Не работает приборная панель honda cb 400
Кароче ребята, помогите пожалуйста, сам не шарю в электрике. В общем было дтп на моей фуре 93г., снесло фару с приборкой. Вчера поменял, включаю зажигание, а лампочки не горят на приборке, поворотники и стопарь тоже не работает. Свет включается, и когда дальний включаю, горит лампочка дальнего света на приборке. Мотоцикл троит, вроде как знаю из-за того что когда я врезался и сломалась прмборка, то в ней сломался ограничитель и из-за этого начал троить, вроде как при установке новой приборки должен был перстать троить, но так как приборка не работает новая, он не может отключиться(ограничитель) и раздушиться. Честно, даже не разбираюсь в всех РР и предоаханителях. Хотябы дайте примерно знать что это может быть. Кстати, тахометр работает в приборке, а индикаторы всякие нет.
- EdikCvetkov
- Эдик Цветков
- 29 сентября 2022 в 14:47
- 1
- ?
Причина того, что не горят лампочки может быть в том, что в них нити порвались из-за большой встряски. Попробуй заменить лампочки. Я в своей менял на светодиодные. Светят лучше, в солнечную погоду их видно лучше. ИМХО.
Если двигатель троит именно из-за поломки приборки, то скорее всего накрылся ограничитель холостого хода. Вот описание, как его отключить. Это не сложно, делал такое прямо в дороге. Описание не моё, утащил на каком-то сайте и сохранил себе.
Сначала о том, что происходит, когда срабатывает ограничитель холостого хода (далее: ОХХ). При срабатывании ОХХ блок CDI отключает одну из катушек зажигания, а так как их всего две на четыре цилиндра, то соответственно отключаются два из них.
Снятие ОХХ имеет здравый смысл только в том случае, если у Вас разбита приборная доска, а в частности микросхема, находящаяся в ней (где собственно и «прописан» ОХХ). Из-за повреждения этой микросхемы двигатель Вашего мотоцикла может работать с перебоями, не выходить на максимальные обороты, а сам мотоцикл не набирать максимальную скорость.
Снимать ОХХ ради поднятия предела максимальной скорости лично я считаю ненужным, ибо прирост в 10-15 км/ч не такой уж и большой, чтобы гонять мотоцикл на предельных режимах. Если короче, то нет в этом смысла.
Итак, как же все таки снять ОХХ.
Для этого Вам нужно найти разъем с тремя проводами: оранжево-синим, зеленым и коричнево-черным. Для этого Вам придется в зависимости от модели мотоцикла снимать приборную доску или обтекатель.
Итак, Вы нашли этот разъем и держите его в руках. Для удобства его можно разъединить.
Далее вам нужно перерезать ДВА провода: оранжево-синий и коричнево-черный.
Затем Вам нужно спаять и хорошо заизолировать вместе эти два провода, точнее те части, что уходят вглубь мотоцикла. Те части проводов, что идут к приборной доске заизолировать по отдельности.
Соединяем разъем и собираем мотоцикл в порядке, обратном порядку разбора.
Все, ОХХ снят.
А вот тут можно посмотреть видео, как отключить этот ограничитель: yandex.ru/video/preview/361515862042483452
Если двигатель троит именно из-за поломки приборки, то скорее всего накрылся ограничитель холостого хода. Вот описание, как его отключить. Это не сложно, делал такое прямо в дороге. Описание не моё, утащил на каком-то сайте и сохранил себе.
Сначала о том, что происходит, когда срабатывает ограничитель холостого хода (далее: ОХХ). При срабатывании ОХХ блок CDI отключает одну из катушек зажигания, а так как их всего две на четыре цилиндра, то соответственно отключаются два из них.
Снятие ОХХ имеет здравый смысл только в том случае, если у Вас разбита приборная доска, а в частности микросхема, находящаяся в ней (где собственно и «прописан» ОХХ). Из-за повреждения этой микросхемы двигатель Вашего мотоцикла может работать с перебоями, не выходить на максимальные обороты, а сам мотоцикл не набирать максимальную скорость.
Снимать ОХХ ради поднятия предела максимальной скорости лично я считаю ненужным, ибо прирост в 10-15 км/ч не такой уж и большой, чтобы гонять мотоцикл на предельных режимах. Если короче, то нет в этом смысла.
Итак, как же все таки снять ОХХ.
Для этого Вам нужно найти разъем с тремя проводами: оранжево-синим, зеленым и коричнево-черным. Для этого Вам придется в зависимости от модели мотоцикла снимать приборную доску или обтекатель.
Итак, Вы нашли этот разъем и держите его в руках. Для удобства его можно разъединить.
Далее вам нужно перерезать ДВА провода: оранжево-синий и коричнево-черный.
Затем Вам нужно спаять и хорошо заизолировать вместе эти два провода, точнее те части, что уходят вглубь мотоцикла. Те части проводов, что идут к приборной доске заизолировать по отдельности.
Соединяем разъем и собираем мотоцикл в порядке, обратном порядку разбора.
Все, ОХХ снят.
А вот тут можно посмотреть видео, как отключить этот ограничитель: yandex.ru/video/preview/361515862042483452
- EdikCvetkov
- 30 сентября 2022 в 13:20
- ↑
- ↓
Спасибо за помощь, проблема была в сгоревшем предохранителе
Мотык троит и не работает половина электроприборов по причине сгоревшего предохранителя. А предохранитель сгорел, так как в момент удара замкнуло какие то провода электроприборов. Было у меня такое, тоже не мог понять как сгоревший предохранитель на свет пожет быть связан с троящим двигателем, да и при этом он не развивает максимальные обороты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть