Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Литр для новичка

Знаю, звучит безумно, но…

… очень хочу купить себе Honda Rebel 1100 DCT.

Пару сезонов был Stels Flame 200, но я гонял исключительно по своей деревне) Так что опыт сомнительный.

Однако я достаточно уверено разъезжаю по Бали на мопеде))

Отсюда вопрос: чистое ли это самоубийство? Или все-таки с умом можно и за литр сесть?)
+3
Mortido
Ну, в нём 87 сил и 64 крутящий момент. Не пуля далеко. Вес 223 тоже терпимый. С умом можно и сесть)
Win
в нём 87 сил и 64 крутящий момент.
не может быть у современного литра 64 крутящего, около сотни должен быть.
LIMUR
был бы это 4х цилиндровый рядник было бы под 200 не вопрос, а так все круизёры не славятся мощностью у двух литрового вулкана аж 103 лошади! воу))
+3
phnxxx
Стреляет не ружжо, а человек. Главное — это честно себе признаться, удаётся ли отслеживать и затем купировать провокации со стороны мотоцикла. Если ответ положительный, то не вижу проблемы. Знаю несколько человек, которые не покупают себе мот просто потому, что знают про себя, что станут гонять. И это самый правильный подход.


P.S. Макс Назаров убился, будучи на чекушке.
0
Pegas38
У меня хороший знакомый (взрослый уже, ок.40, с головой все в порядке) взял первым S1000R… Лет семь на нем отъездил, даже не падал, насколько я знаю…
Pegas38
Здесь же, на Байкпосте, был парень, вполне успешно отъездил несколько лет на Хаябусе первым…
Pegas38
А Rebel 1100 это ж вообще круизер — там литры нестрашные, да и лошадки спокойные, вообще никаких проблем не будет! Мне что-то поначалу про Fireblade показалось — вот это было бы стремненько, да. Да и не первый он у вас будет все таки…
0
serg78
Сидишь низко, двигатель «круизёрный» «мягкий». Судя по описанию вполне дружелюбный мотоцикл, в нём систем безопасности вагон и маленькая тележка. Что такое «система контроля подъема переднего колеса»?
+1
zilot
В условном «литре» страшно не «буду гонять», как говорят выше, а прежде всего технические ошибки… Неправильно отпущенное сцепление, неровная работа газом в повороте, вероятность открыть газ по неумению, подпрыгнув на кочке, неправильный выбор передачи и, например, блокировка колеса при понижении и пр. и пр., что среднекубатурники простят сильно легче.
Ну и быстрый разгон и неумение тормозить, для тех у кого нет большого авто-опыта… Другими словами — если ты не умеешь читать и предсказывать что творится на дороге — быстрый разгон — не всегда хорошо.

У ребела вполне себе «среднекубатурный» мотор, если смотреть по характеристикам, а не по объему… Литр — это все же речь про легкие спорты или стриты-зажигалки…
artemtime
Всё, беру))

Выбор передачи и блокировка колеса при понижении — не относится к байкам на автоматической коробке переключения передач, так что думаю всё будет в порядке)
+1
Jay_001
За такой — можно, бери.
+2
TheWind3
У меня первым был Honda CB1300. Три года отлично отъездил, потом поменял. Тренировался на площадке много, даже после того, как права получил.
Не бойся, бери.
0
Banditto
Пару сезонов на 200-тке отгонял. Уже неплохо.
Но на литрушке всё по другому, ЗИЛОТ выше всё правильно написал.
Я сам через всё это прошёл ))
Купил Бандита 1250 в 60 лет. И это мой первый мот.
ДОПы и дебилы меня не очень пугают, стаж с 1986 года.
А вот свои ошибки новичка…
+4
FeeJay
По названию вопроса я было подумал что речь будет про какой нибудь S1000RR))) А тут и опыт есть, и мот овощной, даром что 1100 кубиков. Бери смело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна