Кастомайзинг и закон.
Приветствую всех!
Нуждаюсь в добром слове.
Опишу ситуацию.
Имеется VFR 750F 91 года. На ходу, на учете, но отсутствует часть пластика (весь передний, боковины, фара, приборка).
Найти пластик очень сложно, и цена заоблачная.
Принято решение небольшой сделать ре дизайн, стритфайтер в стиле Hi-Tech(Техно).
Планируется внести изменения в конструкцию:
1.Изменения задней части.
Уменьшение габаритов подрамника, установка нештатных стоп-сигналов. Изготовление нового седла.
2. Изменение расцветки, добавление нештатного пластика, изготовленного вручную.
В ПТС цвет черный. Планируется черный облик с элементами белого и ярко-рыжего.
Материал для пластика — углеродная ткань, декоративная, цветная углеродная ткань.
3. Добавление повторителей и подсветки, в виде нескольких полос LED-лент оранжевого цвета, по всей длине корпуса.
В концепт-модели, они дополняют дизайн, и несут функциональную роль.
4. Установка нештатного головного света, или изготовление кастомной фары.
Есть 2 варианта: Покупка универсальной фары, бюджетом до 5-7 тысяч. Или покупка 2х источников света, внедрение их в самодельную маску-обтекатель. С настройкой на станции ТО.
Вопрос, надо ли регистрировать эти изменения в ПТС?
У кого есть опыт кастомайзинга? Возникали ли проблемы, с сотрудниками ДПС, при езде на кастомах?
Особенно интересует нюансы с доп. повторителями (поворотниками), подсветкой.
Проблесковые маячки желтого цвета запрещены, а доп. подсветка и повторители поворотников, в виде светодиодных лент запрещены?
У кого есть опыт покупки, установки универсальных фар, биксенона?
Какие модели универсальных фар (масок), линз отлично справляются со своей задачей?
Прошу добавить свои мнения по каждому из пунктов.
Нуждаюсь в добром слове.
Опишу ситуацию.
Имеется VFR 750F 91 года. На ходу, на учете, но отсутствует часть пластика (весь передний, боковины, фара, приборка).
Найти пластик очень сложно, и цена заоблачная.
Принято решение небольшой сделать ре дизайн, стритфайтер в стиле Hi-Tech(Техно).
Планируется внести изменения в конструкцию:
1.Изменения задней части.
Уменьшение габаритов подрамника, установка нештатных стоп-сигналов. Изготовление нового седла.
2. Изменение расцветки, добавление нештатного пластика, изготовленного вручную.
В ПТС цвет черный. Планируется черный облик с элементами белого и ярко-рыжего.
Материал для пластика — углеродная ткань, декоративная, цветная углеродная ткань.
3. Добавление повторителей и подсветки, в виде нескольких полос LED-лент оранжевого цвета, по всей длине корпуса.
В концепт-модели, они дополняют дизайн, и несут функциональную роль.
4. Установка нештатного головного света, или изготовление кастомной фары.
Есть 2 варианта: Покупка универсальной фары, бюджетом до 5-7 тысяч. Или покупка 2х источников света, внедрение их в самодельную маску-обтекатель. С настройкой на станции ТО.
Вопрос, надо ли регистрировать эти изменения в ПТС?
У кого есть опыт кастомайзинга? Возникали ли проблемы, с сотрудниками ДПС, при езде на кастомах?
Особенно интересует нюансы с доп. повторителями (поворотниками), подсветкой.
Проблесковые маячки желтого цвета запрещены, а доп. подсветка и повторители поворотников, в виде светодиодных лент запрещены?
У кого есть опыт покупки, установки универсальных фар, биксенона?
Какие модели универсальных фар (масок), линз отлично справляются со своей задачей?
Прошу добавить свои мнения по каждому из пунктов.
- sepulturo
- 15 ноября 2015 в 12:34
- 0
здесь был ататат
И, как ни странно, у нас оказывается все очень гуманно еще в этом плане.
Испанские товарищи рассказывали.
Там любое! дополнение — в обязательном порядке должно проводиться на сервис-центре, и после — перевыпускается техпаспорт.
Ставишь багажную систему на мот купленный без нее — оформляешь это дело.
Ставишь допсвет на дуги — оформляешь. Не знаю где кончается этот жесткач. Стоит все это ощутимо так недешево.
Как проверяется — не знаю. Но вот как-т так.
Испанские товарищи рассказывали.
Там любое! дополнение — в обязательном порядке должно проводиться на сервис-центре, и после — перевыпускается техпаспорт.
Ставишь багажную систему на мот купленный без нее — оформляешь это дело.
Ставишь допсвет на дуги — оформляешь. Не знаю где кончается этот жесткач. Стоит все это ощутимо так недешево.
Как проверяется — не знаю. Но вот как-т так.
В Германии примерно так же. Есть незначительные изменения — типа наклейки, слайдеры и т.д. И на таких деталях при покупке как правило указывается: «нет необходимости регистрировать».
А есть серьезные изменения — замена выхлопной системы, головного света — их нужно регистрировать.
Самодельные изменения — сам сварил раму, сам состряпал свет — еще проходят проверку в TÜV на техническую состоятельность и безопасность. И если укладывается в параметры — то регистрируются и вы получаете новый техпаспорт.
Но — вот такая переделка, а особенно проверка и регистрация стоят бешеных денег (зачастую превышая раз в 5 стоимость изменений).
А есть серьезные изменения — замена выхлопной системы, головного света — их нужно регистрировать.
Самодельные изменения — сам сварил раму, сам состряпал свет — еще проходят проверку в TÜV на техническую состоятельность и безопасность. И если укладывается в параметры — то регистрируются и вы получаете новый техпаспорт.
Но — вот такая переделка, а особенно проверка и регистрация стоят бешеных денег (зачастую превышая раз в 5 стоимость изменений).
я кастомайзил свой ф4 ай, подрамник переделан, хвост переделан, бак переделан, и так далее, в общем из родных деталей только рама, маятник, двиг и колёса, цвет с белого на чёрный регистрировал, единственное что мусорок спросил где можно увидеть белый старый цвет, я ему показал место под баком(внутреннюю часть) и то это была не краска а грунт который я не стал закрашивать, всё нормуль, до выхлопа докопался, но всё нормально в итоге =)))
Поменял подхвостье, держатель номера, перенёс поворотники, продублировал поворотники на кофр, поставил доп.свет рядом с основным, поменял звёзды (спидометр врёт), поставил прямотоки с dB-киллером — и на ТО вопросов не возникло :)
Кто знает как должен выглядеть родной пластик? Родная фара? Если не откровенный колхоз, если не ксеноновая лампа вместо обычной, если мот не ревёт как раненный слон — никто даже не спросит.
Кто знает как должен выглядеть родной пластик? Родная фара? Если не откровенный колхоз, если не ксеноновая лампа вместо обычной, если мот не ревёт как раненный слон — никто даже не спросит.
ИМХО
Да вроде бы не должно быть проблем.
по списку Вы не собираетесь вносить конструктивные изменения в раму и габариты ТС, а пластик и обвесы личные извращения хозяина…
С цветом мото некоторые гайцы сами не в курсе, по чем смотреть по пластику или по раме. но 70% ТС должно быть цвета того как в документах.
стопы, повороты они есть значит всё норм.
лед-лента ну тут фиг знает, главное чтоб не была как спец сигналы.
З.Ы.
Никто не знает как выглядит Honda VFR750F 91-го года в оригинале.
Да вроде бы не должно быть проблем.
по списку Вы не собираетесь вносить конструктивные изменения в раму и габариты ТС, а пластик и обвесы личные извращения хозяина…
С цветом мото некоторые гайцы сами не в курсе, по чем смотреть по пластику или по раме. но 70% ТС должно быть цвета того как в документах.
стопы, повороты они есть значит всё норм.
лед-лента ну тут фиг знает, главное чтоб не была как спец сигналы.
З.Ы.
Никто не знает как выглядит Honda VFR750F 91-го года в оригинале.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть