Первый верный друг для большого человека.
Всем доброго времени суток, уважаемые друзья и товарищи.
Прошу помочь мне как дилетанту с проблемой выбора первого мотодруга. Это моя мечта детства всегда иметь такого товарища. Вот я решился и отправился в автошколу чтобы в последствии преобрести товарища.
Мой рост 193 см и вес около 90 кг. Почитав тысячи форумов и пообщавшись с бывалыми друзьями я понял, что меньше 400 кубов брать мотоцикл смысла нет. Безумно хочу дорожный байк по типу cb 400. Но боюсь не подойдет по ростовке. Прошу подсказать аналоги или дать комментарии каково высоким людям на CB-шке.
Всем заранее огромное спасибо!
Прошу помочь мне как дилетанту с проблемой выбора первого мотодруга. Это моя мечта детства всегда иметь такого товарища. Вот я решился и отправился в автошколу чтобы в последствии преобрести товарища.
Мой рост 193 см и вес около 90 кг. Почитав тысячи форумов и пообщавшись с бывалыми друзьями я понял, что меньше 400 кубов брать мотоцикл смысла нет. Безумно хочу дорожный байк по типу cb 400. Но боюсь не подойдет по ростовке. Прошу подсказать аналоги или дать комментарии каково высоким людям на CB-шке.
Всем заранее огромное спасибо!
- Pokoinik56
- 3 июня 2016 в 16:01
- -1
- Tatarinoff
- 3 июня 2016 в 17:03
- ↓
Я бы смотрел в сторону больших мотардов, на них всегда удобно...
При росте в 187 и весе в 90 кил, на сбихе норм сидеть, та что уж там мне даже на спорте в креветочной посадке норм сидеть) Просто едь в салон, катайся и сиди на всем, так сможешь понять что тебе удобно, а что нет
При росте в 187 и весе в 90 кил, на сбихе норм сидеть, та что уж там мне даже на спорте в креветочной посадке норм сидеть) Просто едь в салон, катайся и сиди на всем, так сможешь понять что тебе удобно, а что нет
- Pokoinik56
- 3 июня 2016 в 17:08
- ↑
- ↓
Спасибо. Я влюблен всем сердцем в дорожник. Возможно с опытом пересяду, но первый точно хочу мечту)) сами наверняка понимаете, что мотоцикл это удовольствие!!!
- Tatarinoff
- 3 июня 2016 в 17:10
- ↑
- ↓
Понимаю и идти нужно к мечте) И даже если тебе будет на нем не удобно, ты на это не будешь обращать внимание)
Так что путь только в салон на тест драйвы и примерять себе сибиху или бандита (там уже что будет)
Удачи в покупке)
Так что путь только в салон на тест драйвы и примерять себе сибиху или бандита (там уже что будет)
Удачи в покупке)
- Pokoinik56
- 3 июня 2016 в 17:12
- ↑
- ↓
Спасибо огромное! Еще не вступил, а плечо братства мотолюбителей уже твердо чувствую!!!
Когда я только думал о покупке моей мечтой была 125сс априлька. Почитав много ин-фы я понял, что мне она не нужна. Перебрался на сторону классиков. Долго хотел СВ-1, но они старенькие уже и мало их. Потом снизошел до 400-ой сибишки, и собственно мне очень понравилось, как по мне это очень хороший вариант для первого.
Подальнячив я захотел туриста, а т.к. я люблю универсальность, то следующей мечтой стала Африка. Однако и тут у меня не срослось, Африк щас очень мало в нормальном состоянии и по нормальной цене(мой стрем 07 года стоит как африки до года 95). Друзья уговорили взять Стрем и щас не жалею)
Это я к тому, что когда вкатываешься в мот, то воспринимаешь его по другому, а не как на картинке, чисто по внешнему виду)
Подальнячив я захотел туриста, а т.к. я люблю универсальность, то следующей мечтой стала Африка. Однако и тут у меня не срослось, Африк щас очень мало в нормальном состоянии и по нормальной цене(мой стрем 07 года стоит как африки до года 95). Друзья уговорили взять Стрем и щас не жалею)
Это я к тому, что когда вкатываешься в мот, то воспринимаешь его по другому, а не как на картинке, чисто по внешнему виду)
- Pokoinik56
- 3 июня 2016 в 17:25
- ↑
- ↓
Поэтому и говорю, что это первый и возможно поездив прийду к чему то другому)))
- Pokoinik56
- 4 июня 2016 в 20:39
- ↑
- ↓
Кстати сегодня сидел на хорнете! Очень даже ничего. Мне удобно хотя с виду немного комично
- Crazy-Sunny
- 3 июня 2016 в 19:55
- ↑
- ↓
даже мне при моем почти 170 ногам было не удобно. Понравилась, посидела — передумала. Колени слишком согнуты
190 бывают разными. Бывают длинные ноги, бывают не очень…
Иди в магазин и сиди. На сибихе люди 180-190 вполне нормально ездят. Впритык, да, но норм. Через пол сезона-сезон можно и что побольше.
Или сразу мериться на 750-ю сибиху, например. Она хоть и паравоз, но добрый :)
И как обычно — что-то советовать даже не хочется не видя желаемого бюджета. Если у тебя бюджет 400к — это одно… Если 100 — совсем другое и выбор в этих ценах будет ну оччень отличаться.
Иди в магазин и сиди. На сибихе люди 180-190 вполне нормально ездят. Впритык, да, но норм. Через пол сезона-сезон можно и что побольше.
Или сразу мериться на 750-ю сибиху, например. Она хоть и паравоз, но добрый :)
И как обычно — что-то советовать даже не хочется не видя желаемого бюджета. Если у тебя бюджет 400к — это одно… Если 100 — совсем другое и выбор в этих ценах будет ну оччень отличаться.
100+ кг, 190 рост, первый сезон.
С прошлого года подбирал себе мопед. Интернет… Запрос «лучший мотоцикл для начинающего», бесконечные видео о CB400. Думаю — ДА! То что я хотел! Оно! Беру!
А денег нет.
И хорошо что не было! Потому что классик должен быть классическим. В итоге CB400SS. Переднее колесо 19", заднее 18".
Вкатываюсь. Сидел сначала на дальнем краю сидения, потом почитал что «не айс» это. Сейчас переучиваюсь коленками обхватывая бак. Удобно.
Главных два момента которые оттянули от обычной сибихи:
Коммент инструктора — «Сибихи — ширпотреб»
Мнение из сети — «на сибихе в лес нельзя». А я пацан почти деревенский. И путешествовать исключительно по асфальту считаю исключительно нудным занятием.
Поэтому классический классик. И исключительно без электро-стартера. Это ж моцык, а не мопед! Тем более первый!
Теперь кикую, иногда даже на перекрестках, пока красный горит, а рукой слезы счастья утираю.
Удачи!
С прошлого года подбирал себе мопед. Интернет… Запрос «лучший мотоцикл для начинающего», бесконечные видео о CB400. Думаю — ДА! То что я хотел! Оно! Беру!
А денег нет.
И хорошо что не было! Потому что классик должен быть классическим. В итоге CB400SS. Переднее колесо 19", заднее 18".
Вкатываюсь. Сидел сначала на дальнем краю сидения, потом почитал что «не айс» это. Сейчас переучиваюсь коленками обхватывая бак. Удобно.
Главных два момента которые оттянули от обычной сибихи:
Коммент инструктора — «Сибихи — ширпотреб»
Мнение из сети — «на сибихе в лес нельзя». А я пацан почти деревенский. И путешествовать исключительно по асфальту считаю исключительно нудным занятием.
Поэтому классический классик. И исключительно без электро-стартера. Это ж моцык, а не мопед! Тем более первый!
Теперь кикую, иногда даже на перекрестках, пока красный горит, а рукой слезы счастья утираю.
Удачи!
- TermoSINteZ
- 3 июня 2016 в 19:33
- ↓
Любой ктм Адвенчур. Особенно 640 (ktm 640 lc4 adventure r). Они как раз для таких супер высоких людей.
- TermoSINteZ
- 3 июня 2016 в 19:37
- ↑
- ↓
PS. В качестве доказательства:
Высокий парень, он реально высокий. У меня рост 180 (я стою в куртке с черепом). Он наверно под 2 метра. У него мот тот оранжевый. Я на него забираюсь — ногами не достаю до земли.
Высокий парень, он реально высокий. У меня рост 180 (я стою в куртке с черепом). Он наверно под 2 метра. У него мот тот оранжевый. Я на него забираюсь — ногами не достаю до земли.
- JamesStern
- 3 июня 2016 в 20:39
- ↓
если смотрите классики с вашими габаритами лучше посматривать в сторону 750й сиби и ее конкурентов из других марок, она повыше помощнее… все же 400х сотке тяжело возить больших дядей, особенно с попутчиками. а вообще если есть денежка посмотреть сб1000 он для больших серьезных дядей. Не скажу про 1000й сиби а 750й достаточно послушный и предсказуемый мотоцикл, с тяговитым мотором на низах и с запасом мощности на верхах, по обслуге в большинстве своем 750ые модели не сильно дороже тех же 400х а + в вождении все же больше))
- wasserfall
- 4 июня 2016 в 0:22
- ↑
- ↓
1000 сделаны на водяном моторе, они злее, 750 и 1100 на воздушном, помягче.
- freeragepunk
- 3 июня 2016 в 21:19
- ↓
Довольно крупная 400-ка это Suzuki inazuma 400 — намного комфортней сибихи, и очень похожа… на мой взгляд она красивей даже. Сам я тоже дядька не маленький — рост 190, вес 80
Проездил на таком 2 полных и счастливых сезонов! очень доволен! Вот небольшой обзорчик от меня bikepost.ru/blog/51976/Suzuki-Inazuma-400-1998-pervyj-sezon.html
Проездил на таком 2 полных и счастливых сезонов! очень доволен! Вот небольшой обзорчик от меня bikepost.ru/blog/51976/Suzuki-Inazuma-400-1998-pervyj-sezon.html
- freeragepunk
- 3 июня 2016 в 21:21
- ↑
- ↓
да, и еще не рекомендовал бы я садиться сразу на литор… Я сейчас пересел на 1200, и скажу так… если бы не намотал 2 хороших сезона на 400 кубах, то на оверлитре едить бы нормально не смог… уже бы или расколотился… или ее ченить… Кароче ,400 кубов — отличная школа!
- wasserfall
- 4 июня 2016 в 0:15
- ↑
- ↓
Тех, кто пишет «литОр стрАшно» можешь не слушать, после 250 разницы особой в вероятности самоубиться нет.
- wasserfall
- 4 июня 2016 в 0:28
- ↑
- ↓
Еще для крупных человеков хороша Yamaha MT-01
И есть крайне интересный классик HD XR1200
И есть крайне интересный классик HD XR1200
- wasserfall
- 4 июня 2016 в 16:37
- ↑
- ↓
А в чем проблема? Тем более он не особо едет-то, несмотря на объем.
- wasserfall
- 6 июня 2016 в 0:13
- ↑
- ↓
Чушь написал ты о страшном и ужасном MT-01, проехавшись и испугавшись обычного низового мотора.
- wasserfall
- 6 июня 2016 в 1:00
- ↑
- ↓
До больше секунд до сотни едут ток овощные чесотки, а квотер MT едет медленнее большого гуся. Ну прям драгстер, уписаться. А максималка 190, прям как на CB400 — это вообще очень страшно, просто смерти подобно. Надо брать VTR250, инфа 100%, особенно если сам весом под сотку и ростом под два метра.)) Жги дальше.
- wasserfall
- 6 июня 2016 в 1:07
- ↑
- ↓
Дорожная шестисотка — это же 3.5-3.2 до сотни и 190-230 максималки. Жуть жуткая, ты же сам выше писал, что это очень опасные цифры. С твоей подачи только чекушку брать.
- wasserfall
- 6 июня 2016 в 1:24
- ↑
- ↓
Сам начал циферками кидаться, а потом:
Ну все, теперь цифры меритьЖенская логика какая-то))
- Pokoinik56
- 6 июня 2016 в 12:05
- ↑
- ↓
Ребят, спасибо за комментарии. Не стоит ссориться. Все равно мнения и вкусы у всех индивидуальны. Меня интересует лишь удобство для большого человека и опыт уже бывалых людей, а там я уже буду решать что брать
- chabanitos
- 4 июня 2016 в 1:16
- ↓
Мне со своими 187 см на СБ400 было просто идеально, не думаю что при 193 было бы кардинально хуже
- Pokoinik56
- 4 июня 2016 в 12:20
- ↑
- ↓
Спасибо! Я поэтому и смотрю что-то в районе 400-600 кубов. Больше не нужно на данный момент!!!
184 роста 110 кг веса. Езжу на древнем ПЫЧе и ощущаю себя оочень комфортно — мот как буд-то собран под мои «размеры». Включая седло. Правда внешний вид без кофров был бы как у медведя на велосипеде.
Это к тому, что «внешний вид» завсегда можно улучшить :)
А сам мот, думаю, что под 192 будет маловат. А бы посмотрел в сторону мАксиков или эндуро — они, в бОльшей своей части, весьма габаритные
Это к тому, что «внешний вид» завсегда можно улучшить :)
А сам мот, думаю, что под 192 будет маловат. А бы посмотрел в сторону мАксиков или эндуро — они, в бОльшей своей части, весьма габаритные
Чесотку сибихи не бери, я взял послушав мнение большинства знакомых и интернет ресурсов, при росте 186 и весе 97. Едет, но только после 6000 оборотов когда включается Втек, но расход при такой езде доходит до 9 литров. Стоит посадить своего второго номера и езда на мотоцикле становится мукой. Если пассажир 50 кг, то норм)). Сейчас хочу взять сибиху большей культуры, смотрю в сторону сиби1300
- Pokoinik56
- 6 июня 2016 в 12:03
- ↑
- ↓
Спасибо! Я тут смотрю в сторону хорнета 600 и меня повезет и кубатура все таки не литровая, что то да простит. Второй пассажир у меня как раз менее 50 кг, но с собой ее посажу только после опыта как минимум сезона за плечами!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть