Выхлопные газы на куртке
Aprilia Shiver 750. Приехал с Голландии с Установленым прямотоком roadsitalia doublefire. Итого две трубы под хвостом без катализатора. Ветрозащиты 0.
При любой поездке воздух завихрятся, и в спину надувает выхлопом, бензина не чувствуется, именно гарь.
Я так понимаю дело в аэродинамике, что во первых, выхлоп направлен под углом вверх, а не прямо(многие прямотоки на конце имеют выравнивающие параллельно земли уголки), а во вторых так как встречаю и режу ветер именно я, а не ветровик… На ХХ выхлоп улетает, в спину не бьет. Затыкивать картошкой и защищаться двойкой прошу не предлагать)
Из собственных набросков варианты такие:
1. Ветровик — однако нужен довольно высокий думаю, что бы не завихрилось, что испортит вид мотоцикла, однако есть маленький ветровичек puig, но не знаю поможет ли, он вроде гармонирует
2. Кофр — предполагаю что потоки выхлопа будут идти вдоль его крышки, но кофр покупать не особо хочется, рюкзак полупустой всегда вожу, внешне силуэт в профиль попортится.
3. Дудки в банки — когда лазил по сайтам с системами выхлопа, думал, ну как же так, ведь Систему продают за 650-900 евро, и она такие неудобства доставляет, пока приглядывался увидел внутри выхлопа флейту, которой у меня нет. Однако снова не имею понятия поможет ли дбкиллер(флейта) в перенаправлении потоков, оригинальную навряд ли найду отдельно.
Вопрос как у владельцев шиверов, так и FZ6, gsr600 и других подхвостовых обладателей выхлопов, кто принимал иные меры, или кто пробовал рассматриваемые мною и получилось ли?
Всем заранее спасибо за ответы) чуть позже к концу сезона напишу свои впечатления о нем тут с фотками)
P.S. Менять на сток прошу не предлагать, ездил на стоковом, очень сильно кат печет задницу. Также сажать всегда двойку — тоже не решение)
При любой поездке воздух завихрятся, и в спину надувает выхлопом, бензина не чувствуется, именно гарь.
Я так понимаю дело в аэродинамике, что во первых, выхлоп направлен под углом вверх, а не прямо(многие прямотоки на конце имеют выравнивающие параллельно земли уголки), а во вторых так как встречаю и режу ветер именно я, а не ветровик… На ХХ выхлоп улетает, в спину не бьет. Затыкивать картошкой и защищаться двойкой прошу не предлагать)
Из собственных набросков варианты такие:
1. Ветровик — однако нужен довольно высокий думаю, что бы не завихрилось, что испортит вид мотоцикла, однако есть маленький ветровичек puig, но не знаю поможет ли, он вроде гармонирует
2. Кофр — предполагаю что потоки выхлопа будут идти вдоль его крышки, но кофр покупать не особо хочется, рюкзак полупустой всегда вожу, внешне силуэт в профиль попортится.
3. Дудки в банки — когда лазил по сайтам с системами выхлопа, думал, ну как же так, ведь Систему продают за 650-900 евро, и она такие неудобства доставляет, пока приглядывался увидел внутри выхлопа флейту, которой у меня нет. Однако снова не имею понятия поможет ли дбкиллер(флейта) в перенаправлении потоков, оригинальную навряд ли найду отдельно.
Вопрос как у владельцев шиверов, так и FZ6, gsr600 и других подхвостовых обладателей выхлопов, кто принимал иные меры, или кто пробовал рассматриваемые мною и получилось ли?
Всем заранее спасибо за ответы) чуть позже к концу сезона напишу свои впечатления о нем тут с фотками)
P.S. Менять на сток прошу не предлагать, ездил на стоковом, очень сильно кат печет задницу. Также сажать всегда двойку — тоже не решение)
- edexi
- Дмитрий
- 4 августа 2023 в 1:18
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть