Вопрос об Эндуро.
Приветствую всех! Как я и предпологал, после 6ти летнего перерыва душа опять просит 2 колеса. Люблю эндуро. Вся проблема в том что бюджет ограничен(причины называть не буду, дабы таких пол страны))). Так вот денег хватает на ТТР 250. Проехался, осмотрел все узлы на качество сборки, сварные узлы. В принцыпи собран качественно+ПТС( СТ-сигнал, поворотники и т.д.). Прошу советы+комменты по данному девайсу.
P.S.Я знаю что Японец лучше, но у нас за эти деньги его не найти.(63000-70000).
P.P.S. Я с Новосиба. Если что пишите в личку))
P.S.Я знаю что Японец лучше, но у нас за эти деньги его не найти.(63000-70000).
P.P.S. Я с Новосиба. Если что пишите в личку))
- nso154
- 30 мая 2013 в 16:03
- 0
Я взял себе два ттра новых 2013, нареканий пока никаких, все четко. По крайней мере за 55 т.р. и японца не возьмешь, а если возьмешь то в него еще столько же вложить надо. А вот ттр до 2013 года они конечно стремные, там все отваливалось и раскручивалось, в новом и балансировочный вал есть, да и сборка веселее.
Швы как швы ничего криминального, пластик удивил что после падений целый остается))))) Да и вообще сборка лучше чем раньше, они ж завод в Китае поменяли. Единственное что было, это кто то гайку настройки педали тормоза закрутил не так и она блокировала заднее колесо, но опять же покрутил и все ок стало.
Как бывший владелец китайца (а именно Lifan gy-5) скажу так — Китай нормальная техника. Я на своем 15 тысяч отъездил и все отлично. Единственное, что есть у них слабые узлы, например:
1. Цепь. Лучше не затягивать и переставить на японскую, причем 520. 428-ую надоедает подтягивать. Особенно которая китайская. Если лень\нет денег\нет желания то хотя бы от муравья ставь.
2. Маятник. У меня за 15 000 км все пальцы посъело. Так что по хорошему раз тысяч в 5-6 стоит все узлы просматривать.
3. Нейтралка в любом случае ловиться не будет.
В общем то и все.
Еще один огромный минус есть — наличие запчастей. Пластик не найдешь, что то помимо колечек — скорей всего колхозить или искать на Горской от советской техники.
В целом я был очень доволен мотоциклом, но б\у-шный я бы очень не советовал брать. Хрен его знает как обкатали.
З.Ы. Японца можно найти. Я продал лифана и взял себе honda vt250f за 70т.р. с боевыми шрамами, но бегает. После покупки только масло с фильтром поменял и клапана подрегулировал. Сейчас в приоритете цепь со звездами и задняя покрышка. Но они еще походят, так что катаюсь потихоньку. Нужно просто толкового механика и поездить с ним по магазинам посмотреть что есть.
1. Цепь. Лучше не затягивать и переставить на японскую, причем 520. 428-ую надоедает подтягивать. Особенно которая китайская. Если лень\нет денег\нет желания то хотя бы от муравья ставь.
2. Маятник. У меня за 15 000 км все пальцы посъело. Так что по хорошему раз тысяч в 5-6 стоит все узлы просматривать.
3. Нейтралка в любом случае ловиться не будет.
В общем то и все.
Еще один огромный минус есть — наличие запчастей. Пластик не найдешь, что то помимо колечек — скорей всего колхозить или искать на Горской от советской техники.
В целом я был очень доволен мотоциклом, но б\у-шный я бы очень не советовал брать. Хрен его знает как обкатали.
З.Ы. Японца можно найти. Я продал лифана и взял себе honda vt250f за 70т.р. с боевыми шрамами, но бегает. После покупки только масло с фильтром поменял и клапана подрегулировал. Сейчас в приоритете цепь со звездами и задняя покрышка. Но они еще походят, так что катаюсь потихоньку. Нужно просто толкового механика и поездить с ним по магазинам посмотреть что есть.
я не юзал китайцев основательно, разве что дорожников пару раз недолго.
ездим с друзьями эндуристами в леса в выходные дни. в основном получается минимум 100км бездора разной сложности в одну сторону. ни один из китайцев не доезжал еще, или же возникали проблемы и они возвращались.
может имеет смысл подождать, поднабрать сумму нормальную и японца взять? попадаются хорошие экземпляры чекушек до 110 тыс. руб. у меня так один товарищ купил баху. поменял масло, резину на злую и ездит сейчас. внешний вид «боевой», но ездит замечательно.
ездим с друзьями эндуристами в леса в выходные дни. в основном получается минимум 100км бездора разной сложности в одну сторону. ни один из китайцев не доезжал еще, или же возникали проблемы и они возвращались.
может имеет смысл подождать, поднабрать сумму нормальную и японца взять? попадаются хорошие экземпляры чекушек до 110 тыс. руб. у меня так один товарищ купил баху. поменял масло, резину на злую и ездит сейчас. внешний вид «боевой», но ездит замечательно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть