Не работает приборная панель honda cb 400

Кароче ребята, помогите пожалуйста, сам не шарю в электрике. В общем было дтп на моей фуре 93г., снесло фару с приборкой. Вчера поменял, включаю зажигание, а лампочки не горят на приборке, поворотники и стопарь тоже не работает. Свет включается, и когда дальний включаю, горит лампочка дальнего света на приборке. Мотоцикл троит, вроде как знаю из-за того что когда я врезался и сломалась прмборка, то в ней сломался ограничитель и из-за этого начал троить, вроде как при установке новой приборки должен был перстать троить, но так как приборка не работает новая, он не может отключиться(ограничитель) и раздушиться. Честно, даже не разбираюсь в всех РР и предоаханителях. Хотябы дайте примерно знать что это может быть. Кстати, тахометр работает в приборке, а индикаторы всякие нет.
  • EdikCvetkovEdikCvetkov
  • Эдик Цветков
  • 29 сентября в 14:47
  • 1
  • ?
0
HOMEP2212
Причина того, что не горят лампочки может быть в том, что в них нити порвались из-за большой встряски. Попробуй заменить лампочки. Я в своей менял на светодиодные. Светят лучше, в солнечную погоду их видно лучше. ИМХО.

Если двигатель троит именно из-за поломки приборки, то скорее всего накрылся ограничитель холостого хода. Вот описание, как его отключить. Это не сложно, делал такое прямо в дороге. Описание не моё, утащил на каком-то сайте и сохранил себе.

Сначала о том, что происходит, когда срабатывает ограничитель холостого хода (далее: ОХХ). При срабатывании ОХХ блок CDI отключает одну из катушек зажигания, а так как их всего две на четыре цилиндра, то соответственно отключаются два из них.

Снятие ОХХ имеет здравый смысл только в том случае, если у Вас разбита приборная доска, а в частности микросхема, находящаяся в ней (где собственно и «прописан» ОХХ). Из-за повреждения этой микросхемы двигатель Вашего мотоцикла может работать с перебоями, не выходить на максимальные обороты, а сам мотоцикл не набирать максимальную скорость.
Снимать ОХХ ради поднятия предела максимальной скорости лично я считаю ненужным, ибо прирост в 10-15 км/ч не такой уж и большой, чтобы гонять мотоцикл на предельных режимах. Если короче, то нет в этом смысла.

Итак, как же все таки снять ОХХ.
Для этого Вам нужно найти разъем с тремя проводами: оранжево-синим, зеленым и коричнево-черным. Для этого Вам придется в зависимости от модели мотоцикла снимать приборную доску или обтекатель.
Итак, Вы нашли этот разъем и держите его в руках. Для удобства его можно разъединить.
Далее вам нужно перерезать ДВА провода: оранжево-синий и коричнево-черный.
Затем Вам нужно спаять и хорошо заизолировать вместе эти два провода, точнее те части, что уходят вглубь мотоцикла. Те части проводов, что идут к приборной доске заизолировать по отдельности.
Соединяем разъем и собираем мотоцикл в порядке, обратном порядку разбора.

Все, ОХХ снят.


А вот тут можно посмотреть видео, как отключить этот ограничитель: yandex.ru/video/preview/361515862042483452
EdikCvetkov
Спасибо за помощь, проблема была в сгоревшем предохранителе
+1
Ejuk
  • Ejuk
  • 30 сентября в 10:02
Мотык троит и не работает половина электроприборов по причине сгоревшего предохранителя. А предохранитель сгорел, так как в момент удара замкнуло какие то провода электроприборов. Было у меня такое, тоже не мог понять как сгоревший предохранитель на свет пожет быть связан с троящим двигателем, да и при этом он не развивает максимальные обороты.
EdikCvetkov
Все верно, проблема была именно такая, благодарю.
HOMEP2212
То есть замена предохранителя решила все проблемы?
EdikCvetkov
да, именно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна