Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Будет ли заводится мотоцикл проще, если поставить основной топливный жиклер по меньше?

Мот тяжко заводить с кика. До этого стоял 132 жиклер, мот постоянно заливало и он не заводился. Потом поставил 125 жиклер, начал заводится и нормально ездить, но все равно есть проблемы с заводом, особенно с кикстартера. Будет ли мот заводится проще если поставить жиклер по меньше?
0
Grapeday
Влияние ГТЖ при запуске мотора и его работе на холостых и низких оборотах несущественно. Кроме того под разные ГТЖ желательно подбирать разные иглы.
Считаю что проблема с запуском не в нём.
Для начала неплохо бы понять какие должны быть жиклёры с завода и вернуться к ним. И там уже смотреть есть ли проблемы с запуском и экспериментировать.
0
mgreb
Точно ли проблема в жиклере?
У меня были похожие проблемы из-за хреновой свечи.
0
wd-33
может ты при заводе ручку газа дёргаешь?
0
Vasiliev
Ставь холостой жиклер меньше и учись настраивать винт качества.
0
edexi
Конечно уже все описали, но обобщу. главный топливный жиклер, как отметили выше, практически не влияет на формирование смеси при запуске и на холостом ходу. ГТЖ «включается» вообще от открытия дроселя(ручки газа на 1/4 и выше) до этого как старт так и запуск регулируется жиклером холостого хода. И винтом качества и количества.
Начни лучше с основ. Вымой карб, полностью с разбором и продуй сжатым. Вычисти свечу(лучше новую ставь) от нагара. Покатайся на мотоцикле, стараясь ехать на средних оборотах и выше и избегать холостого хода и низких оборотов. Посмотри свечу. Если нагар беловатый — то жиклеры уменьшать уже нельзя, бедная смесь сильнее убивает двигатель чем богатая.
Да и смотри косвенно, если едет «хорошо», нет провалов, тянет отлично на открытом полностью дросселе — значит скорее всего не бедная. Если захлебывается в низах скорее всего богатая. Начинай заново настройку карба. Мануалов написано тонну. Кратко — закручиваем качество и количество полностью. Так мы максимально обедняем смесь и максимально уменьшаем её количество. Так скорее всего он не заведется. Откручивай оба винта на 2 оборота. Пробуй заводить. Если не выходит, крути количество и качество дальше по немножко в пропорции — на 1 оборот количества 0,25 оборота качества. Как только заведется, выставляй количеством максимально низкие обороты на которых мотоцикл может работать.(закручиваешь — обороты ниже, откручиваешь — выше) после чего откручивай количество дальше, обороты должны расти, двигатель работать ровнее, так как ты обогащаешь смесь. Если оборотов много — закручивай количество. Повторяешь это до момента, когда откручивание количества не дает никакого результата уже. По идее при стоковых параметрах жиклера хх и исправности карба — ты достигнешь нужной пропорции смеси. Если это не помогает, инспектируй тот самый жиклер ХХ и дроссельную заслонку на наличие повреждений. Скорее всего дело будет в них.
Хотя думаю после замены свечи у тебя уже все пройдёт)
Удачи!
P.S. Кому не жалко, ткните + один, а то пробег в минус улетел из-за вопроса в посте
0
RavenRus53
важно перед подбором жиклеров убедится в правильных зазорах клапанов, не сбитом зажигании (при раннем будут проблемы) и целостности манифолдов и плотном их прилегании
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна