Помогите с установкой индивидуальных катушек зажигания вместо сдвоенных
Всем привет. Есть ли у кого опыт установки индивидуальных катушек зажигания вместо сдвоенных на suzuki bandit или suzuki katana? Я попытался установить денсо от cbr600rr 2006г, искра есть, мотоцикл не заводится, только стреляет в глушитель. Катушки соединены попарно-параллельно, за один такт срабатывает две катушки. Пробовал напрямую и через внешние транзисторы. Есть ли у кого подобный результативный опыт?
RomanHudyma
- Roman Hudyma
- 27 мая 2023 в 19:17
- ?

Да, успешно работают от CBR1000R
Описание тут.
Подключалось по стандартной схеме через коммутатор.
Схема включения
Работает как часы, но на инжекторе с соответствующими правками таблиц накопления искры.
В твоём случае могу только предположить, что так как у ИКЗ время накопления в разы меньше, чем у сдвоенной, это как-то влияет на тайминги зажигания. А если ты их включил паралельно это ещё более уменьшает сопротивление их. Я бы без ключей не рискнул бы их включать. Но в любом случае, без стробоскопа тут что-то посоветовать трудно.
Описание тут.
Подключалось по стандартной схеме через коммутатор.
Схема включения
Работает как часы, но на инжекторе с соответствующими правками таблиц накопления искры.
В твоём случае могу только предположить, что так как у ИКЗ время накопления в разы меньше, чем у сдвоенной, это как-то влияет на тайминги зажигания. А если ты их включил паралельно это ещё более уменьшает сопротивление их. Я бы без ключей не рискнул бы их включать. Но в любом случае, без стробоскопа тут что-то посоветовать трудно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (1)
свернуть / развернуть