, полезно ))) спасибо!
Если у тебя еще осталась ф-ка, посмотри у себя если не трудно…
Я почувствовал такое биение, даже не биение а вибрация в руль при энтенсивном торможении, раньше этого не чувствовалось
Ну я и попробовал, выжал передний тормоз стоя потолкал как бы руль в перед назад, не покачал на вилке, а как бы дергая руль будто хочешь поднять мот за руль и услышал слабый стук соответственно это люфт. Я предположил что пипец подшипникам рулевой колонки, так же попробывал сделать на моте товарища, та же тема небольшой люфт есть тоже.
Хочется понять это действительно конец подшипникам рулевой при чём на двух мотах или это нормально и так должно быть?
Посмотришь у себя, если не влом конечно )
Если у тебя еще осталась ф-ка, посмотри у себя если не трудно…
Я почувствовал такое биение, даже не биение а вибрация в руль при энтенсивном торможении, раньше этого не чувствовалось
Ну я и попробовал, выжал передний тормоз стоя потолкал как бы руль в перед назад, не покачал на вилке, а как бы дергая руль будто хочешь поднять мот за руль и услышал слабый стук соответственно это люфт. Я предположил что пипец подшипникам рулевой колонки, так же попробывал сделать на моте товарища, та же тема небольшой люфт есть тоже.
Хочется понять это действительно конец подшипникам рулевой при чём на двух мотах или это нормально и так должно быть?
Посмотришь у себя, если не влом конечно )
- Untouchable
- 19 сентября 2015 в 11:57
- ↑
- ↓
Сейчас у меня уже не ф-ка, но вроде понимаю о чем ты, не могу сказать точно, но что то такое вроде тоже было, я с этим не чего не делал, но после замены дисков вибрации при езде и торможении исчезли. И всякие эти вибрации и биения это все от дисков, они ж кривые, происходит дисбаланс колеса, как если бы не отбалансировал колесо после замены покрышки. Еще у тебя сто пудов при торможении ощутимо передается биение на рычаг тормоза. Конечно есть вероятность что биения от разбитых подшипников рулевой или самого колеса, но это надо смотреть уже во вторую очередь. И кстати бушные оригинальные диски я брал то ли за 4, то ли за 4,5 тыс. за каждый. А еще у тебя наверняка на скорости хоть и бьет, но в целом тормозить можно, а на низкой скорости бьет куда ощутимее…
- Untouchable
- 19 сентября 2015 в 12:02
- ↑
- ↓
Попробуй еще, когда едешь, отпустить руль и на нейтрале прокатиться, потом попробуй, так же без рук, тормозить задним тормозом, желательно интенсивно тормозить, что бы на переднюю вилку больше нагрузки перешло и если нет вибраций и каких то стуков, то скорее всего не подшипники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть