Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла

В прошлом году открыл категорию «А», но мотоциклом так и не обзавёлся, в этом году твердо решил что-нибудь взять. Очень нравятся круизеры отсюда и вопрос. А что собственно покупать в ограниченном бюджете, а именно 300 тысяч.
Подавляющее большинство вариантов, это японские мотоциклы, боюсь не найти запчасть или найти за очень большую цену.
Подскажите варианты мотоциклов, на которые запчасти искать легче.
Также рассматривал к покупке Bajaj Avenger Cruise, но как мне сказал местный дилер, его поставки в РФ пока прекращены, когда будут – неизвестно.

Ещё есть вариант взять Honda Shadow 400 1998-го года с ценой в 170 тысяч и следующими проблемами:
Вмятина на баке, грипсы под замену, руль немного погнут (я не замечал), задние поворотники под замену, переключалка поворотников убежала (пульт под замену думаю).

В общем буду рад вашим ответам, т.к. собираю информацию везде, где могу её собрать)
+3
Filosof63
Осень-самое благоприятное время для покупки мотоцикла. За твой бюджет реально найти Баджадж Доминар 400 в отличном состоянии (именно сейчас, а не весной). Вполне достойный мот на несколько лет первосезоннику. Делают в Индии-проблем с запчастями нет (и цена их адекватная).
+2
Romka1979
Авенджер не надо брать, ощущение мопеда, а не мотоцикла. Вообще ни о чем. Да и не едет толком.
0
step0
  • step0
  • 11 ноября 2023 в 22:41
Бери какой-нибудь из семейства buell xb12. Крайне недорогой и с железным мотором на сотню кобыл
IsyanovDV
Новичку Булку? Что он тебе сделал? Мот то конечно интересный и прочее, но КМК не для новичка.
step0
Поясните? Вот себе купил XB12XT 2006 года. Проблем не знаю. Кроме одной — есть бесплатный софт и недорогой кабель, чтобы ковырять прошивку, руки от этого чешутся. Мотор железный, простой. Характер спокойный, тяга бешеная. Управляемость очень острая, ну и масса — легче аппаратов в классе литр+ ещё поискать. А за такую цену их просто нет.
IsyanovDV
Пояснительная бригада on
— Ну я два сезона катал на ХВ12ХТ, сам по себе мотоцикл очень классный, ходовка, эмоции, тормоза — супер.

Но нюанс в том, что это уже не новые мотоциклы (зачастую убитые), у них не новые параметры и начинаются приколы. У Буела спортивные мозги, что КМК не сильно хорошо для массмаркета, регулируемая заслонка в выхлопе, довольно таки хлипкая проводка. Со временем особенно проявляются приколы с проводкой, теряется земля, отваливаются контакты у мозгов и датчиков, мозги крайне сильно на все это реагируют и это сразу чувствуется на езде. На забугорном Buell Forum про проблемы с проводкой/контактами наверное 80% всех тем.
Начинают меняться параметры двигателя, требуется корректировка прошивки — мозги Буела требуют очень грамотного спеца.
Ломается заслонка — починить её почти нереально, надо глушить, отключать в мозгах и менять таблицы разгона иначе мот будет захлебываться на разгоне.
Работа мотора сильно зависит от состояния многих вещей, от бензонасоса до датчиков и проводов. Специфичная компоновка сильно усложняет обслуживание новичку, я менял на своем датчики О2 и температуры, пришлось изготавливать себе спецключи.

В общем есть ты спец или рядом есть спец по Буелу — то можно его покупать и наслаждаться мотоциклом, это реально очень интересные модели… но первым мотоциклом? — сильно сомневаюсь.

Наличие ECMSpy и шнурка — это отличная штука, это дешевле чем PowerVision… но чтобы суметь сделать что-то полезное надо перечитать весь Buell Tuning Guide и возможно кучу форумов, очень хорошо в этом понимать, в тем же PV на ХД все более понятно и управляемо, софт Буела опять же для специалистов.

Мой пример: мой мот был из Японии, и на 3 тысячах оборотах он «проседал» на разгоне. Я очень долго с этим бился, даже знающие товарищи не смогли помочь пока я не вычитал в каком-то подтопике, что на японских прошивках может быть опция «снижения шума» которая на 3 оборотах меняет угол опережения зажигания и мот «стухает», это можно отключить высчитав новое значения для определенной ячейке в прошивке. Только когда я это сделал — мот поехал без затыков на 3 тысячах оборотов.

— Пояснительная бригада off
step0
Чуть более, чем все японские (для внутреннего рынка то есть) пылесосы задушены. Это вообще не аргумент. Проблема одна на самом деле — шнурком лазят и ковыряют мозги все, кому не лень. В остальном — железный мотоцикл, где механически ломаться просто нечему. Заслонка в выхлопе — это exup, который есть в любом приличном пылесосе вообще-то. С проводкой проблем нет, не надо писать херню. А вот проблема с неудачной установкой мозгов присутствует на дорестайле — ж_па через седло давит как раз на разъёмы мозгов.
Ну а про зависимость работы инжекторного мотора от бензонасоса и прочего — это даже не смешно. Это оно везде так, даже в Мерседесе
IsyanovDV
Чуть более, чем все японские (для внутреннего рынка то есть) пылесосы задушены. Это вообще не аргумент.
Это аргумент, потому что как раздушить мой японский Буелл не смог подсказать даже Рома Крамарь, что делать с удушением мотора на 3000 оборотах. Только мой пытливый ум, хорошее знание английского и навык работы с технической документацией позволил мне обойти удушение мотора в прошивке.

Проблема одна на самом деле — шнурком лазят и ковыряют мозги все, кому не лень.
Это проблема но не такая уж больная — можно поставить в прошивке стоковые параметры, найти стоковую прошивку не проблема.

Заслонка в выхлопе — это exup, который есть в любом приличном пылесосе вообще-то.
Ага, но в случае с Булкой ремонту не поддается, только замена на новую за много денег. Это по словам народа с форумов и Крамаря, я сам не лазил и не проверял ибо у меня все работало.

С проводкой проблем нет, не надо писать херню.
Надо рассказать про это народу, а то они не знают )))
У меня ВСЕ проблемы на Булке 2009 года (последний год выпуска платформы ХВ) были только из-за проводки, от потери массы до потерь контактов. И весь Buellforum стонет он проблем с проводкой, так что реально «не надо писать херню» что проблем нет.
Мотоцикл дергается, плохо заводится, плохо разгоняется и прочее? — в 99% случаев ищи проблему контактов с датчиками, инжектором и прочим. В прошивку лезть в крайнем случае если понимаешь что делаешь.

А вот проблема с неудачной установкой мозгов присутствует на дорестайле — ж_па через седло давит как раз на разъёмы мозгов.
У меня был мот последнего года выпуска, как раз рестайл. Все те же проблемы с проводами/мозгами в полный рост. Сейчас моя бывшая Булка в Москве, в мастерской, новый владелец как раз проводку перетягивает насколько мне известно. Чтобы уже сделать и забыть.

Ну а про зависимость работы инжекторного мотора от бензонасоса и прочего — это даже не смешно.
Не смешно, особенно когда смотришь как это в прошивке реализовано. Когда у тебя нет ни таблиц объема, нет таблиц VE, нет таблиц зажигания, нет коррекции по давлению топлива… а есть только таблицы с временем открытия форсунки и куда таблиц с корректирующими коэффициентами ))) и любое небольшое загрязнение топливного фильтра (что на многих мозгах корректируется автоматом) может привести к резкому изменению поведения мотоцикла.
Не говоря уже о том, что после прошивок гражданских мотоциклов (да того же ХД) ковыряние в прошивке Буела — это как после C# сесть на Assembler )))

В общем мот «железно» хорош, не спорю, вообще кайфовый по многим параметрам, но не для новичка, ну никак.
step0
Заведомых стоковых прошивок в природе НЕТ, не надо гнать. Ну, или дайте ссылку (сам не нашёл, искал). Тюненых и гоночных навалом, что за деньги, что за так, а заведомого стока нет, ибо ВСЕ лезут в мозги сразу, на любой чих-пых. И это основная проблема номер 1.
Мотоцикл дергается, плохо заводится, плохо разгоняется и прочее? — в 99% случаев ищи проблему контактов с датчиками, инжектором и прочим. В прошивку лезть в крайнем случае если понимаешь что делаешь.
Всё-таки Вам почему-то сложно сказать, что это проблема ТОЛЬКО «отламывания» разъёма от мозгов — это детская болезнь же, о ней всем известно, и это проблема №2. Других проблемных проводов там нет, тут вообще нет проводов, у меня на старом совкоцикле их, проводов и разъёмов, сильно больше по ощущениям.

З.Ы.
Подскажите модель мотоцикла, где вот это вот всё есть, очень интересно, кто из мотопроизводителей так заморачивается, без шуток интересно:
нет ни таблиц объема, нет таблиц VE, нет таблиц зажигания, нет коррекции по давлению топлива

З.З.Ы У моего пробег 38000+ км, из проблем только — был криво заменён сервопривод заслонки, переделал. Ну и в прошивку полез лично, как только купил и поставил «нулевик» K&N
====
Чуть не забыл про проблему №0, она же основная: а можно ПОДЕШЕВЛЕ? Но это особенность менталитета что ли, не знаю (копеечные прокладки с али для спортстера, ковыряние прошивки без понятия о ДВС и последующие вопли, что буел — ховно. Классика, короч). Мне повезло купить откуда-то из Европ, даже ремень похож на родной, может потому и радуюсь езжу)))
***
Осмелюсь подытожить наш диалог. В среднем, в этой ветке комментов, описаны пробемы, присущие любому инжекторному пылесосу начала двухтысячных, просто в силу возраста и пробега. В частностях могут быть отличия — само собой (растрескавшиеся резинки, уставшая помпа/радиатор/термостат, уплывшие зазоры кл0п0нов и пр.).
IsyanovDV
не надо гнать.
Поаккуратнее с выражениями. Стоковые прошивки есть, как минимум они были в мотаке при продаже, они есть в дилерских компах ХД. Они есть на BuellForum.
Ну и вот стоковая на XB12XT 2009 если интересно:
disk.yandex.ru/i/PIwPO_ZOKLrQNw

ибо ВСЕ лезут в мозги сразу
Во первых не все и во вторых первым дело когда ты подключаешь ECMSpy — он желает бэкап прошивки, так что у любого кто первый залез есть копия стока )))

Всё-таки Вам почему-то сложно сказать, что это проблема ТОЛЬКО «отламывания» разъёма от мозгов
Отламывание разъема — раз, потеря массы на датчиках О2 и температуры — два, потеря массы на самих мозгах — три — это только то, что я сразу вспомнил с ходу.

Подскажите модель мотоцикла, где вот это вот всё есть, очень интересно, кто из мотопроизводителей так заморачивается, без шуток интересно
Любой Харлей с инжектором Делфи ;)
Изменить объем двигателя в прошивке ХД — несколько секунд, изменить объем в прошивке Буелл — это адовые пляски, это самый простой пример. Опять же, наличие вменяемых понятных таблиц по VE, зажиганию и прочему в ХД и… гоночная карта открытия форсунок в Булке ))) С первой разберется даже новичок, вторая рассчитана на очень опытного спеца.

У меня есть переписка с производителем мозгов и прошивок для Булки, я хотел купить у них новое поколение мозгов, они мне сразу сказали, что если я не настраиваю трековые моты каждый викенд — то нафиг.

Чуть не забыл про проблему №0, она же основная: а можно ПОДЕШЕВЛЕ?
Да Булка итак очень недорогой мотоцикл, расходники тоже недорогие. И проблема «подешевле» — она для всех моделей одна.

В среднем, в этой ветке комментов, описаны пробемы, присущие любому инжекторному пылесосу начала двухтысячных, просто в силу возраста и пробега.
Все же не соглашусь, есть мотоциклы которые проще и сложнее для новичка. Тот же ХД проще в разы.
step0
О прошивках. Мы же тут про бэушный пылесос, б и туда явно лазили, ибо с 2008 года прошло много лет — ну нет стока, есть какие-то неизвестно чьи прошивки, и всё. Датчик кислорода с одним проводом, там весь корпус — масса, нене. Все проблемы с проводами ТОЛЬКО если их плохо закрепили и их оттрясло)))))
— Да блин, дайте мне хурлей за 400 тысяч, в котором диноджет будет мочь это всё, что на картинках, ковырять))) И чтобы у него было 98 кобыл из коробки.
— Про широчайший выбор ништяков для харлея — наслышан, как и про то, что это стоит денех. Всё же надо что-то похожее смотреть, например дукати воздушный))))
— А вообще, есть мысль у меня, поставить харлеевские мозги с двумя ШДК. Но только мысль.
— В итоге — буел имеет плохое реноме только из-за владельцев: тут фиксатор пожалел, там стяжку и изоленту не намотал…
— Короч, дискутировть можно долго, топикстартер наверное уже что-то купил себе. Простое, железное, на карбе и с кик-стартером))))))))))))
IsyanovDV
Да, датчики О2 и температуры только с одним проводом и аллюминевая рама — привет постоянная потеря массы.
Первый мой тюнинг Булки был проброс дополнительной массы на двигатель)))

Про 400 тысяч. Булка Улисс 2009 мне три года назад обошёлся в 270 тысяч с Японии, за эти бабки считаю это офигенный выбор, но новичку не посоветую, я с ним потрахался, а я то опытный ))) но в целом конечно мои очень прикольный, очень эмоциональный, катал на нем вдоль моря по лесным дорожкам — кайф.

У ХД в стоке узкополосные датчики, ШДК идут если подключать PV + Target tune. Или ставить мозги Thunderbird, там в комплекте ШДК. И я не слышал про такие проекты, многие покупают мозги нового поколения, там можно из Булки выдать вообще максимум, но без стенда и спецов вряд-ли получится что-то нормальное.
step0
Дело не только в эмоциях. Отличнейшая управляемость, как у чекушки КТМ, один из самых лёгких литров, гидрокомпенсаторы и ремень — огромное упрощение обслуживания. Ну и тяга линейная, как у электромотора, без взрывных пинков — сколько открутил, так и подпрыгнет. К внезапному шуму вентилятора быстро привыкаешь. Свечи можно сменить без разборки мотора — только воздухозаборник открутить и прикинуться проктологом — тоже не сложно. Минусом можно назвать только местами дюймовый крепёж. В общем — пушка-гонка во всех почти отношениях))
IsyanovDV
Это да, рубится, едет и тормозит. К дюймовым ключам привычен, есть полный набор, более 10 лет катаю на ХД.

Лично мне как раз не очень понравилась «линейность» и отсутствие жирных низов как у ХД, но тут другой класс, другие валы… Зато есть верха.
IsyanovDV
Рулится. Т9
step0
нет таблиц зажигания

IsyanovDV
Просто для сравнение, прошивка с ХД :) Все Read Only потому что прибор (PV) не подключен к компу, в гараже лежит.


IsyanovDV
Чет картинки не хотят:


IsyanovDV
В общем так лучше:
imgbly.com/ib/zD5iZvYEob
imgbly.com/ib/eNAN7zAEtm

Есть таблицы VE, зажигания по разным режимам, есть обьем мотоцикла (все пересчитывается по нему) и прочее, есть целевая смесь:
imgbly.com/ib/RiEBakThSH

В общем настраивать ХД в разы проще, есть опыт определенный и того и другого.
step0
Ну, в ECMSPY ровно обычная карта топливная, тот же VE. Не понимаю, в чём проблема? Очень мощный и бесплатный софт, которым ни кто не умеет пользоваться, вот и всё. В отличие от динождетов и поверкоммендеров — тут целая экосистема, только успевай платить.
В общем, да. За 400 тыщ булка — одно из лучших литровых чудищ, ну, если дикая вибрация на холостых не пугает.
+3
LoneWolfRU
Я за Шадуху, вмятина на баке на скорость не влияет, а остальное легко лечится
Banditto
+100500
И с мотом можно всю зиму бюджетно поковыряться.
И первый сезон есть шанс без переломов откатать.
Надоест, всяко продаст по цене покупки.
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 12 ноября 2023 в 15:26
Я бы воздержался от покупки мотоцикла в такой бюджет, будут дрова 99% Или уж тогда нового китайца что бы на гарантии, покататься, обвыкнутся, подкопить денег.
0
granityglome
ямаху диверсию 900 на кардане проблем несколько лет не будет
HamoWatt
Да, 400 не едет нифига, вот если с Европы диверсию xj900 — в норм состоянии — тогда да проблем не будет некоторое время. Ну если рама не гнилая, если не повело, двигун не совсем ушатанный, и кардан хоть иногда облслуживался. Правда тяжеловат на месте и на около нулевых скоростях. И АБС нет.
0
IsyanovDV
Боишься не найти запчастей на некрояпонца, нравятся круизеры? — копи на Харли Девидсон. Сразу получишь и правильный круизер и нет проблем с запчастями.
+1
sergeech007
Как по мне, с нынешним ценообразованием за 300k это может быть круизер с объемом 400 (если не совсем хлам смотреть). Быстро наскучит и на трассе печаль. Добавь сотку или может чуть меньше и ищи хотя бы 600-ку! Либо смотри другой класс мотоцикла.
С запчастями проблемы могут быть на любой байк, поэтому не бери неликвид и совсем лохматых годов. На самые популярные модели всегда что-то можно найти…
И не стоит тянуть с покупкой, если решился, после НГ цены поползут вверх. А начиная с марта-апреля, вообще уже ничего не купишь в этот бюджет, придется ждать еще год!
sergeech007
И кстати, имей ввиду, что помимо цены самого байка, потребуется некая сумма на страховку, ТО, постановку на учёт… Я уж молчу про хоть какой-то минимальный экип (шлемы и перчатки тоже не дешевы например) и необходимость сезонного обслуживания.
+1
Nordron
Не заглядывайся на круизер сразу. Возьми первым — максимально универсальный мотоцикл. Покатайся на нём сезон и поймешь, что больше нравится. Может вообще эндуро тема зайдет. И за кубатурой не гонись, 250-400 максимум для начала. И про экип не забудь — это главное я считаю. Лечить травмы очень больно и дорого.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна