первый мотоцикл для девушки)
Планирую покупать мотоцикл в этом сезоне и не знаю какой мне бы больше подошел по размеру, весу и мощности. Отучилась самоучкой и открыла категорию А.Осталось выбрать мотоцикл. Думала про ямаху юбр, говорят кубатура маловата, быстро надоедает. Больше склоняюсь к хонде 250, может кто катался, подскажите?
- Aina
- Aina
- 28 мая 2013 в 9:02
- 1
- +2
ТС 16 лет? Самокат себе возьми =D
А по факту сибишка 400 может быть тжеловата. Договорись с кем-нить на нем посидеть и прикинуть сможешь ли нормально на нем сидеть и ногами двигать (назад отъезжать и все дела).
Если рос позволяет — возьми 250 матард, он будет универсальней, свои 100 поедет, а тебе в 16 больше и не нужно.
На мой взгляд юбер можно взять если по деньгам ограничена и очень хочется именно новую технику, а так он действительно надоест. Некоторые ездят и не жалуются.
А по факту сибишка 400 может быть тжеловата. Договорись с кем-нить на нем посидеть и прикинуть сможешь ли нормально на нем сидеть и ногами двигать (назад отъезжать и все дела).
Если рос позволяет — возьми 250 матард, он будет универсальней, свои 100 поедет, а тебе в 16 больше и не нужно.
На мой взгляд юбер можно взять если по деньгам ограничена и очень хочется именно новую технику, а так он действительно надоест. Некоторые ездят и не жалуются.
Хонда 250 какая именно имеется в виду? :)
У меня вот Honda XL250 — софт-эндуро. По ощущениям — лисапед :-) очень легкий, юркий, нифига не устойчивый (по сравнению в «тепловозами»-чопперами), но я обеими ногами до земли нормально достаю (ноги длинные), поэтому можно считать, что мне этот аппарат в качестве «первого учебного» подходит.
Вообще лучший совет тебе уже дали:
1. Мотоцикл должен быть достаточно легким, чтобы ты сама могла откатить, передвинуть, с земли поднять (ну мало ли).
2. Мотоцикл должен быть удобным, чтобы не приходилось тянуться руками к рулю, ногами к земле — это только мерять.
3. Мотоцикл должен просто нравится внешне — у нас, девушек, эмоциональная составляющая большое значение имеет.
А ответа на вопрос, брать ли на первый сезон мотоцикл-Мечту или сначала купить что попроще/подешевле, я не знаю. Я купила попроще/подешевле, и уже строю планы дальше :)
У меня вот Honda XL250 — софт-эндуро. По ощущениям — лисапед :-) очень легкий, юркий, нифига не устойчивый (по сравнению в «тепловозами»-чопперами), но я обеими ногами до земли нормально достаю (ноги длинные), поэтому можно считать, что мне этот аппарат в качестве «первого учебного» подходит.
Вообще лучший совет тебе уже дали:
1. Мотоцикл должен быть достаточно легким, чтобы ты сама могла откатить, передвинуть, с земли поднять (ну мало ли).
2. Мотоцикл должен быть удобным, чтобы не приходилось тянуться руками к рулю, ногами к земле — это только мерять.
3. Мотоцикл должен просто нравится внешне — у нас, девушек, эмоциональная составляющая большое значение имеет.
А ответа на вопрос, брать ли на первый сезон мотоцикл-Мечту или сначала купить что попроще/подешевле, я не знаю. Я купила попроще/подешевле, и уже строю планы дальше :)
а мне кажется девушке должен подойти yamaha mt-01, отличный мотоцикл для малоопытной девушкиДобрый ты… Это не литр, это ОВЕР-литр! Езжу на Ворриоре, если ему скинуть 30кг и урезать базу, как на МТ-хе, получится зверский пепелац. Молчу про снаряженную массу. Молчу про «особенности» с запчастями и внутренним устройством мотоцикла, и мотора в частности.
все что меньше литра вообще не мотоцикл, может и звучит слишком заезженно, но надо просто купить такой — какой не злой при том что он больше литра, и как раз мотоцикл у которого паровозная тяга и хорошая обвеска мне кажется самым правильным выбором. все просто а про запчасти… не думаю что прям совсем печаль, он поставлялся на россию, дилерры должны таскать запчасти, а так всегда можно купить расходку заранее
- blue_parrot
- 28 мая 2013 в 18:27
- ↓
Для начала бы узнать: рост, вес, финансовые возможности, а то сейчас по насоветуют, а потом окажется что в наличии 150 т.р. на мот и экип :)
- blue_parrot
- 29 мая 2013 в 3:17
- ↑
- ↓
Странно, ты противоречишь сама себе. Подмосковье все в скоростных трассах, если только вокруг гаража не ездить, кмк на ybr 125 тут просто небезопасно. Я лично считаю, что Москва и область минимум 250.
1. По федералкам все, даже камазы, летают по 100+, просто сдует, слишком маленький вес.
2. Должен быть запас мощности для резкого ускорения на таких скоростях.
Как писал выше, хотел бы узнать бюджет и антропометрические данные, а так же пристрастия к классу мота.
1. По федералкам все, даже камазы, летают по 100+, просто сдует, слишком маленький вес.
2. Должен быть запас мощности для резкого ускорения на таких скоростях.
Как писал выше, хотел бы узнать бюджет и антропометрические данные, а так же пристрастия к классу мота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть