Помощь в выборе первого мотоцикла!
Всех приветствую!
Буду писать без лишних подробностей и коментариев, четко и по факту!
Бюджет у меня мизерный, порядка 80 тысяч рублей.
За эти деньги можно взять джебел с Японии или какой то чоппер 400, или вообще срв250.Но не лежит душа к ним.
Хочу что то более новое и спортивное, стритфайтер(типа Ducati monster или Duke).
Ну есть конечно CB, большое количество, все убиты.Так же Bandit, но с ним была связана неприятная ситуация, так что покупка данной модели точно не рассматривается.
И тут мой взгляд упал на китайские мотоциклы (новые само сабой).Вообще очень Китай не люблю.И выбор пал на такие модели:
1)Irbis VJ
2)Kymco K-Pipe
Кто что может сказать про эти модели? К чему еще стоит присмотреться? Очень жду помощи.
Варианты как: накопи денег или возьми юбр к сожалению не удволитварят меня(
Буду писать без лишних подробностей и коментариев, четко и по факту!
Бюджет у меня мизерный, порядка 80 тысяч рублей.
За эти деньги можно взять джебел с Японии или какой то чоппер 400, или вообще срв250.Но не лежит душа к ним.
Хочу что то более новое и спортивное, стритфайтер(типа Ducati monster или Duke).
Ну есть конечно CB, большое количество, все убиты.Так же Bandit, но с ним была связана неприятная ситуация, так что покупка данной модели точно не рассматривается.
И тут мой взгляд упал на китайские мотоциклы (новые само сабой).Вообще очень Китай не люблю.И выбор пал на такие модели:
1)Irbis VJ
2)Kymco K-Pipe
Кто что может сказать про эти модели? К чему еще стоит присмотреться? Очень жду помощи.
Варианты как: накопи денег или возьми юбр к сожалению не удволитварят меня(
- EvgeniyGlash
- 28 октября 2014 в 16:04
- +1
Выкладывать такое видео на байкпосте нельзя поэтому дам ссылку на самый полный обзор этих двух мотоцкилов Обзор двух китайских мотоциклов
Что общего между «что-то спортивное, стритфайтер» и приведенным выше китаем?!
Из китая под озвученные запросы попадает разве что стелс-бенелли…
С такими требованиями и бюджетом твой удел — это старые японцы. Если поискать (а если еще и подтянуться тысяч на 10-15), можно найти бодрую, ухоженную чесотку, особенно сейчас, под конец сезона.
В защиту бандитов — ваша неприятная ситуация с конкретно взятым бандитом, ни коим образом не характеризует всех представителей данной модели. Советую к повниметельнее к ним присмотреться!
Из китая под озвученные запросы попадает разве что стелс-бенелли…
С такими требованиями и бюджетом твой удел — это старые японцы. Если поискать (а если еще и подтянуться тысяч на 10-15), можно найти бодрую, ухоженную чесотку, особенно сейчас, под конец сезона.
В защиту бандитов — ваша неприятная ситуация с конкретно взятым бандитом, ни коим образом не характеризует всех представителей данной модели. Советую к повниметельнее к ним присмотреться!
Я конечно не сторонник Китайцев, и хочу заступиться за Бандита! очень хороший, терпеливый мотоцикл, для первого сезона само удовольствие ))) Хотя и китайцы вроде не такие плохие пошли. У друга китайка, весь сезон от катал без поломок, проехал 5000 км сделал ТО и поехал дальше. Мое мнение выбирай то к чему сердце тянет. Я вот тоже сезон от катала на мотах друзей. Ебрик, потом Бандит 400 и вот купила себе Фазера. Счастлива ))) Выбирай сердцем и будет тебе счастье ;)
стремление автора к дукати и ктм — это похвально! на дворе зима, спешить с покупкой мотоцикла смысла не вижу. как и подкопить денег на юбра, кстати.
у тебя вся зима впереди, может таки подзаработать на приличную св400? самый идеальный вариант, мне кажется. китай тебя не впечатлит, да и выглядят эти дешевые поделки как-то подеццки, несерьезно
у тебя вся зима впереди, может таки подзаработать на приличную св400? самый идеальный вариант, мне кажется. китай тебя не впечатлит, да и выглядят эти дешевые поделки как-то подеццки, несерьезно
Дружище! Если хочешь купить гов… но, то отдай свои 80 тысяч за китай… пускай он будет хоть новый, хоть супер новый, но мое сугубо личное мнение -подожди немного, подкопи денежек. Минимум брать СиБИху с аукциона (это будет около 125 тыс. за примерно 95 год +-)… плюс к этому закладывай ТО (резина, жидкости и т.д.), а это минимум 10-15 тыс. Фулл-экип соответственно должен быть приобретен без малейших раздумий и сомнений. Экономить на этом вообще не вариант (кости, кожу, мозги ремонтировать намного труднее и дороже). Итог- имея 170 тыс. на полный комплект для выезда (плюс-минус) можно думать о приобретении первого аппарата (опять же учитывая его ликвидность в дальнейшем, по этому речи о китайчатине вызывают рвотные позывы (никого не хочу оскорбить))… Удачи, ровных дорог!!!
Чего вы напали, накопи да накопи, говорит же-не вариант… По теме-у моего товарища такой же китайский Ирбис, как на первом фото, этот сезон он на нем отъездил вполне благополучно Причем весит этот товарищ под сотню, иногда еще и жену катал. Китай китаю рознь, не Япония конечно, но и полным Г называть его я бы два раза еще подумал!
здесь был ататат
- Bumblebeer
- 31 октября 2014 в 16:59
- ↓
ТС. Мой тебе совет: бери то, что нравится, но главное, что бы был АБС. Маст-хэв для первосезонника.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть