Проект продается, 60 000 USD [email protected]

При торможении появляется легкое биение (не всегда), в чем проблема?

Мотоцикл CBR600F4i при торможении передним тормозом появляется биение, причем на низких скоростях. Пока тормозишь с высокой скорости, все ок, как скорость ближе к пешеходной начинает бить. Биение проявляется не всегда. Грешу на тормозные диски и даже конкретнее на люфт в данном месте крепления:

Подскажите, верны ли мои догадки? И лечится ли это какими то способами или строго диск под замену? Ну и в дагонку вопрос: Если менять, то сразу оба диска или можно один, тот, на который грешу?
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 3 июня 2013 в 16:12
  • 1
  • оценка: +2
+2
st_an
люфт там может быть, это плавающий диск. Но если хочешь, можно поменять )

p.s. я бы еще подшипники колеса посмотрел
Untouchable
А если не хочу, могу не менять? Просто мне кажется, что во-первых опасно когда тормоза хреновые, а во-вторых там же из-за этого биение наверное еще че то может испортиться. Подшипники то норм должны быть, биение же только при торможении, а не всегда.
likyrg
У меня с разбитым подшипником было биение именно при торможении, немного «колбасило» руль, когда руками не держался
0
syaka
Как вариант, на горячий диск был интенсивно охлажден водой, и его повело.
st_an
чушь
0
Boss1w
Мот с абс? Если да, то это норма. Если нет — замена дисков.
Untouchable
Ну т.е. это все-таки тормозной диск, а не что то другое?
Boss1w
99 из 100 что да. Есть еще вероятности дефектов самих колес или креплений. Но это уже вряд-ли.
0
mio-ra
Увело тормозной ротор, а может и и оба сразу. Обычное явление.
Лечить — или с микрометром часового типа и молотком, или заменой. Перед лечением основательно прогреть.
Untouchable
Т.е. я так понимаю, поскольку это плавающий ротор, значит то, что люфтит в этом месте — это норма? А проблема вся из-за того, что неровный именно сам тормозной ротор?
0
Default
Люфт в этом месте специально, это плавающий ротор, не так ведет при нагреве. Да и в работе они как раз ведут себя получше, не думаю что проблема в нем. Хотя проверить его можно на стекле, а лучше еще и дополнительно промерять штангеном в нескольких местах.
0
v-gorode
Доброго времени суток, Untouchable!
У меня точно такой же проблемс.
Поделись )))
Решил проблему? Если да то, что в итоге приводило к данному казусу?
Untouchable
Привет! Да самый логичный вариант и случился — диски повело. Заменил диски и стало все ок. Видимо перегрел и куда-нибудь в лужу въехал и резко охладил, вот их и повело. Можно снять колесо и отдать в сервис, что б их посмотрели (именно с колесом) и сказали смогут ли выпрямить, но это возможно, если их не сильно повело, ну там тебе хотя бы скажут какой из них испорчен или может оба надо менять. Более реальный вариант или купить новые, китайские, лепистковые, когда я искал, то их можно было купить где то за 12 тыс. комплект, ща не знаю. Но я в итоге купил бушные оригинальные, но сразу посоветую, если бу будешь брать, договаривайся о возможности возврата, если возврат не реален, то и не бери, я на нормальные диски попал только, когда четвертый комплект брал. Если коротко, то смотри диски и если менять, на мой взгляд лучше бу ориг. Почем я брал ща уже не вспомню.
v-gorode
Во, развернуто ответил, полезно ))) спасибо!
Если у тебя еще осталась ф-ка, посмотри у себя если не трудно…
Я почувствовал такое биение, даже не биение а вибрация в руль при энтенсивном торможении, раньше этого не чувствовалось
Ну я и попробовал, выжал передний тормоз стоя потолкал как бы руль в перед назад, не покачал на вилке, а как бы дергая руль будто хочешь поднять мот за руль и услышал слабый стук соответственно это люфт. Я предположил что пипец подшипникам рулевой колонки, так же попробывал сделать на моте товарища, та же тема небольшой люфт есть тоже.
Хочется понять это действительно конец подшипникам рулевой при чём на двух мотах или это нормально и так должно быть?
Посмотришь у себя, если не влом конечно )
Untouchable
Сейчас у меня уже не ф-ка, но вроде понимаю о чем ты, не могу сказать точно, но что то такое вроде тоже было, я с этим не чего не делал, но после замены дисков вибрации при езде и торможении исчезли. И всякие эти вибрации и биения это все от дисков, они ж кривые, происходит дисбаланс колеса, как если бы не отбалансировал колесо после замены покрышки. Еще у тебя сто пудов при торможении ощутимо передается биение на рычаг тормоза. Конечно есть вероятность что биения от разбитых подшипников рулевой или самого колеса, но это надо смотреть уже во вторую очередь. И кстати бушные оригинальные диски я брал то ли за 4, то ли за 4,5 тыс. за каждый. А еще у тебя наверняка на скорости хоть и бьет, но в целом тормозить можно, а на низкой скорости бьет куда ощутимее…
Untouchable
Попробуй еще, когда едешь, отпустить руль и на нейтрале прокатиться, потом попробуй, так же без рук, тормозить задним тормозом, желательно интенсивно тормозить, что бы на переднюю вилку больше нагрузки перешло и если нет вибраций и каких то стуков, то скорее всего не подшипники.
v-gorode
Спасибо, очень развернуто и подробно )
Полезная инфа.
Untouchable
Да пожалуйста!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна