Водяная RT или GTL

Выручайте, камрады. Сломал уже себе голову. Выбираем турера. Ключевые критерии — чтобы пассажир не мерз, ну и чтобы ему сидеть удобно было. Голда отметена по эстетическим соображениям двойки, выбираем между RT 2014 и «гантелей». Поделитесь опытом, где пассажиру ростом 1.63 будет удобнее? Тест-драйвов у BMW больше нет, аренда ломит космические деньги на RT. В идеале, конечно, к кому-нибудь напроситься на тест-драйв :))

И еще такой вопрос, сильно ли ощущается разница между обычной и dynamic ESA?
  • gazetchikgazetchik
  • Роман
  • 10 июля в 17:53
  • ?
+1
Skyns
Странный вопрос, если про удобство, то «гантеля». Тут как бы больше всё таки, что предпочитает водитель. Это совсем разные моты. Как по поведению, так и по ценнику
gazetchik
Цена на аукционе у них будет примерно одинаковой. Гантель можно даже дешевле взять. Конечно, она будет старше RT. Вопрос именно в том, какой из мотоциклов точнее попадет в критерии «удобно и не холодно пассажиру». В горячем моте, например, меня убеждали, что на «Рите» пассажир будет спать, а вот на гантеле ему будет нещадно дуть в спину. У дилера сказали, что это все ерунда, можно просто стекло опустить пониже. На форуме в похожей теме так ни к чему и не пришли.
+4
Staisi13
Мотоцикл выбирается для двойки по всем запросам двойки? Может она и водить его будет сама? Нет? Тогда в первую очередь надо на параметры водителя ориентироваться, чтоб ему было удобнее, жизнь и здоровье двойки кстати тоже в прямой зависимости от комфорта водителя. Желание чтобы пассажиру было хорошо и удобно вполне понятно, при этом выбирается класс мотоцикла, удобное сидение и т. д, но все таки при выборе из двух мотоциклов с удобной пассажирской седушкой я считаю, что дальше ключевой момент именно водитель, а не эстетические соображения двойки. и выбирать тот, который лучше ему.
Staisi13
Не говоря уже о технических соображениях.
Skyns
Staisi13 Мало пробега, не могу плюсануть. Полностью поддерживаю. Какая разница, как удобно будет двойке, если ты не будешь доставать ногами до земли, чтобы двойку удержать. Или вес мота для тебя будет слишком большим. Думаю после гусенка ей будет комфортно на обоих мотах
gazetchik
По итогам жопотеста гантеля комфортнее. Подножки вынесены дальше вперед и колени не так согнуты. Да и места там больше. По поводу RT жена говорит, что ноги согнуты так же, как и гусе. Для меня гантелю оказалось удобнее поднимать с подножки за счет более низкого расположения сиденья. На ней я вообще не почувствовал, что сзади сидит пассажир.
gazetchik
выбирать тот, который лучше ему


Поэтому я отмел Фыжер 1300 и ГэТэр 1400. Неудобно мне на них даже просто сидеть. А на эти два сажусь, как в домашнее кресло.
0
mlugar
Ха-ха. Стоял именно перед таким же выбором. И на аукционах ставил на обе модели. В итоге стрельнула гантеля, ее жду с аукциона. Но продолжаю заглядываться на РТ.
Гантеля обойдется сейчас дешевле РТ, но и по году будет старше, но по пробегу примерно также
mlugar
РТ можно взять в прокате у взрывного майка, там вроде более менее адекватный ценник, но сильно дороже, чем каршеринг )))
gazetchik
Да по году старше. На аукционах сейчас какой-то бум на RT стоит. Даже сухие уходят ближе к 700 тысячам
0
AlexSloth
РТшки более популярны — знакомый, понятный большинству механиков движок. Динамика и комфорт — примерно одинаковые, имхо я бы РТшку брал. А вообще все проще — если ценник на них плюс минус одинаковый, просто ищи ту которая на аукционе стрельнет, можно сказать рандом за тебя порешит)
gazetchik
Чувствую, так и сделаю)
0
AlexGun
Оффтоп: Triumph Trophy 2015- ;))
gazetchik
Это все-таки спорттур. И достаточно редкий. ))) Нет у меня уверенности, что я готов в это влезать
Diman76
англичанская РТха ) за БМВ гораздо более лёгкое доставание запчастей и большая сеть дилеров
AlexGun
Автор в Москве.
«доставание запчастей» расходников?
AlexGun
Это аналог РТ по классу. Перед покупкой ездил немного на Каве 1400гтр — это спорт-тур)
Имхо: тт лучше чем 1200рт и проще чем 1600гт/л.
Бери, не пожалеешь ;)
0
Diman76
Ну тут в плане комфорта всё же относительно — у меня двойки и на F800GT не жаловались на отсутствие комфорта и, тем более, на K1300GT, а в плане холодно-тепло — это больше вопрос экипа. Даже на 1300GT с включенным жопогреем на полную я умудрился в +7 заморозить пассажирку так, что обратно она на машине поехала.
gazetchik
В плане комфорта претензий к гусю две: колени и пятая точка устают после 1,5 часов езды. В принципе обе проблемы можно было бы вылечить пошивом нового сиденья и установкой заниженных подножек. Однако, в этом году пассажир замерз на +10 в топовом X-bionic (который выдерживает катание на сноуборде), флиске, пуховке, куртке с подстежкой и дождевике сверху. При том, что зимой проблемы с холодом почти нет.
0
Bumblebeer
За комфорт говорить не буду.
Водяной RT 2014 года я бы не взял. Только от 2015. Так как они только с 2013 года пошли водяные и на моделях этих годов (13-14) встречаются детские болячки.
RT менее чувствителен к качеству топлива. На гусях есть официальная прошивка под 92 бензин. Вполне допускаю, что на RT тоже есть.
И обратная сторона RT это вибрации.
Bumblebeer
Забыл добавить Dynamic ESA автоматом будет выравнивать мотоцикл в зависимости от веса. На обычной придется руками выставлять через пульты нужный режим (водитель, водитель и багаж, водитель и пассажир). К минусам обычной также отношу то, что при смене режима нужно слезать с байка, что бы уменьшить нагрузку.
Wrangler
Слезать не нужно. Одним минусом меньше.
0
IsyanovDV
КМК по удобству что RT что GTL плюс минус, тут личные предпочтения. Мне на GTL было скучно катать, но нет вибраций как на RT.
Однако брать б.у. GTL я бы опасался, они очень боятся плохого бензина и детонация разрушает голову мотора, а датчика детонации на этом супермоторе нет. RT в плане обслуживания и ремонта более простая и КМК как вариант б.у. более подходящая.
gazetchik
Ставлю сейчас и на RT и GTL. Но c RT прямо беда. Предложений мало, японцы, видя спрос, ломят цены. Ставил сегодня ночью на GTL и уже практически чувствовал ее под задницей (была всего одна ставка и, как я думал, моя). Но оказалось, что до японцев не дошел депозит, и Прояпон всем составом не участвовал в торгах. Жду дальше.
mlugar
Выхватить РТ от 2014 года занедорого — большая удача. Случается где то раз в пару месяцев)) Проверено. В остальном уходят не дешевле 950 — 1 млн, часто и дороже. Поймать нормальную ГТЛ года 11-12, с оценкой 4 и пробегом до 35, вполне посильная задача. Недели за 2-3 можно отловить.
mlugar
и смотрите гантелю с пробегом не больше 30-35 тыщ. Если больше, там ТО влетит не в копейку, а в огромный рубль, особенно по нынешним ценам на расходники БМВ. Еще и не все в наличии теперь есть. Тем более если пробеги к 60 т.км.
gazetchik
Да там и на 30 тысячах неплохо влетает: я прочитал, что требуется замена шаровых. А на 40 кроме свечей, которые со снятием радиатора меняются, и клапанов что-то еще есть?
mlugar
шаровые не обязательно умирают к 30-ти. Чаше ходят дольше.
Регламентные работы есть в мануале на ГТЛ. Мануал легко гуглится
mlugar
и вот кстати вариант РТ уже в РФ
www./rostov-na-donu/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1200rt_2429642029
gazetchik
Я об этом прочитал в одном из отзывов владельца (тут он его тоже публиковал давно), в котором он так авторитетно заявлял «шаровые умирают к 30 тысячам. Стоимость комплекта 25 тысяч без учета работ». А RSD у меня есть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна