Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Правильный ли выбор?

Первый мотоцикл, цели: езда по городу и легкому бездорожью такому как лесные, полевые тропки. Так же езда по трассе до дачи около 40км по расстоянию.
Внешне очень понравился Avantis A6 300 Lux на мотардовских колесах. По паспорту у него около 26 лошадок. Вопрос такой: будет ли на нем комфортно ехать по трассе около 100-120? Или же для него это предел скорости и движок будет работать на максималках при такой скорости?
+2
__Al_Vas
Ехать будет, комфортно не будет.
+1
lostlender
80-90 боль мень, свыше 100 мот начнёт отбрасывать лишние детали, 174mn вроде как без баланс вала, вибрации мать их
skydiver84
Эта модель с балансирным валом идёт.
спасибо за ответ.
+1
venickey
Звездами настроешь так чтобы он с кайфом ехал 90-100 и будешь ездить нормально, главное чтобы мотор был с балансировочным валом. Возможно даже лучше взять на 172 но с баланс валом.
+2
LoneWolfRU
120 это предел скорости для 250 с 26л.с, комфортно 90-95. И бери лучше на эндурных колёсах 21\18, мотардисты постоянно эндурные колёса ищут и пытаются свои обменять. Под твои задачи можно обуть резину с частой шашкой, типа K270 или SR244 и ездить по асфальту, съезжать с него на легкое бездорожье и не париться. Когда начнёт хотеться съезжать с асфальта на бездорожье потяжелее, задняя покрышка меняется на кроссовую.
А на мотардовские 17\17 тяжело зубастую резину найти и стоить она будет конских денег.
Мотард должен быть злым, от 450 кубов или двухтактным, чтоб валил, а дохлые чекушки не валят, или валят, но не долго, они для бездорожья лучше. В конечном виде мотард обычно выглядит так (Спереди 21 колесо на SR244, сзади 18 на Трекмастере K760, я на ём в огород ездил, 60км по трассе и 2 по лесу) :)
skydiver84
Большое спасибо за такой развёрнутый ответ. Есть над чем подумать.
serg78
Хорошо расписал, полностью согласен. Хочу обратить внимание, если хочешь ездить по тропинкам и грунтовке, бери с 21-м передним колесом — 17-му оно в городе проигрывает самую малость, а на бездорожье даёт большущее преимущество.
XanderEVG
имхо для троп и грунтовок, а тем более редких, 21 колесо нафиг не нужно.
Ответ сильно зависит от того, как будет ездить автор, куда его больше потянет, доп или «лес».
И заранее выяснить очень сложно
+1
Vasiliev
120км/ч Авантис этот будет ехать с большим натягом, аэродинамика не та на мотарде чтобы на таких скоростях ехать при 300 кубах. Ехать будет, но не обогнать ни ускориться. Крейсерская будет в районе 100 комфортная.
0
Ar56789
REGULMOTO SPORT 003 300 PR 2023 года??? Только что смотрел про него… Вроде как новая модель. Китайцы допилили.
skydiver84
У него 172 мотор и те же самые 25-26 лошадок.
у а6 174 мотор.
Ar56789
REGULMOTO SPORT 003 300 PR именно PRO-версия 2023 года с бигом на 300 кубов. Электронная приборка, линзованная фара, вилка с какими-то регулировками… У ДимасаТТР смотрел сборку и еще где-то вроде хвалили. Прикольный трешъ эндурик. Мне понравился, но я тот еще специалист. Авантис дороже, а по факту хз чем лучше…
Ну, просто как вариант.
+1
bipbip
Эх, если бы существовал один мот для всех целей…
Мой второй — D-tracker 250 (он же KLX250), 30 л.с. Два набора колес: 17/17 (shinko e705) и 21/18 (Dunlop GeoMax). По городу двигаюсь на мотардовских. Для эндуро меняю колеса и цепь (на эндуро 52я звезда, что требует более длинной цепи). На мотардовских задняя звезда на 42. Передняя всегда на 14.
Свои выводы — мотард хорош на скоростях до 100 (способен и 130 навалить, но коротко, на обгонах). Мылый вес и маневренность дарят кайф езды по загруженному городу. Подвески позволяют срезать через бордюры и по тротуарам.
Вибрации есть, никуда их из одностволки не денешь. В рваном режиме по городу они не особо ощущаются, так как отвлекаешься на другое (газ-торзом, обгоны, рулежка). Ездил на мотардовских колесах по трассе 40 км туда и обратно. Конечно, не умираешь. Но это не комфортная езда. Шел 100-120. Двигатель приходится крутить, вибрации, жесткое и узкое сиденье, на котором на трассе приходится сидеть в одной позиции, никакий ветрозащиты. Если выезжать на таком на трассу — оставь амбиции. 90 км/ч — твой «комфортный» крейсер. С такой скоростью — хоть весь день пили.
Колеса 21\18 только по лесам и полям, по ДОПам езда вынужденная, и конечно на злой резине колбасит со всех сил, быстро не пойдешь, максимум 90 по обочине, по камушкам. Так что не могу ничего сказать о том, как поведут себя 21/18 на дорожной резине.

И таки да — эндурные колеса искал долго. Мотардовских куча и недорого, а хороших 21/18 не много, и цена высокая.
Резюме: если не спешить и без иллюзий, то вполне можно проезжать свои 30-40-50 км. по трассе хоть на 17/17, хоть на 21/18. Не сильно устанешь, руки не отсохнут. Но я бы такие перемещения на мотарде/кроссаче/эндуро рассматривал только как вынужденные.
skydiver84
Спасибо за такой развёрнутый ответ.
Звёзды я так понимаю с разным количеством зубьев влияют на тягу и максимальную скорость? То есть тяги больше скорость меньше и наоборот?
+1
phnxxx
Покупай KLE250. 120-130 сколько угодно можно ехать. Или AX-1(110-120, чуть помедленнее, но на бездорожье интереснее и расход меньше). Запчасти на них есть, моты беспроблемные. Если через год-два в планах есть смена кубатуры, то да, сейчас можно брать китай-эндуро. Иначе смысла нет.
skydiver84
Ну да, через пару лет думаю что буду уже знать что мне больше подходит.
0
Gena55
Привет, у меня 300 Эндуро Авантис был и 250 Люкс (172-фмм3а один с балансиром, другой без) — пробовал на нем по МКАД по кольцу ехать, по ощущениям — не особо честно говоря. Ехать можно наверное километров до 100 в час или даже до 80, дальше — некомфортно, но у меня покрышки эндурные на шашке были поэтому по мотардовским покрышкам на 174 моторе не скажу.
Думаю, для трассы слабоватый мотор и реально все равно вибрации достают очень сильно на скоростях за 80 — они какие-то очень мелкие и как будто электрощетку или дрель в руке держишь, город вроде норм — там скорости небольшие (смотря еще какой город), бездорожье не пробовал.
Gena55
Дополню еще немного — по-возможности лучше взять б/у мотоцикл (в рамках разумного, если позволяют финансы) нормальной марки, чем китайцев, считаю, что у них все работает через одно место. Например, при регулировки цепи, там метки криво стоят на маятнике и замучаешься колесо выставлять, это всего лишь один пример.
А вообще, зная очень неплохо китайский менталитет, то они очень легко могут поставить супер хороший двигатель, а вот сцепление или тормоза поставить говенные.
Чуть не забыл — тормоза не понравились мне у обоих, прям совсем не понравились.
skydiver84
Спасибо за ответ.
Пока я раздумывал, производитель говорят уже не будет поставлять a6 модель.
значит буду искать что то другое ;)
Gena55
Слушай, с китайцами надо быть аккуратнее- они очень часто обновляют модели, я например, сломал кикстартер и не смог найти, т.к. они поменяли форму кикстартера и он мне не подошёл- это ещё один пример заморочек с китайцами.
Короче, нельзя сказать что их техника не работает, и нельзя сказать, что она работает нормально- тут какой-то средний вариант, и так у них во всём.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна