Расположение глушителя
Нужен ответ с технической стороны, как сделать так что бы глушитель смотрел вверх? или — подойдет ли автомобильный гибкий фланец (Гофрированная выхлопная труба) в качестве переходника? Фото —
А такое расположение глушителя в оригинальном исполнении. Может так лучше?
А такое расположение глушителя в оригинальном исполнении. Может так лучше?
- KirillM
- Кирилл
- 2 марта 2015 в 23:09
- -1
KirillM, может это и стильно, но этот глушитель не предусмотрен для эксплуатации в таком положении. Постоянно будет заливать водой.
Разве что если мотоцикл будет использоваться ТОЛЬКО для редких покатушек и храниться в гараже. Тогда — хоть задом наперед, какая разница.
Гофрированная выхлопная труба? Да ну ладно. Если делать кастом, то делать грамотно, много людей варят трубы глушителя, обратись к ним, любую форму сделают. Будет крепко, красиво, надёжно. Гофра это вариант «покатать пока нормальный не сделали».
Разве что если мотоцикл будет использоваться ТОЛЬКО для редких покатушек и храниться в гараже. Тогда — хоть задом наперед, какая разница.
Гофрированная выхлопная труба? Да ну ладно. Если делать кастом, то делать грамотно, много людей варят трубы глушителя, обратись к ним, любую форму сделают. Будет крепко, красиво, надёжно. Гофра это вариант «покатать пока нормальный не сделали».
Почему «Гофра это вариант «покатать пока нормальный не сделали».»??? Т.е. все автомобили серийно производят так — пока нормальный не придумают?
Мот у чувака явно не для каждодневной езды на работу — завидно?
В-третьих, вода в глушителе предположим окажется и что?! А то что в обычном глушители регулярно конденсат при его вполне штатном положении образуется — что на это скажете? Никогда не видели как в глушаке целое болото плещется в прохладную сырую погоду? В конце концов для этого дренаж можно сделать…
Мот у чувака явно не для каждодневной езды на работу — завидно?
В-третьих, вода в глушителе предположим окажется и что?! А то что в обычном глушители регулярно конденсат при его вполне штатном положении образуется — что на это скажете? Никогда не видели как в глушаке целое болото плещется в прохладную сырую погоду? В конце концов для этого дренаж можно сделать…
Согласен на счет отдельной варки труб, хочу из титана как сейчас стоят, да ещё и два глушака по бокам к верху — огонь, но нет денег
(лишних 60 000 рублей), вот опять какой дождь какая вода?!:)) мотоцикл для города! немного для трассы, а на счет гофры — сделаю так-что будет приятно смотретьна неё)) А про конденсат в моеё системе не наблюдал — использую мот только от +5 и выше=)
(лишних 60 000 рублей), вот опять какой дождь какая вода?!:)) мотоцикл для города! немного для трассы, а на счет гофры — сделаю так-что будет приятно смотретьна неё)) А про конденсат в моеё системе не наблюдал — использую мот только от +5 и выше=)
qqshonok, хамить не надо. «Это не признак большого ума».
Я посоветовал как сделать лучше. На мото выхлоп видно и автомобильная гофра будет бельмом на глазу. А сварить нормальный, крепкий выхлоп это недорого и несложно.
Если у вас плещется болото в глушителе, значит что-то с ним не так. Максимум — небольшой конденсат и отсыревшая набивка. Болота никогда у меня не было ни на одном мотоцикле. Дренаж не получится сделать, будут сифонить выхлопные газы.
К тому же, если мотоцикл действительно никогда не будет использоваться в дождь и будет храниться в гараже, то разговор про конденсат, воду и прочее — не имеет смысла.
Я посоветовал как сделать лучше. На мото выхлоп видно и автомобильная гофра будет бельмом на глазу. А сварить нормальный, крепкий выхлоп это недорого и несложно.
Если у вас плещется болото в глушителе, значит что-то с ним не так. Максимум — небольшой конденсат и отсыревшая набивка. Болота никогда у меня не было ни на одном мотоцикле. Дренаж не получится сделать, будут сифонить выхлопные газы.
К тому же, если мотоцикл действительно никогда не будет использоваться в дождь и будет храниться в гараже, то разговор про конденсат, воду и прочее — не имеет смысла.
KirillM, серьёзный подход… можно и попроще материал выбрать. Жалко города разные, знаю я тут умельца одного — тюнингует мотоциклы, делает всё от и до, в том числе изготавливает выхлопные системы с нуля. Он бы дешевле сварил… Может поискать кто что предложит?
Делал этот умелец и широко известный мот не менее известного нарушителя:
Делал этот умелец и широко известный мот не менее известного нарушителя:
Хм… надо подумать:) не ислючено что я кардинально доберусь до выхлопа, но сейчас хочеться доделать ОСНОВНОЕ (БАЗУ) без чего покататься было бы невозможно, а потом уже выявление недочетов, и т.д. Задок надо доделать, затянуть все болты и гайки, попробовать хоть как оно будет с таким РУЛЕМ ездить!!! Блин — на работе видео не пвоспроизводит, пишет что какой то плагин не доступен:)
tyomalm, где я нахамил?!
жесткий выхлоп, свареный как надо, из правильного материала — спору нет смотрится лучше! во всяком случае по современной моде это так — посмотри любой кастом последнего времени (в основном скрэмблеры/кафешники) — вся труба в швах. но это не означает что остальные технические решения неуместны…
по поводу дренажа — за мотоглушители не скажу, но любой автоглушитель его имеет. не сифонит потому что дырка не в колекторе, а в корпусе глушителя, т.е. выхлопные газы уже успевают остыть и затормозится об набивку и перегородки глушака. Хотя думаю для прямотока это наверное уже не сработает.
жесткий выхлоп, свареный как надо, из правильного материала — спору нет смотрится лучше! во всяком случае по современной моде это так — посмотри любой кастом последнего времени (в основном скрэмблеры/кафешники) — вся труба в швах. но это не означает что остальные технические решения неуместны…
по поводу дренажа — за мотоглушители не скажу, но любой автоглушитель его имеет. не сифонит потому что дырка не в колекторе, а в корпусе глушителя, т.е. выхлопные газы уже успевают остыть и затормозится об набивку и перегородки глушака. Хотя думаю для прямотока это наверное уже не сработает.
qqshonok, по поводу «зависти» — о наличии агрегата выходного дня. Письками меряться никто не будет, я и владельцев балтмоторс уважаю, они порой человечнее и отзывчевее, чем владельцы дорогих bmw.
Но этот факт многим непонятен, для кого мот не просто игрушка. Вот и я не сразу сообразил, что в это just for fun.
Для мотоцикла выходного дня и с гаражным хранением допустима вообще любая конструкция, хоть из дерева.
У меня был непроизвольный дренаж на сибихе — дырка снизу, аккурат откуда бы вроде и должна вода стекать, если бы она там была. Воды конечно не было, а вот орал он из-за этой небольшой дырки так, что мой фазер даже без флейты просто курит нервно бамбук.
Ну посмотрим, что получится у автора. Такие проекты я ещё не видел на байпосте.
Но этот факт многим непонятен, для кого мот не просто игрушка. Вот и я не сразу сообразил, что в это just for fun.
Для мотоцикла выходного дня и с гаражным хранением допустима вообще любая конструкция, хоть из дерева.
У меня был непроизвольный дренаж на сибихе — дырка снизу, аккурат откуда бы вроде и должна вода стекать, если бы она там была. Воды конечно не было, а вот орал он из-за этой небольшой дырки так, что мой фазер даже без флейты просто курит нервно бамбук.
Ну посмотрим, что получится у автора. Такие проекты я ещё не видел на байпосте.
Я так понимаю это что-то аля босудзоку? Гофра гибкая от автоглушителя вполне подойдет — если так парят настройки выпуска — постарайся подобрать её так чтобы длина и диаметр труб идущих к глушителю не изменилась. Но глушак придется дополнительно фиксировать — гофра гнется, а в обычном выхлопе труба является частью крепежа глушителя.
О! Единственный нормальный грамотный человек!!! Грамотно мыслишь — знаю размеры этих гофр, гте-то прийдётся пильть фланец в четырёх местах, и хомутом зажимать, конечно постараюсь длину не нарушать (измениться поведение мотора может быть), конечно будет зафиксирован глушитель, опять же — из алюминия, думаю все таки подниму…, Вот что мне на этом сайте нравится — люди такое пишут!!! Смешат!!! Про дождь какой-то… ))) буду только под дождем и ездить — сделаю из него кроссач!!! о!
здесь был ататат
Автомобильной гофра ( сильфон если правильно ) допускает небольшой угол изгиба, ее назначение — гасить вибрации от двигателя и компенсировать небольшое отклонение при стыковке труб выпускной системе. В данном случае не подойдет, надуется уродливыми складками и быстро развалиться. Что может измениться в работе двигателя при укорачивании глушителя — это боооольшой вопрос)) Ну а по стилю… На вкус и цвет все фломастеры разные)) О своем мнении на это я промолчу))
мозги не делай! есть такие люди под названием перильщики! они могут все! только заставить надо!
вот на моем моте они сделали и трубы и холодильники! у них руки из нужного места! поверь! и приблуды все есть!
цена вопроса 8 рубасов за трубень вместе с холодосом! крепление и первый поворот роднячие остальное «Колхоз самопал» и кто скажет что они плохо сделали тому гвоздем на машине «привет»)))))))))))))))))
вот на моем моте они сделали и трубы и холодильники! у них руки из нужного места! поверь! и приблуды все есть!
цена вопроса 8 рубасов за трубень вместе с холодосом! крепление и первый поворот роднячие остальное «Колхоз самопал» и кто скажет что они плохо сделали тому гвоздем на машине «привет»)))))))))))))))))
KirillM, люди которые по городу ставят перила из нержевейки))) я просто подошел в центре через 20 минут они согласились решить мою проблему! снял родные огурцы привез им в гараж объяснил что хочу и через день забрал! они и трубы погнули и повырезали из других… нарастили туда сюда… все швы зашлифовавший и вот результат! за таки глушаки типа «оригинал» мне сказали 70 косарей! сами знаете сколько стоит маленькая накладка на трубу типа холодильника 5000руб! застрелится! просто почему то все думают что они только перила в торговых центрах могут делать! они таланты! метал тот же!..
- hrenov_drumm
- 3 марта 2015 в 13:48
- ↓
А ездить ты собираешься так же отчаянно, как босодзоку? :)
Насчет дренажа и того, что выхлопные газы будут сифонить — да и хрен с ними, пусть сифонят. У меня на джебеле у штатного глушака газы через штатный дренаж сифонят и как-то пофиг.
Насчет дренажа и того, что выхлопные газы будут сифонить — да и хрен с ними, пусть сифонят. У меня на джебеле у штатного глушака газы через штатный дренаж сифонят и как-то пофиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть