Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Расположение глушителя

Нужен ответ с технической стороны, как сделать так что бы глушитель смотрел вверх? или — подойдет ли автомобильный гибкий фланец (Гофрированная выхлопная труба) в качестве переходника? Фото —
А такое расположение глушителя в оригинальном исполнении. Может так лучше?
  • KirillMKirillM
  • Кирилл
  • 2 марта 2015 в 23:09
  • оценка: -1
+1
jker
  • jker
  • 2 марта 2015 в 23:14
Укароти глушак! И оставь в родном положении!
KirillM
Ну не знаю. Если только приобрести укороченный.
DUX
согласен… а инструкция толковая есть на стантекс.ру, и видео тоже
KirillM
Я их рот паласкал, они мне «ЗАДНЯЯ ЗВЕЗДА STEALTH НА ЗАКАЗ ОТ SUPERSPROX» высылают уже четвертый месяц, к лету посмотрим…
Yamahin
А наценка на стантексе — 100%))
+12
Andsah
Не хватает воронки для сбора дождевой воды.
KirillM
ааа, а это смешно)))))
jker
Ага! Или как у америкосов, ретро глушаки по 2м. в небо!
jker
Это что-бы к 8 марта цветы было удобней возить! :-)
+5
del34
На 1-й фото убожество. Не надо превращать глушитель в вазу.
KirillM
Почему??? Почему к верху не будет смотреться? (Глушитель укорачивать не буду, изменится поведение двигателя.)
del34
KirillM, может это и стильно, но этот глушитель не предусмотрен для эксплуатации в таком положении. Постоянно будет заливать водой.
Разве что если мотоцикл будет использоваться ТОЛЬКО для редких покатушек и храниться в гараже. Тогда — хоть задом наперед, какая разница.

Гофрированная выхлопная труба? Да ну ладно. Если делать кастом, то делать грамотно, много людей варят трубы глушителя, обратись к ним, любую форму сделают. Будет крепко, красиво, надёжно. Гофра это вариант «покатать пока нормальный не сделали».
qqshonok
Почему «Гофра это вариант «покатать пока нормальный не сделали».»??? Т.е. все автомобили серийно производят так — пока нормальный не придумают?
Мот у чувака явно не для каждодневной езды на работу — завидно?
В-третьих, вода в глушителе предположим окажется и что?! А то что в обычном глушители регулярно конденсат при его вполне штатном положении образуется — что на это скажете? Никогда не видели как в глушаке целое болото плещется в прохладную сырую погоду? В конце концов для этого дренаж можно сделать…
KirillM
Согласен на счет отдельной варки труб, хочу из титана как сейчас стоят, да ещё и два глушака по бокам к верху — огонь, но нет денег
(лишних 60 000 рублей), вот опять какой дождь какая вода?!:)) мотоцикл для города! немного для трассы, а на счет гофры — сделаю так-что будет приятно смотретьна неё)) А про конденсат в моеё системе не наблюдал — использую мот только от +5 и выше=)
del34
qqshonok, хамить не надо. «Это не признак большого ума».
Я посоветовал как сделать лучше. На мото выхлоп видно и автомобильная гофра будет бельмом на глазу. А сварить нормальный, крепкий выхлоп это недорого и несложно.
Если у вас плещется болото в глушителе, значит что-то с ним не так. Максимум — небольшой конденсат и отсыревшая набивка. Болота никогда у меня не было ни на одном мотоцикле. Дренаж не получится сделать, будут сифонить выхлопные газы.
К тому же, если мотоцикл действительно никогда не будет использоваться в дождь и будет храниться в гараже, то разговор про конденсат, воду и прочее — не имеет смысла.
del34
KirillM, за сварку пары труб зарядили 60 тыс???
KirillM
я посчитал в основном материал типа титан, лёгкий, и сама банка, полюс работа, ну а сколько это будет стоить??)
del34
KirillM, серьёзный подход… можно и попроще материал выбрать. Жалко города разные, знаю я тут умельца одного — тюнингует мотоциклы, делает всё от и до, в том числе изготавливает выхлопные системы с нуля. Он бы дешевле сварил… Может поискать кто что предложит?

Делал этот умелец и широко известный мот не менее известного нарушителя:

KirillM
Хм… надо подумать:) не ислючено что я кардинально доберусь до выхлопа, но сейчас хочеться доделать ОСНОВНОЕ (БАЗУ) без чего покататься было бы невозможно, а потом уже выявление недочетов, и т.д. Задок надо доделать, затянуть все болты и гайки, попробовать хоть как оно будет с таким РУЛЕМ ездить!!! Блин — на работе видео не пвоспроизводит, пишет что какой то плагин не доступен:)
del34
KirillM, ну как я и сказал — поставит на время от авто, а там как карта ляжет. В принципе особо ничего переделывать не придётся потом.
Ждём поста по завершении проекта, удачи!
П.с. представил как бы сидел пассажир на таком моте, если бы это было возможно :))
qqshonok
tyomalm, где я нахамил?!
жесткий выхлоп, свареный как надо, из правильного материала — спору нет смотрится лучше! во всяком случае по современной моде это так — посмотри любой кастом последнего времени (в основном скрэмблеры/кафешники) — вся труба в швах. но это не означает что остальные технические решения неуместны…
по поводу дренажа — за мотоглушители не скажу, но любой автоглушитель его имеет. не сифонит потому что дырка не в колекторе, а в корпусе глушителя, т.е. выхлопные газы уже успевают остыть и затормозится об набивку и перегородки глушака. Хотя думаю для прямотока это наверное уже не сработает.
KirillM
Спасибо:) кстати на счет посадки сидушка немного с наклоном на два три сантиметра, яйкам айяй айяй будет:)
del34
qqshonok, по поводу «зависти» — о наличии агрегата выходного дня. Письками меряться никто не будет, я и владельцев балтмоторс уважаю, они порой человечнее и отзывчевее, чем владельцы дорогих bmw.
Но этот факт многим непонятен, для кого мот не просто игрушка. Вот и я не сразу сообразил, что в это just for fun.
Для мотоцикла выходного дня и с гаражным хранением допустима вообще любая конструкция, хоть из дерева.
У меня был непроизвольный дренаж на сибихе — дырка снизу, аккурат откуда бы вроде и должна вода стекать, если бы она там была. Воды конечно не было, а вот орал он из-за этой небольшой дырки так, что мой фазер даже без флейты просто курит нервно бамбук.
Ну посмотрим, что получится у автора. Такие проекты я ещё не видел на байпосте.
+3
zilot
Кхм… Глядя на задний подрамник как-то даже не хочется давать советов относительно эстетической составляющей… :)
Выглядит очень уж «на любителя», почему ты думаешь что те советы что тебе дадут впишутся в твою картину прекрасного? )))
KirillM
Блииннн, вопрос был не в эстетике!!! читай выше вопрос, а советы я не просил — это сами люди пишут)
+2
cember
для чего такой колхоз-шмолхоз?
воды будет немеряно потом в глушителе!
KirillM
А от куда воде взятся то????
cember
сверху. отверстие глушителя вверху вообще-то! дождик на стоянке, роса и прочее. понятно, что это редкое явление, но оно может быть
qqshonok
Кстати, можно хвостовик глушителя немного переварить — и хвост к верху и вода заливать не будет.
KirillM
Выхлопная система на мотоцикле «Терминьёни» — не из простого металла+) и вообще это мелочь не очем, знали бы вы как АКБ крепиться и что дальше будет:))
+2
qqshonok
Я так понимаю это что-то аля босудзоку? Гофра гибкая от автоглушителя вполне подойдет — если так парят настройки выпуска — постарайся подобрать её так чтобы длина и диаметр труб идущих к глушителю не изменилась. Но глушак придется дополнительно фиксировать — гофра гнется, а в обычном выхлопе труба является частью крепежа глушителя.
qqshonok
Кстати, смотрится неплохо, вполне. Но как видишь — многие не знают о таком стиле — так что дворовые пацаны засмеют))) Но настоящего якудзу это не должно останавливать!)
KirillM
О! Единственный нормальный грамотный человек!!! Грамотно мыслишь — знаю размеры этих гофр, гте-то прийдётся пильть фланец в четырёх местах, и хомутом зажимать, конечно постараюсь длину не нарушать (измениться поведение мотора может быть), конечно будет зафиксирован глушитель, опять же — из алюминия, думаю все таки подниму…, Вот что мне на этом сайте нравится — люди такое пишут!!! Смешат!!! Про дождь какой-то… ))) буду только под дождем и ездить — сделаю из него кроссач!!! о!
cember
вообще мало кто знает о таком стиле. смех обеспечен везде, кроме японии. я не смеюсь, я в недоумении нафига. но каждому свое!
qqshonok
Смеяться над чем то только потому что не понимаешь этого — не есть признак большого ума. Как минимум это свидетельствует о плохом воспитании. Ориентироваться на мнение таких людей — не стоит.
KirillM
да врятли смех, скорее удивление, а если по делу, то банку хотелось бы покороче, и вверх задрать, поставлю пока как в оригинале, а потом если что оставлю возможность для безпроблемного переделывания крепления
здесь был ататат

+1
Som-oz
Автомобильной гофра ( сильфон если правильно ) допускает небольшой угол изгиба, ее назначение — гасить вибрации от двигателя и компенсировать небольшое отклонение при стыковке труб выпускной системе. В данном случае не подойдет, надуется уродливыми складками и быстро развалиться. Что может измениться в работе двигателя при укорачивании глушителя — это боооольшой вопрос)) Ну а по стилю… На вкус и цвет все фломастеры разные)) О своем мнении на это я промолчу))
KirillM
Смутные сомнения и у меня тоже на счет гофры, пойду на рынок подержу её в руках, попробую согнуть размер 56/105 на градусов 25, если получиться сделаю, а если нет, присабачу на штатное место, дальше опять думать буду) стиль с немцев взял)
Som-oz
Как вариант сварить уголок переходной и поставить на хомутах. Но выглядеть наверное будет сильно колхозно
+3
djafar737
мозги не делай! есть такие люди под названием перильщики! они могут все! только заставить надо!

вот на моем моте они сделали и трубы и холодильники! у них руки из нужного места! поверь! и приблуды все есть!
цена вопроса 8 рубасов за трубень вместе с холодосом! крепление и первый поворот роднячие остальное «Колхоз самопал» и кто скажет что они плохо сделали тому гвоздем на машине «привет»)))))))))))))))))
djafar737
и с qqshonok полностью соглашусь!)
KirillM
А что за перильщики ?! первый раз слышу:) Смотриться у тебя — огонь)
djafar737
KirillM, люди которые по городу ставят перила из нержевейки))) я просто подошел в центре через 20 минут они согласились решить мою проблему! снял родные огурцы привез им в гараж объяснил что хочу и через день забрал! они и трубы погнули и повырезали из других… нарастили туда сюда… все швы зашлифовавший и вот результат! за таки глушаки типа «оригинал» мне сказали 70 косарей! сами знаете сколько стоит маленькая накладка на трубу типа холодильника 5000руб! застрелится! просто почему то все думают что они только перила в торговых центрах могут делать! они таланты! метал тот же!..
djafar737
они тебе могут всю трассу сделать, а ты уже свою банку поставишь! и ни че тулить не надо))))
KirillM
Вот это да! Возьму на заметку, спасибо:)))
+1
hrenov_drumm
А ездить ты собираешься так же отчаянно, как босодзоку? :)
Насчет дренажа и того, что выхлопные газы будут сифонить — да и хрен с ними, пусть сифонят. У меня на джебеле у штатного глушака газы через штатный дренаж сифонят и как-то пофиг.
KirillM
ТОлько сейчас набрал в яндексе босодзоку — что это такое!+)))) Да ребят, вы смешные) А стиль конечно сумасшедший:))) вот вчепились вы в эти газы! у меня прямоток — раз дунуть и куски от туда даже птички повылетают)
cember
держите меня семеро, живо уже болит!!!
djafar737
что там япошки???? что они понимают в отчаянности ??? в беспощадности???
держи! вот краснодарские пацаны так пацаны!)))
Som-oz
Крутая спинка сиденья! Это Сузуки ГолдВинг)))
KirillM
Хонда голд Винг?
+1
SfNeo
Я за 2-ой варинт, как то совсем задранай труба не смотрится.
KirillM
И я так тоже думаю, а хвост немного укорочу!=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна