Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помощь в выборе первого мотоцикла!

Всех приветствую!
Буду писать без лишних подробностей и коментариев, четко и по факту!
Бюджет у меня мизерный, порядка 80 тысяч рублей.
За эти деньги можно взять джебел с Японии или какой то чоппер 400, или вообще срв250.Но не лежит душа к ним.
Хочу что то более новое и спортивное, стритфайтер(типа Ducati monster или Duke).
Ну есть конечно CB, большое количество, все убиты.Так же Bandit, но с ним была связана неприятная ситуация, так что покупка данной модели точно не рассматривается.
И тут мой взгляд упал на китайские мотоциклы (новые само сабой).Вообще очень Китай не люблю.И выбор пал на такие модели:
1)Irbis VJ

2)Kymco K-Pipe


Кто что может сказать про эти модели? К чему еще стоит присмотреться? Очень жду помощи.
Варианты как: накопи денег или возьми юбр к сожалению не удволитварят меня(
  • EvgeniyGlashEvgeniyGlash
  • 28 октября 2014 в 16:04
  • оценка: +1
+3
zilot
  • zilot
  • 28 октября 2014 в 16:21
Если уж брать китай — смотри на стелсы, на БМ…
За эти деньги можно взять honda steed, если искать сейчас — можно найти xjr400, возможно бандита 400-ку, Брос-а… Если искать со знающим человеком — найти варианты не требующие больших финансовых вливаний — более чем реально.
+3
venickey
Выкладывать такое видео на байкпосте нельзя поэтому дам ссылку на самый полный обзор этих двух мотоцкилов Обзор двух китайских мотоциклов
0
claw_bass
Honda BROS бери 400ку! или ещё 20ку добавить и BROS 650 возьмёшь на два сезона хватит.
claw_bass
А ещё Honda CB-1, но всё это при условии, что у тебя рост не более 180 и вес не 100+, иначе они тебе маленькие будут.
+7
kasto0
За 80 килорубликов можно взять свежий в хорошем состоянии юбр, всяко лучше этого дна.
claw_bass
Да ладно! Брос400 за 80 в хорошем состоянии можно взять, после заботливых рук. Явно интереснее ёбрика будет.
+5
kot-pilot
Что общего между «что-то спортивное, стритфайтер» и приведенным выше китаем?!
Из китая под озвученные запросы попадает разве что стелс-бенелли…
С такими требованиями и бюджетом твой удел — это старые японцы. Если поискать (а если еще и подтянуться тысяч на 10-15), можно найти бодрую, ухоженную чесотку, особенно сейчас, под конец сезона.
В защиту бандитов — ваша неприятная ситуация с конкретно взятым бандитом, ни коим образом не характеризует всех представителей данной модели. Советую к повниметельнее к ним присмотреться!
+3
Dianka
Я конечно не сторонник Китайцев, и хочу заступиться за Бандита! очень хороший, терпеливый мотоцикл, для первого сезона само удовольствие ))) Хотя и китайцы вроде не такие плохие пошли. У друга китайка, весь сезон от катал без поломок, проехал 5000 км сделал ТО и поехал дальше. Мое мнение выбирай то к чему сердце тянет. Я вот тоже сезон от катала на мотах друзей. Ебрик, потом Бандит 400 и вот купила себе Фазера. Счастлива ))) Выбирай сердцем и будет тебе счастье ;)
0
Kagi
  • Kagi
  • 28 октября 2014 в 18:13
Bros 400 твой удел за 80000
+2
cember
стремление автора к дукати и ктм — это похвально! на дворе зима, спешить с покупкой мотоцикла смысла не вижу. как и подкопить денег на юбра, кстати.
у тебя вся зима впереди, может таки подзаработать на приличную св400? самый идеальный вариант, мне кажется. китай тебя не впечатлит, да и выглядят эти дешевые поделки как-то подеццки, несерьезно
+2
Alex__Dee
Дружище! Если хочешь купить гов… но, то отдай свои 80 тысяч за китай… пускай он будет хоть новый, хоть супер новый, но мое сугубо личное мнение -подожди немного, подкопи денежек. Минимум брать СиБИху с аукциона (это будет около 125 тыс. за примерно 95 год +-)… плюс к этому закладывай ТО (резина, жидкости и т.д.), а это минимум 10-15 тыс. Фулл-экип соответственно должен быть приобретен без малейших раздумий и сомнений. Экономить на этом вообще не вариант (кости, кожу, мозги ремонтировать намного труднее и дороже). Итог- имея 170 тыс. на полный комплект для выезда (плюс-минус) можно думать о приобретении первого аппарата (опять же учитывая его ликвидность в дальнейшем, по этому речи о китайчатине вызывают рвотные позывы (никого не хочу оскорбить))… Удачи, ровных дорог!!!
+2
bonifac
Согласен с автором выше, у меня только +- 50 ушло на экип.
А по теме поверь джебел это очень классный мот, из этого всего советовал бы его. Упадешь не страшно за мот) Прост в облуге, относительно дешев в экплуатации, да по шоссе не очень, за то в лесу самый быстрый))
0
clint
  • clint
  • 29 октября 2014 в 0:43
Irbis VJ похожий на Viper Magnum 200 (v200m)
0
Terakot
не бери китайца, друг. Если ты всерьёз заинтересован мото темой.
за сотку выбора очень много из б\у япошек. япа ремонтировать не стрёмно, не жалко денег (он отработает их), и плюс ликвидность японских мотоциклов.
0
del_x6
А что, джебель реально купить за 80К?!
venickey
У меня товарищ недавно вообще за 75 взял.
de_laerra
двухсотку — наверняка)
0
Rasputin
Чего вы напали, накопи да накопи, говорит же-не вариант… По теме-у моего товарища такой же китайский Ирбис, как на первом фото, этот сезон он на нем отъездил вполне благополучно Причем весит этот товарищ под сотню, иногда еще и жену катал. Китай китаю рознь, не Япония конечно, но и полным Г называть его я бы два раза еще подумал!
cember
почему не вариант? вся зима вперед вообще-то
Rasputin
Почему-не знаю, но автор ясно написал, цитирую-«Варианты как: накопи денег или возьми юбр к сожалению не удволетворят меня(»
здесь был ататат

0
Bumblebeer
ТС. Мой тебе совет: бери то, что нравится, но главное, что бы был АБС. Маст-хэв для первосезонника.
+1
hemool
Литр!!! Бодрый литр!!!
Будь пацаном!
PS Кетай не по пацански, на горе не поймут, главное не лезь в поиск, не читай 1001 ответ на этот вопрос, что задавали до тебя, будь индивидуален!
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна