Водяная RT или GTL
Выручайте, камрады. Сломал уже себе голову. Выбираем турера. Ключевые критерии — чтобы пассажир не мерз, ну и чтобы ему сидеть удобно было. Голда отметена по эстетическим соображениям двойки, выбираем между RT 2014 и «гантелей». Поделитесь опытом, где пассажиру ростом 1.63 будет удобнее? Тест-драйвов у BMW больше нет, аренда ломит космические деньги на RT. В идеале, конечно, к кому-нибудь напроситься на тест-драйв :))
И еще такой вопрос, сильно ли ощущается разница между обычной и dynamic ESA?
И еще такой вопрос, сильно ли ощущается разница между обычной и dynamic ESA?
- gazetchik
- Роман
- 10 июля 2022 в 17:53
- ?
Цена на аукционе у них будет примерно одинаковой. Гантель можно даже дешевле взять. Конечно, она будет старше RT. Вопрос именно в том, какой из мотоциклов точнее попадет в критерии «удобно и не холодно пассажиру». В горячем моте, например, меня убеждали, что на «Рите» пассажир будет спать, а вот на гантеле ему будет нещадно дуть в спину. У дилера сказали, что это все ерунда, можно просто стекло опустить пониже. На форуме в похожей теме так ни к чему и не пришли.
Мотоцикл выбирается для двойки по всем запросам двойки? Может она и водить его будет сама? Нет? Тогда в первую очередь надо на параметры водителя ориентироваться, чтоб ему было удобнее, жизнь и здоровье двойки кстати тоже в прямой зависимости от комфорта водителя. Желание чтобы пассажиру было хорошо и удобно вполне понятно, при этом выбирается класс мотоцикла, удобное сидение и т. д, но все таки при выборе из двух мотоциклов с удобной пассажирской седушкой я считаю, что дальше ключевой момент именно водитель, а не эстетические соображения двойки. и выбирать тот, который лучше ему.
По итогам жопотеста гантеля комфортнее. Подножки вынесены дальше вперед и колени не так согнуты. Да и места там больше. По поводу RT жена говорит, что ноги согнуты так же, как и гусе. Для меня гантелю оказалось удобнее поднимать с подножки за счет более низкого расположения сиденья. На ней я вообще не почувствовал, что сзади сидит пассажир.
Ну тут в плане комфорта всё же относительно — у меня двойки и на F800GT не жаловались на отсутствие комфорта и, тем более, на K1300GT, а в плане холодно-тепло — это больше вопрос экипа. Даже на 1300GT с включенным жопогреем на полную я умудрился в +7 заморозить пассажирку так, что обратно она на машине поехала.
В плане комфорта претензий к гусю две: колени и пятая точка устают после 1,5 часов езды. В принципе обе проблемы можно было бы вылечить пошивом нового сиденья и установкой заниженных подножек. Однако, в этом году пассажир замерз на +10 в топовом X-bionic (который выдерживает катание на сноуборде), флиске, пуховке, куртке с подстежкой и дождевике сверху. При том, что зимой проблемы с холодом почти нет.
- Bumblebeer
- 13 июля 2022 в 9:37
- ↓
За комфорт говорить не буду.
Водяной RT 2014 года я бы не взял. Только от 2015. Так как они только с 2013 года пошли водяные и на моделях этих годов (13-14) встречаются детские болячки.
RT менее чувствителен к качеству топлива. На гусях есть официальная прошивка под 92 бензин. Вполне допускаю, что на RT тоже есть.
И обратная сторона RT это вибрации.
Водяной RT 2014 года я бы не взял. Только от 2015. Так как они только с 2013 года пошли водяные и на моделях этих годов (13-14) встречаются детские болячки.
RT менее чувствителен к качеству топлива. На гусях есть официальная прошивка под 92 бензин. Вполне допускаю, что на RT тоже есть.
И обратная сторона RT это вибрации.
- Bumblebeer
- 13 июля 2022 в 9:42
- ↑
- ↓
Забыл добавить Dynamic ESA автоматом будет выравнивать мотоцикл в зависимости от веса. На обычной придется руками выставлять через пульты нужный режим (водитель, водитель и багаж, водитель и пассажир). К минусам обычной также отношу то, что при смене режима нужно слезать с байка, что бы уменьшить нагрузку.
КМК по удобству что RT что GTL плюс минус, тут личные предпочтения. Мне на GTL было скучно катать, но нет вибраций как на RT.
Однако брать б.у. GTL я бы опасался, они очень боятся плохого бензина и детонация разрушает голову мотора, а датчика детонации на этом супермоторе нет. RT в плане обслуживания и ремонта более простая и КМК как вариант б.у. более подходящая.
Однако брать б.у. GTL я бы опасался, они очень боятся плохого бензина и детонация разрушает голову мотора, а датчика детонации на этом супермоторе нет. RT в плане обслуживания и ремонта более простая и КМК как вариант б.у. более подходящая.
Ставлю сейчас и на RT и GTL. Но c RT прямо беда. Предложений мало, японцы, видя спрос, ломят цены. Ставил сегодня ночью на GTL и уже практически чувствовал ее под задницей (была всего одна ставка и, как я думал, моя). Но оказалось, что до японцев не дошел депозит, и Прояпон всем составом не участвовал в торгах. Жду дальше.
и вот кстати вариант РТ уже в РФ
www./rostov-na-donu/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1200rt_2429642029
www./rostov-na-donu/mototsikly_i_mototehnika/bmw_r1200rt_2429642029
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть